Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 Ярослав
Сообщение добавлено 6.3.2007, 9:58
Не всегда оправдана установка более короткого редуктора...
По опыту моя пятерка 1,9 л - один и тот же участок (не знаю сколь ко метров точно) с места проходит быстрее на редукторе 3,9, чем с редуктором 4,3.
На тех же 402 метрах с редуктором 4,3 финишируешь на 4 передаче, а на 3,9 - на 3 передаче.
В общем если мотор едет с самого низу, то лучше оставь 3,9.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 6.3.2007, 23:40
Ratkov,
Не всегда оправдана установка более короткого редуктора...
По опыту моя пятерка 1,9 л - один и тот же участок (не знаю сколь ко метров точно) с места проходит быстрее на редукторе 3,9, чем с редуктором 4,3.
На тех же 402 метрах с редуктором 4,3 финишируешь на 4 передаче, а на 3,9 - на 3 передаче.
В общем если мотор едет с самого низу, то лучше оставь 3,9.
я это и сам знаю, недавно одному очень долго пришлось это доказывать,
у меня колёсики на лето 215/50/15, поэтому желательно ГП побольше,
хотя сейчас стоят 185/65/14 и ГП 3,9 - диаметр колёс тот же получается, а едет не так уж и плохо.
так же у меня КПП-5, поэтому необходимо использовать все передачи на полную (хотя бы до 6000),
на 5-ой (0,82) при ГП 4,3 и 215/50/15 скорость будет около 180-185 км/ч, а это уже 120-125 л.с. как минимум.
Если поставлю ТКР, то без раздумья будет ГП 3,9.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)