Сообщение добавлено 13.12.2008, 10:54
долго вчера думал и колдовал с цифрами.и вот к чему пришел: сопротивление вращению ведущего вала можно мерять обычными весами(кантор). Желательно стрелочным(у него есть сотые килограмма). По моим подсчетам сопротивление должно состовлять от 0,9 до 1,3кг (мерял наматав шнурок из кроссовка жены на ребро фланца(шнурок имеет плоское сечение и хорошо лежит на ребре)). Также учел что есть трение покоя, а это значит что сопротивление должо мерятся при вращении вала, а не в коем случае при остоновленном(сталкивал с места рукой и поддерживая вращение смотрел на показание). Короче что получилось покажет время, может канешно я чето преремудрил. Есть трабла с зацеплением ведущей шестерни и ведомой. Зазор не настраивается как надо. В основной части он есть и даже великоват, а в паре мест закусывает(в камасутре говорят что в таких случаях надо править картер редуктора.). Я установил начно среднее, если развалится возьму капеишный и тогда буду делать все по взрослому. Такие дела.
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila