Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 Diman(Minsk)
Сообщение добавлено 21.1.2007, 18:13
1 какой максимальный крутящий момент двигателя способен выдержать редуктор (задний мост) классики ?
2 какие варианты усиления можете предложить либо имеются ли в продаже (сразу где) усиленные элементы. ?
3 Какие существуют примеры (может в вашем клубе либо слышали) использования форсированных движек с родными мостами?
4 А на последок хотел бы упомянуть, что необходима работа в паре с 250 л.с. 340 н.м. и 235\45\ZR17....

#3 Ratkov
Сообщение добавлено 21.1.2007, 18:16
Всем привет. Если кто -нибудь знает то помогите -
1 какой максимальный крутящий момент двигателя способен выдержать редуктор (задний мост) классики ?
2 какие варианты усиления можете предложить либо имеются ли в продаже (сразу где) усиленные элементы. ?
3 Какие существуют примеры (может в вашем клубе либо слышали) использования форсированных движек с родными мостами?
4 А на последок хотел бы упомянуть, что необходима работа в паре с 250 л.с. 340 н.м. и 235\45\ZR17....

Лучше ставь сразу от БМВ вместе с независимой подвеской.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



























































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)