Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 14.3.2007, 8:58
а чего делать если есть люфт никислый части на картинке отмеченный цифрой 2
если вверх-вниз (обычно сопровождается поддеканием масла изпод сальника хвостовика),то можно просто подтянуть, а вообще нужно менять распорную втулку / \ формы , маслоотражающую шайбу и сальник естественно.
если люфт при повороте фланца вправо-лево и при этом нет осевого люфта, то нужно вытаскивать редуктор чтоб регулировать ГП целиком (процесс очень сложный)
ВНИМАНИЕ !!!
если редуктор ЗМ не гудит , то советую в него вообще не лазить !!!















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)