Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 20.4.2007, 13:43
#3 Вадим_2102
Сообщение добавлено 20.4.2007, 14:04
Вадим_2102, , ну и ты меня по ходу не правильно понял - я имел в виду, как говорилось раньше, что ты меняешь только втулку, т.е. всё остальное не трогаешь. Вот Evgen75mk, и советутет затянуть не на глаз, а до исчезновения осевого люфта и подтянуть на 1\8 оборота. Вот мне чисто практически интересно работает ли эта операция всегда? Ты в частности так делал???
Перед тем как тянуть я прочитал про это (1/8 об), но скажу так: осевой люфт изчез почти сразу, докрутил 1/8 об. - эт был первый выезд из гаража после которого Вой поднялся больше чем был, из чего делаю вывод, что 1/8 об. не работает, видимо в каждом конкретном случае по разному. После этого я еще два раза подтягивал (тестил, откручивал-прикручивал кардан) - наобум, короче был риск опять перетянуть (втулка сильно сминается и все) вот такая песня!




































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)