Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.5.2007, 21:01
для тех кому действительно интересно и может помочь !!! и самое главное в настройке редуктора в конце, про пятно контакта !!!!!!!
если кому из описания чтото не ясно ( нужно фото ) - пишите какое именно из этого списка - я нарисую !!! так как переделоть фотки в формат для передачи на форум занимает много времени !!!
5.4.7.6. Сборка редуктора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали редуктора заднего моста
1 фланец ведущей шестерни;
2 сальник;
3 маслоотражатель;
4 передний подшипник;
5 задний подшипник;
6 регулировочное кольцо ведущей
шестерни;
7 опорная шайба шестерни полуоси;
8 шестерня полуоси;
9 сателлит;
10 ось сателлита;
11 ведомая шестерня;
12 коробка дифференциала;
13 подшипник коробки дифференциала;
14 регулировочная гайка;
15 болт крепления стопорной пластины;
16 стопорная пластина;
17 стопорная пластина;
18 болт крепления ведомой шестерни к
коробке дифференциала;
19 ведущая шестерня;
20 болт крепления крышки;
21 пружинная шайба;
22 прокладка;
23 болт крепления редуктора к балке
заднего моста;
24 картер редуктора;
25 распорная втулка;
26 плоская шайба;
27 гайка крепления фланца ведущей
шестерни
Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных
приемов по сборке и его регулировке.
Сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте трансмиссионным маслом и установите через окна в коробке
дифференциала шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты.
2. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения
сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов.
3. Проверьте осевой зазор каждой шестерни полуоси: он должен составлять 00,10 мм,
а момент сопротивления вращения шестерен дифференциала не должен превышать
14,7 Н·м (1,5 кгс·м).
4. При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала,
замените опорные шайбы шестерен полуосей другими, большей толщины. Если
указанный зазор не удается получить даже при установке шайб наибольшей толщины,
замените шестерни новыми ввиду их чрезмерного износа.
5. Установите ведомую шестерню на коробке дифференциала.
6. Оправкой А.70152 напрессуйте на коробку дифференциала внутренние кольца
роликовых подшипников.
Установка и регулировка ведущей шестерни
Шестерни главной передачи
1 ведомая шестерня;
2 порядковый номер;
3 поправка в сотых долях миллиметра к
номинальному положению;
4 ведущая шестерня
Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается
подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом
ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А.70184 и приспособления
А.95690 с индикатором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепив картер редуктора на стенде,
запрессуйте в гнезда картера наружные кольца
переднего и заднего подшипников ведущей
шестерни, пользуясь для этого оправками: для
переднего подшипника А.70185, а для заднего
А.70171 (1).
2. На оправке А.70184 (4), имитирующей
ведущую шестерню, установите с помощью
оправки А.70152 внутреннее кольцо заднего
подшипника (3) и вставьте оправку в
горловину картера редуктора (2
приспособление А.95690).
3. Установите внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и,
проворачивая оправку для правильной установки роликов подшипников, затяните
гайку моментом 7,89,8 Н·м (0,81 кгс·м).
4. Закрепите приспособление А.95690 на торце оправки 4 и настройте индикатор 1,
имеющий деления 0,01 мм, на нулевое положение, установив его ножку на тот же
торец оправки А.70184. Затем передвиньте индикатор так, чтобы его ножка встала на
посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала (см. рис. в п.2).
5. Поворачивая налево и направо оправку 1 с
индикатором, установите ее в такое
положение, в котором стрелка индикатора
отмечает минимальное значение а1 и
запишите его. Повторите эту операцию на
посадочной поверхности второго подшипника и
определите значение а2 (2 приспособление
А.95690)
6. Определите толщину S регулировочного кольца ведущей шестерни, которая
является алгебраической разностью величин а и b:
S=a b, где:
а среднее арифметическое расстояние от торцов оправки 1 до шеек подшипников
дифференциала;
а = (а1+а2)/ 2;
b отклонение ведущей шестерни от номинального положения, переведенного в
мм. (см. рис. в п.5).
7. Величина отклонения маркируется на ведущей шестерне (см. рис. Шестерни главной
передачи) в сотых долях миллиметра со знаком плюс или минус.
8. При определении толщины регулировочного кольца учитывайте знак величины b и ее
единицу измерения.
Пример
Допустим, что величина а, установленная с помощью индикатора, равна 2,91 мм
(величина а всегда положительная), а на ведущей шестерне после порядкового номера
поставлено отклонение -14. Чтобы получить величину "b" в миллиметрах, нужно
умножить указанную величину на 0,01 мм.
b= -14· 0,01 мм= -0,14 мм
Определите толщину регулировочного кольца для ведущей шестерни в миллиметрах.
S=a b=2,91 мм (-0,14 мм)=2,91 мм + 0,14 мм =3,05 мм
В данном случае поставьте регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм.
9. Наденьте на ведущую шестерню (4)
регулировочное кольцо (3) нужной толщины и
напрессуйте оправкой А.70152 (2) внутреннее
кольцо заднего (1) подшипника, снятое с
оправки А.70184. Наденьте распорную втулку.
10. Вставьте ведущую шестерню в картер редуктора и установите на нее внутреннее
кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и
шайбу.
11. Наверните на конец шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни,
затяните ее (о моменте затягивания см. ниже).
Регулировка подшипников ведущей шестерни
Динамометр 02.7812.9501
1 подвижной указатель;
2 указатель ограничения крутящего
момента;
3 корпус;
4 рукоятка;
5 стержень с наконечником,
вставляемым в переходную втулку гайки
крепления фланца ведущей шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками
очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах.
Натяг контролируют динамоментором 02.7812.9501 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501)
, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
2. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания
подшипников. Он должен быть 157198 Н·см (1620 кгс·см) для новых подшипников и
39,258,6 Н·см (46 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
3. Затягивать гайку фланца нужно моментом 117255 Н·м (1226 кгс·м), периодически
проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию
ведущей шестерни.
4. Для проверки момента сопротивления
наденьте динамометр 1 на переходную втулку
3 (2 картер).
5 Установите указатель 2 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501) ограничения момента на
деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте
несколько оборотов по ходу часовой стрелки.
6. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен
переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
7. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для
подшипников после пробега 30 км и более 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку
фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте
вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
8. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н·см (20 кгс·см), а
для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный
предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от
чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести
регулировку правильно.
9. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими
регулировками и проверками.
Установка коробки дифференциала
Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала
приспособлением А.95688/R
1 винт крепления;
2 ключ А.55085;
3 ведомая шестерня;
4 регулировочная гайка;
5 промежуточный рычаг;
6 винт крепления;
7 кронштейн индикатора;
8 винт затягивания кронштейна;
9 индикатор для проверки
предварительного натяга подшипников
коробки дифференциала
Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
приспособлением А.95688/R
1 винт затягивания кронштейна;
2 индикатор для проверки бокового зазора
в зацеплении ведущей и ведомой шестерен;
3 винт крепления стержня индикатора;
4 кронштейн индикатора;
5 винт крепления;
6 ведомая шестерня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с
наружными кольцами подшипников.
2. Установите две регулировочные гайки 4 (см. рис. Проверка предварительного натяга
подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R) так, чтобы они
соприкасались с кольцами подшипников.
3. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим
ключом.
4. Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка
бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Эти операции выполняют
одновременно при помощи приспособления А.95688/R и ключа А.55085.
5. Закрепите на картере редуктора приспособление (см. рис. Проверка
предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением
А.95688/R) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных
пластин регулировочных гаек.
6. По направляющей приспособления сместите кронштейн 7 до соприкосновения
рычага с наружной боковой поверхностью крышки и затяните винт 8. Ослабьте винты
1 и 3 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
приспособлением А.95688/R), и установите кронштейн 4 так, чтобы ножка индикатора
опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем
затяните винты 1 и 3.
7. Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой задор
между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,080,13 мм. Зазор
проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не
должны иметь предварительного натяга.
8. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с
подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения
предварительного натяга.
9. Последовательно и равномерно затяните
две регулировочные гайки подшипников (1, 2),
при этом крышки подшипников дифференциала
расходятся, следовательно, увеличивается
расстояние D. Это расхождение отмечает
индикатор 9 (см. рис. Проверка
предварительного натяга подшипников коробки
дифференциала приспособлением А.95688/R),
на ножку которого действует рычаг 5.
10. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до
увеличения расстояния D (см. рис. в п.9) на 0,140,18 мм.
11. Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала,
окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи,
который не должен измениться.
12. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,080,13 мм, то приблизьте ведомую
шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше. Чтобы сохранить
установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую
шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на
тот же самый угол.
13. Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 (см. рис.
Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала
приспособлением А.95688/R), который показывает величину ранее установленного
предварительного натяга подшипников.
14. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как
увеличится расхождение D (см. рис. в п.9) крышек и предварительный натяг
подшипников. Потому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не
вернется в первоначальное положение.
15. После перемещения ведомой шестерни по индикатору 2 (см. рис. Проверка бокового
зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R)
проверьте величину бокового зазора. Если зазор не соответствует норме, повторите
регулировку.
16. Снимите приспособление А.95688/R, установите стопорные пластины
регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами. В запасные
части поставляют стопорные пластины двух типов: с одной или двумя лапками в
зависимости от положения прорези гайки.
17. Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно
также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта
на рабочих поверхностях зубьев, как указано в подразделе 5.4.7.7.
5.4.7.7. Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи
I сторона переднего хода;
II сторона заднего хода;
а и b неправильный контакт в
зацеплении шестерен: отодвиньте
ведущую шестерню от ведомой,
уменьшите толщину регулировочного
кольца;
c и d неправильный контакт:
передвиньте ведущую шестерню к
ведомой, увеличив толщину
регулировочного кольца;
е правильный контакт в зацеплении
шестерен
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности
зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси.
2. Запустите стенд; рычагами стенда притормозите вращение установленных
полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались
следы контакта с зубьями ведущей шестерни.
3. Измените направление вращения стенда и, притормаживая, получите следы
контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению
автомобиля назад.
4. Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой
шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба,
занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано
на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи, е.
5. Случаи неправильного расхождения пятна контакта на рабочей поверхности зуба
указаны на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной
передачи (а, b, с, d).
6. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца
необходима разборка узла.
7. При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых
подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления
проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки
дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной
передачи.
#3 Meister_Danila
Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:13
4. Для проверки момента сопротивления
наденьте динамометр 1 на переходную втулку
3 (2 картер).
5 Установите указатель 2 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501) ограничения момента на
деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте
несколько оборотов по ходу часовой стрелки.
6. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен
переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
7. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для
подшипников после пробега 30 км и более 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку
фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте
вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
8. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н·см (20 кгс·см), а
для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный
предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от
чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести
регулировку правильно.
9. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими
регулировками и проверками.
народ подскажите че за фигня??
У меня ключ ДМ с двумя шкалами, и обе они в МЕТРАХ. Как перевести выделенные величины в метры и на ощупь ведущая шестерня будит туго крутится???
оч надо, обложился железом и непойму че делать....
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
Zheton
Редуктор
29.8.2003, 7:46
Sеrgo
Ну ответьте хоть кто-нибудь......
11.5.2007, 18:40
Макс 21053
Собрал сегодня редуктор с парой 4.44 и блокировкой...
11.5.2007, 21:57
KMS101
Какой редуктор стоит в ваз 21074(2006) 1.6i...
11.5.2007, 23:10
Макс 21053
Какой редуктор стоит в ваз 21074(2006) 1.6i
Пара...
11.5.2007, 23:46
KMS101
Пара скорее всего 3,9
если ставить 4.1 или 4.3,е...
12.5.2007, 22:16
Макс 21053
если ставить 4.1 или 4.3,если такие есть,то на ск...
13.5.2007, 13:12
Evgen75mk
Есть 4.1, 4.3, 4.44, 4.7, 5.0, 5.125, 5.3
Считать...
13.5.2007, 15:21
Макс 21053
ты 3.9 забыл, а вот твои 4.7, 5.0, 5.125, 5.3 куд...
13.5.2007, 21:17
KMS101
Примерно хотя бы около 160?
колеса 175/65/р14
кпп ...
13.5.2007, 20:30
Evgen75mk
Примерно хотя бы около 160?
колеса 175/65/р14
кпп...
14.5.2007, 2:20
KMS101
на 10-15 км, смотря какой у тубя еще двиг - мощно...
14.5.2007, 17:22
Teran
Когда трогаешься с места, иногда, а сейчас при раз...
14.5.2007, 18:37
emil2105
Когда трогаешься с места, иногда, а сейчас при ра...
15.5.2007, 8:13
Ratkov
KMS101,
можешь даже 4.3 поставить - максималка не ...
14.5.2007, 22:10
dimitriush
Вычитал тут у вас вот что:
буду править насчет ...
17.5.2007, 14:28
210666
dimitriush, ну по твоим данным у тебя пятерочная к...
17.5.2007, 18:12
Teran
Такая вот беда приключилась.... Снимал коробку, со...
23.5.2007, 11:32
Evgen75mk
Такая вот беда приключилась.... Снимал коробку, с...
23.5.2007, 16:46
aleshik
Teran, по-хорошему, важно только взаимное положени...
24.5.2007, 10:47
Evgen75mk
Teran, по-хорошему, важно только взаимное положен...
24.5.2007, 14:21
Вадим_2102
Teran, по-хорошему, важно только взаимное положен...
28.5.2007, 8:12
Well
Купив новый Ваз 2107, решил поменять редуктор со с...
8.1.2008, 15:09
RXO
по признакам редуктор почти мертвый. А на копейке ...
8.1.2008, 15:37
Well
по признакам редуктор почти мертвый. А на копейке...
8.1.2008, 16:24
RXO
полностью не согласен! Вой еще может проявлят...
8.1.2008, 16:35
Well
полностью не согласен! Вой еще может проявлят...
8.1.2008, 16:47
RXO
ГП обычно как раз таки и не воет. Воет дифф....
8.1.2008, 17:07
HAMANN
У меня копейка с 1200. Пацаны, как поменять редук...
13.1.2008, 0:20
Urri
HAMANN, всё бы хорошо , но пост был сделан в 2003 ...
13.1.2008, 0:30
White
Извините если писали уже.
Диф заварил и похоже кап...
19.1.2008, 0:32
СанЫчЪ
Зачем заварил Дифф. и на какой машинке? Тоесть ты ...
23.1.2008, 13:01
White
СанЫчЪ, ну да, очень практичное решение для езды п...
25.1.2008, 1:49
СанЫчЪ
дрифт? =)
А полуоси... и воопще надолго такого вес...
25.1.2008, 16:32
Evgen75mk
ребят , а никто не юзал мост от вольво 360GLT , са...
26.1.2008, 21:18
White
Evgen75mk, идея неплохая, только редкая штука дово...
27.1.2008, 14:48
Evgen75mk
Evgen75mk, идея неплохая, только редкая штука дов...
27.1.2008, 17:12
White
Evgen75mk, прибалтосы так делали 20 лет назад. Раб...
27.1.2008, 22:08
dorbidon
Если на 21043 поставить редуктор от копейки, не бу...
11.2.2008, 21:28
Дима-118
Если на 21043 поставить редуктор от копейки, не б...
12.2.2008, 0:55
Дениса
Народ, я так не понял, что лучше: купить новый (у ...
17.2.2008, 17:17
Evgen75mk
воющий вряд-ли кто уже отладит , может только саму...
17.2.2008, 21:35
Дима-118
Мужики кто менял редуктор подскажите, был 06 редук...
21.2.2008, 11:01
RXO
купи редуктор скорости в сборе. он копейки стоит. ...
21.2.2008, 11:09
Дима-118
А чем он конкретно не подходит: диаметром посадки,...
21.2.2008, 23:48
Дима-118
Все подходит! Сегодня поменял и редуктор и отв...
22.2.2008, 15:36
Evgen75mk
Все подходит! Сегодня поменял и редуктор и от...
23.2.2008, 7:09
Дима-118
Ты не понял о чём я писал это количество зубьев не...
23.2.2008, 13:30
Evgen75mk
Ты не понял о чём я писал это количество зубьев н...
23.2.2008, 21:40
RXO
редуктора скорости для 4 ступки и 5-ти РАЗНЫЕ...
23.2.2008, 14:00
РЫЖИК_СПб
редуктора скорости для 4 ступки и 5-ти РАЗНЫЕ...
23.2.2008, 15:39
RXO
Ну не знаю тогда. я когда короб перебирал, спецаль...
23.2.2008, 17:59
Дима-118
редуктора скорости для 4 ступки и 5-ти РАЗНЫЕ...
24.2.2008, 0:49
dorbidon
Народ подскажите, такая проблема! У меня 21043...
11.3.2008, 21:38
White
dorbidon, если держишь средние обороты двигателя(к...
11.3.2008, 21:55
Nikolka
Такая штука вот появилась-
При езде на 1 передачи ...
23.3.2008, 17:17
RXO
Нет. Хруста и заеданий быть не должно....
23.3.2008, 17:40
Nikolka
"Нет. Хруста и заеданий быть не должно....
2.4.2008, 19:11
D&D
Дочитал весь топик... вопросы: у меня движка 1700+...
3.4.2008, 23:31
Oxygen
D&D, ИМХО коробка 2101, ГП 3.9
120км/ч - 6500...
4.4.2008, 11:21
RXO
а по мне лучше 2106 ряд + 4.3 редуктор)...
4.4.2008, 11:32
Oxygen
RXO, обосную. 2106ряд плюс 4.3 - первые три переда...
4.4.2008, 12:52
Lexis1986
Как считаете, стоит заморачиваться на 1R+4.44? (дв...
4.4.2008, 15:08
D&D
Спасибо за советы:) кстати Oxygen, голову доробат...
4.4.2008, 16:20
RXO
Oxygen, e 2106 ряда передачи максимально сближены,...
4.4.2008, 16:23
Oxygen
RXO, Плаваешь в вопросе )))
близость передач 1, 2,...
4.4.2008, 16:39
RXO
Oxygen, ;)
4.4.2008, 16:43
D&D
а какие колеса посоветуете для макс скорости разго...
7.4.2008, 18:20
Aleksbit
Дык чем нменьше наружный диаметр колеса тем движке...
8.4.2008, 14:45
D&D
Aleksbit,
спасибо
8.4.2008, 17:12
aka rus
Dani-lamaster, в посик!
http://www.ru.convert...
11.12.2008, 18:19
Dani-lamaster
Благодарю конешно но вопросов стало токо больше......
11.12.2008, 18:58
Classic2106
Благодарю конешно но вопросов стало токо больше.....
12.12.2008, 15:17
Dani-lamaster
Если ты купил новую дистанционную втулку, то поэт...
12.12.2008, 15:43
Dani-lamaster
долго вчера думал и колдовал с цифрами.и вот к чем...
13.12.2008, 10:54
Retro
По моим подсчетам сопротивление должно состовлят...
13.12.2008, 17:53
Dani-lamaster
Все верно но это для новых подшипников. Я подшипн...
13.12.2008, 20:58
Retro
Все верно но это для новых подшипников.
Да точно...
14.12.2008, 13:25
overdriver
в момент трогания машины слышится щелчок со сторон...
15.12.2008, 6:24
Dani-lamaster
в момент трогания машины слышится щелчок со сторо...
15.12.2008, 10:48
silivravo
в момент трогания машины слышится щелчок со сторо...
10.4.2009, 10:39
silivravo
в момент трогания машины слышится щелчок со сторо...
10.4.2009, 10:54
Dani-lamaster
На крнец то я собрал свое ТС. Сделанго было:замена...
16.12.2008, 23:24
Dedl
Мужики прощу совета, в одном мануале http://lada-f...
3.4.2009, 13:26
Brunik
купил я ВАЗ 2103 стоял на нём редуктор 4.3, не гул...
9.4.2009, 11:40
DIM-06
Brunik, затягивал все моментом по мануалу? если не...
9.4.2009, 11:44
nikoSS
Всем привет..Парни,скажите пожалуйста сколько масл...
6.5.2009, 20:22
Нальчик
два по литру
6.5.2009, 21:42
vova744
кто подскажэт насколько правда что в редукторах ва...
14.5.2009, 20:32
Classic2106
кто подскажэт насколько правда что в редукторах в...
15.5.2009, 6:07
vova744
мне агрегатчики распинаются что сейчас неставят вт...
15.5.2009, 16:34
Pugnator
Втулка обеспечивает преднатяг подшипников редуктор...
15.5.2009, 16:54
Нальчик
А как насчет положения ведущей шестерни?...
15.5.2009, 21:34
vova744
положэние ведущей шестерни определяет шайба котора...
15.5.2009, 22:01
ShAlex
Доброго времени суток. Не знаю встречались ли вы с...
25.5.2009, 12:18
Pugnator
гнутый чулок моста или полуоси...
25.5.2009, 12:26|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)




