Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 TEXHAPb
Сообщение добавлено 15.3.2007, 2:31
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 15.3.2007, 4:25
гудит и както после 80ти километров в час начинает вибрировать гул после 80 усиливается , люфт непомню какой надо попробовать но масло брызжет на днице ... вотакие дела чего делать? мож у когоньть моно купить по дешовке?
ты попробуй сначала просто гайку подтянуть, купить всегда успеешь.
#4 TEXHAPb
Сообщение добавлено 15.3.2007, 16:18
ты попробуй сначала просто гайку подтянуть, купить всегда успеешь.
а как подтянуть? я чото ненаю где там что тянуть тока болты кардана у него видел и усё... редуктор сымать чтоль надо чтоб подтягивать? мож кто из вас поможет знающий

#5 Evgen75mk
Сообщение добавлено 15.3.2007, 23:34
а как подтянуть? я чото ненаю где там что тянуть тока болты кардана у него видел и усё... редуктор сымать чтоль надо чтоб подтягивать? мож кто из вас поможет знающий

отсоединяешь кардан от фланца предворительно открутив 4 гайки ключем на 13 и вытащив болты, затем смотришь в центр фланца и видишь там гайку под ключ на 24, её и надо подтягивать при необходимости, (если фланец вверх- вниз люфтит) желательно втулку заменить.
при замене распорной втулки ГП регулировать не надо (так как размерная шайба осталась родной и положение планетарки в подшипниках тоже не изменилось !!! ), нужно только правельно отрегулировать момент затяжки гайки хвостовика.
распорную втулку перед установкой желательно тоже подкорректировать(сточить лишнее с одной стороны) - новая еще не сжатая втулка должна давать 0.7-1мм (не более) осевого хождения хвостовика при поджатой до фланца гайкой, иначе от этой втулки толку 0.
короче смысл в чём - ставим новую втулку, и если она очень длинная то получается следущая картина, при её сжатии (начало диформации) используется максимальное усилие ,это тоже самое что зажать её в тисы, после того как втулка деформировалась (сжалась) на 1.5-2мм происходит переломный момент в усили сжатия, и сжимать её дальше становится гараздо легче чем первоначально , так вот - когда вы это почувствовали при затяжке гайки , можете смело разбирать и выкидывать втулку без зазрения совести !!! толку от неё уже не будет.
нужно делать втулку такой длинны чтоб при затяжке гайки поймать нужный момент проворачивания хвостовика, и чтоб не наступил момент ослабления затяжки гайки.
раньше когда небыло распорных втулок , ставили регулировочные шайбы (процедура очень долгая и крапотливая так как после каждой неудачной замены шайбы нужно было всё разбирать, ставить другую и опять собирать) зато после удачной регулировки про мост забывали до следующей замены ГП, такая технология до сих пор используется на меринах !
"BOBAHbI4-Поясни пожалуйста по-подробнее про "вправо-влево" и "осевой люфт"."
осевой люфт это когда фланец может двигаться вдоль своей оси(хвостовика) , но так как хвостових сидит на конусных подшипниках , то так-же наблюдается люфт когда мы дергаем фланец вверх-вниз (его не должно быть вообще)
если его нет, то есть смысл покрутить за фланец вокруг своей оси вправо-влево (по часовой стрелке и против) тем самым почувствовав зазор (износ) в зацеплении планетарка-хвостовик , до первого стука в каждую сторону !!!







































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)