Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 16.3.2007, 18:38
И ещё вопрос: если большой зазор в зацеплении планетарка-хвостовик чем это черевато и что там ещё параллельно износится, ну т.е. если есть этот зазор, то где ещё и что будет изношено???
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.3.2007, 22:17
Evgen75mk, , c люфтами разобрался, спасибо. А по-поводу затяжки гайки: почему в мурзилке такой трудоёмкий процесс описан, если достаточно сделать как ты говорил - до исчезновения люфта и ещё чуть-чуть???
И ещё вопрос: если большой зазор в зацеплении планетарка-хвостовик чем это черевато и что там ещё параллельно износится, ну т.е. если есть этот зазор, то где ещё и что будет изношено???
во первых в мулзике описана сборка и регулировка редуктора с ноля , тоесть первоначальная длина втулки как-бы не известна изза того что поставили новые подшипники , новую размерную шайбу толщиной соответствующей оптимальному пятну контакта пары, растояние под посадочные места подшипников хвостовика у разных редукторов тоже могут отличатся и т.д. , а у нас всё стоит родное : шайба подшипники и т.д. , мы меняем лишь втулку которая обеспечивает момент затяжки гайки хвостовика при нужном натяге хвостовика при вращении и длина которой в продавленном виде нам уже известна. в мурзилке кстати (если я правельно помню ) момнт натяга при вращении проверяется без планетарки.
на счет зазора в зацеплении пары , вп-первых его нужно сначала правельно определить (многие люди часто путают суммарный люфт редуктора, когда они крутят хвостовик вокруг своей оси от упора до упора, в который входят зазор ГП, все зазоры сателитов вместе с пальцем и зазоры шлицов полу-осей, а также всех подшипников - если таковые имеются) , чтобы правельно определить зазор в пятне контакта ГП (хвостовик не должен иметь люфта в своих подшипниках) нужно поворачивать хвостовик от его свободного положения до первого лёгкого стука по часовой, затем до первого лёгкого стука против часовой стрелки, это и будет зазором в пятне контакта ГП.
как правило появление каких-либо не предусмотренных зазоров - люфтов сопровождаются гулом при работе редуктора на тех или иных скоростях - нгрузках - и их направлениях. это износ зубьев пары , подшипников и моменты их затяжки !















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)