Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 8.5.2007, 19:48
СРОЧНО МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ!!!!!!!!
Стопорное кольцо должно одеваться исключительно при нагреве!!! НИКАКИХ УДАРОВ! Снимать лучше надпиливанием с последующим раскалыванием, или на прессе, подшипник можно срезать.
Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого.

Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.

Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.


Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.

После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть

НЕЛЬЗЯ ЗАБИВАТЬ ЗАПОРНОЕ КОЛЬЦО!!! ОНО ВЫСКОЧИТЬ МОЖДЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОНО ЗАМИНАЕТСЯ!!!
Иди и дай в рыло тем слесарям, что забили тебе кольцо, колесо может выскочить под нагрузкой вместе с тормозами







































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)