TEXHAPb, , ну ты купи, как я, книгу "За рулём" там цветных картинок дофига. Вот я посмотрел и вопрос задаю: там написано, что дурдом просто. Итак вкратце: определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни (динамометр с накрученной на фланец ниткой), затем всё что надо отворачиваем, меняем, собираем; затем устанавливаем новую гайку фланца и динаметрическим ключём заворачиваем с моментом 12-26кгс переодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром, если первоначальное усилие было больше или равно 2,9кгс, то затягиваем гайку до получения усилия на 0.5-1.0 кгс больше первоначального. Но если первоначальное усилие было меньше 2.9 кгс, то гайку заворачиваем до получения усилия проворачивания 2.9-4.3(нифигаш разброс!!!). Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9кгс, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку. Фсё.
Вопрос: надо ли заморачиваться до такой степени или можно сделать проще??? И если менять распорную втулку нужно ли будет регулировать ГП???
Evgen75mk, Цитата
если люфт при повороте фланца вправо-лево и при этом нет осевого люфта, то нужно вытаскивать редуктор чтоб регулировать ГП целиком
Поясни пожалуйста по-подробнее про "вправо-влево" и "осевой люфт".