Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 overdriver
Сообщение добавлено 15.12.2008, 6:24
#3 silivravo
Сообщение добавлено 10.4.2009, 10:39
в момент трогания машины слышится щелчок со стороны редуктора скорей всего гайка хвостовика разболталась можно ли ее закрутить без динамометрического ключа?
Вероятно, что ось сателлитов прослаблена. Имеет выработку. Вот она и бьется торцами по венцу ведомой шестерни. Нужно ее поменять, либо коробочку всю. Но тогда уже сложности дополнительные с настройкой. Если вдруг начнете разбору, то при сборке обратите внимание на чистоту поверхностей ведомой шестерни и плоскости корпуса к которой она прикручивается. А также на равномерность прикручивании шестерни к корпусу. И если при настройке зазора( предварительном) идет закусывание определенных зубов, то разберитесь. Может плохо в этом месте затянули, может что то попало под шестерню, может подшлифовать нужно. Короче, пока не будет равномерного по усилию зацепления(без закусывания) - зазор можно не настраивать. Толку не будет. Ну и натяг в подшипниках нужно обеспечить по мануалу.
Удачи.












































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)