Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#482 Classic2106
Сообщение добавлено 5.10.2010, 9:57
D.A.Grebenkov, пробовали?
ЗЫ, ЗИК совсем не внушает доверия, да и синтетику хочется
ZIC нормик. В мосту и кпп лукойл не жалуюсь.
#484 S@nek
Сообщение добавлено 22.4.2011, 22:07
У меня ваз2103(1.5;4 ступка),вместо родного редуктора ,поставили 2106...правильно ли я сделал,или родной отремонтировать и на место поставить?
Если нету проблем с ускорением... и устраивают более длинные все передачи то 2106 лучше... имхо для 4 ступки актуально темболее... привод спидометра в коробке ток теперь надо ставить 2106 с синей меткой...
Сообщение отредактировал S@nek - 22.4.2011, 22:08
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#486 S@nek
Сообщение добавлено 22.4.2011, 23:25
S@nek, у меня оказывается длинные передачи...а я думал что короче не бывает:-)
Я имел в виду то что установкой редуктора 2106 все передачи удлиннятся... т.е. скорость будет выше на тех же оборотах...
Сообщение отредактировал S@nek - 22.4.2011, 23:25
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#487 twinturbo2106
Сообщение добавлено 23.4.2011, 16:20
Наперёд напишу 4,44 слишком короткий.
#488 Dolfinchik
Сообщение добавлено 23.4.2011, 19:54
Какой редуктор использовать на драгрейсинге ,КПП Р1 - 5ст,движок неменее 100сил.
Наперёд напишу 4,44 слишком короткий.
ребята, просветите, не дайте остаться дураком, зачем ставить Р1 и мост 4.44, не проще ли поставить КПП от 06, или переделанную в 5ст. КПП от 01?
просто уже не первый раз читаю ,что ставят "длинную" коробку, и короткий мост???????????

БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#489 S@nek
Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:04
ребята, просветите, не дайте остаться дураком, зачем ставить Р1 и мост 4.44, не проще ли поставить КПП от 06, или переделанную в 5ст. КПП от 01?
просто уже не первый раз читаю ,что ставят "длинную" коробку, и короткий мост???????????

Это делают для того чтобы первая не была слишком короткой, и передачи были максимально сближенными... просто на кпп 2101 или 2105(07) ставить пару 4,3... 4,44... то первая получается похожая на пониженную... и на страрте нету рывка толкового...
Р1 это и есть кпп 2106 с 5 передачей от 07... на борту имеет эта коробка длинную первую... 2 немного длиннее и длинную 3... и длинную 5... в паре с длинным мостом на оборотистом моторе для гонок сия кпп малооктуальна...
Если же ставить на Р1 мост 4,3 то по передаточным числам получается коробка похожая на 2107 с парой 4,1
Некие расчеты кпп (передаточные практически одинаковые):
2101+5 с парой 3,9
2107 с парой 4,1
2106+5(Р1) с парой 4,3
Сообщение отредактировал S@nek - 23.4.2011, 20:26
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#490 S@nek
Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:17
Какой редуктор использовать на драгрейсинге ,КПП Р1 - 5ст,движок неменее 100сил.
Наперёд напишу 4,44 слишком короткий.
Я иду на день рождение к другу... что мне пить у него? пиво или водку? Наперед напишу... если выпью водки... то до дому могу не дойти...

Разве ты сам не знаешь ответа на свой вопрос?
Подбирать кпп и мост то надо учитывать все паремтры машины... и трека...
Имхо... допустим если финишируешь на 4 передаче... причем переключаясь перед самым финишем... то луше будет немного удленнить кпп... пару, чтобы доезжать на 3... или же наоборот... делать максимально короткую кпп и пару если доезжаешь на 4... чтоб 4 раскрутить до конца в боевом диапазоне... как то так... тут ток ты сам ответишь на свой вопрос...

https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#491 Dolfinchik
Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:33
Р1 это и есть кпп 2106 с 5 передачей от 07... на борту имеет эта коробка длинную первую... 2 немного длиннее и длинную 3... и длинную 5... в паре с длинным мостом на оборотистом моторе для гонок сия кпп малооктуальна...
подожди! Р1 ставят на Нивы и на Шнивы, у неё первичный вал самый большой, и поэтому все передачи кроме 4 длиннее! кпп 5 от 05 там первичный вал меньше, и все передачи кроме 4 короче, и самые короткие на кпп4 от 01! так же?
получается что замена кпп и замена моста решают одну и ту же задачу, например кпп5 от Нивы +редуктор 4.3, дадут тот же эффект что и кпп4 от 01 + редуктор 3.9!
3,25*4.3= 13,975
3,25*4.44=14,43
3.74*3.9=14.586
3.65*4.1=14,965
разница то милюзговая
3я и 4я сточки наглядно показываю что мона и кпп4 от 01 применить с тем же результатом
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 23.4.2011, 20:39
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#492 koroticki
Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:39
Это делают для того чтобы первая не была слишком короткой, и передачи были максимально сближенными... просто на кпп 2101 или 2105(07) ставить пару 4,3... 4,44... то первая получается похожая на пониженную... и на страрте нету рывка толкового...
Р1 это и есть кпп 2106 с 5 передачей от 07... на борту имеет эта коробка длинную первую... 2 немного длиннее и длинную 3... и длинную 5... в паре с длинным мостом на оборотистом моторе для гонок сия кпп малооктуальна...
Если же ставить на Р1 мост 4,3 то по передаточным числам получается коробка похожая на 2107 с парой 4,1
Некие расчеты кпп (передаточные практически одинаковые):
2101+5 с парой 3,9
2107 с парой 4,1
2106+5(Р1) с парой 4,3
Это делают для того чтобы первая не была слишком короткой, и передачи были максимально сближенными... просто на кпп 2101 или 2105(07) ставить пару 4,3... 4,44... то первая получается похожая на пониженную... и на страрте нету рывка толкового...
Р1 это и есть кпп 2106 с 5 передачей от 07... на борту имеет эта коробка длинную первую... 2 немного длиннее и длинную 3... и длинную 5... в паре с длинным мостом на оборотистом моторе для гонок сия кпп малооктуальна...оборосистый мотор до каких оборотов если крутить?до 6500 это оборотистый?
имхо ставил пару кпп 2101+3,9 редуктор ехала примерно так же на 402 метра,как и 4,4+Р1,одно время ездил с парой 2101 кпп+4,4 пара,это трактор жесткий.Сейчас 4,4+Р1 мост умерает,люфт большой,вот думаю стоит 3,9+Р1 попробовать?разница около секунды была между 4,4+2101 кпп и Р1+4,4.
#493 S@nek
Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:40
подожди! Р1 ставят на Нивы и на Шнивы, у неё первичный вал самый большой, и поэтому все передачи кроме 4 длиннее! кпп 5 от 05 там первичный вал меньше, и все передачи кроме 4 короче, и самые короткие на кпп4 от 01! так же?
получается что замена кпп и замена моста решают одну и ту же задачу, например кпп5 от Нивы +редуктор 4.3, дадут тот же эффект что и кпп4 от 01 + редуктор 3.9!
Будут разрывы в скорости между какими то передачими больше... между какими то меньше... не забывай что 4 передачу решает мост полностью...
Р1 не производится сейчас... ток по закромам... это кпп 2106 (на старых нивах 2121 они стояли... годов до 80 помоему)
Р1 первичный вал на 19
2105(07) на 18
2101 на 17
Передаточные числа 2, 3 и 5 передач у всех коробок одинаковы... отличаются ток из за того что вторичный вал имеет разное число зубьев... 4 прамая на всех... 1 на 2106 самая длинная на 01 самая коротка... 07 нечто среднее между 2106 и 2105(07)
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#494 Dolfinchik
Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:47
Некие расчеты кпп (передаточные практически одинаковые):
2101+5 с парой 3,9
2107 с парой 4,1
2106+5(Р1) с парой 4,3
так я о чём, зачем искать дорогую ГП, например 4.44, когда мона просто взять другую КПП (гораздо более дешёвую)с тем же результатом!????

имхо ставил пару кпп 2101+3,9 редуктор ехала примерно так же на 402 метра,как и 4,4+Р1,
ещё одно подтверждение моего предположения!

Будут разрывы в скорости между какими то передачими больше... между какими то меньше... не забывай что 4 передачу решает мост полностью...
Р1 не производится сейчас... ток по закромам... это кпп 2106 (на старых нивах 2121 они стояли... годов до 80 помоему)
Р1 первичный вал на 19
2105(07) на 18
2101 на 17
Передаточные числа 2, 3 и 5 передач у всех коробок одинаковы... отличаются ток из за того что вторичный вал имеет разное число зубьев... 4 прамая на всех... 1 на 2106 самая длинная на 01 самая коротка... 07 нечто среднее между 2106 и 2105(07)
Р1 ставят на все Шевроле Нива! и все передаточные числа немного отличаются!
На Шнивах 1я 3,25, 5я -0.78
на 2107 1я 3,65, 5я - 0.82
на 01 - 3,74
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 23.4.2011, 20:49
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#495 S@nek
Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:51
так я о чём, зачем искать дорогую ГП, например 4.44, когда мона просто взять другую КПП (гораздо более дешёвую)с тем же результатом!????

В разрывах между передачами дело...
Например кпп 2101 имеет большой разрыв между 3 и 4 и никакой практичеси между 4 и 5
2106 минимальный разрыв между 1 и 2... 3 и 4...
2107 унифицирована как-то... но если на нее ставить пару 4,3 то первая очень короткая...
Р1 ставят на все Шевроле Нива! и все передаточные числа немного отличаются!
Х.з ща погуглю.... но помоему сейчас выпускают ток передаточные кпп 2107 и ставят их везде от семерок до нивы шевроле...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#496 koroticki
Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:55
так я о чём, зачем искать дорогую ГП, например 4.44, когда мона просто взять другую КПП (гораздо более дешёвую)с тем же результатом!????

ещё одно подтверждение моего предположения!

Р1+4,4 разница в том что на старте с первой передачи выскакиваешь на пол корпуса от пп при одинаковых машинах,все условно сравниваю Р1+4,4 и 2101+3,9.первая очень длинная,вторая третья сближены в диапазоне,4 прямая и 5 длинее на Р1.вся эта затея с кпп и гп дала мне вот эти пол корпуса,по сравнению с 3,9+2101кпп,но теперь на 4,4+Р1 мотору мало по ощущениям так как 5 передачу в гору мотор выкручивает около 6 оборотов около 170 скорость(мотор расчитан на диапазон с 3-6 оборотов),явно гп нехватает дальше крутить,после этого я подумал о паре 3,9+Р1 так как еще удлиню 1,2,3 передачи,получу большую скорость при тех же оборотах,соответсвенно раньше закончу 402 метра и на 3 передаче а не на 4.если кто меня понял сто можем сказать об этом?в размышлениях о 3,9+Р1....+еще не мало важный фактор радиус колеса.
Сообщение отредактировал koroticki - 23.4.2011, 20:58
#497 Dolfinchik
Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:00
В разрывах между передачами дело...
Например кпп 2101 имеет большой разрыв между 3 и 4 и никакой практичеси между 4 и 5
2106 минимальный разрыв между 1 и 2... 3 и 4...
2107 унифицирована как-то... но если на нее ставить пару 4,3 то первая очень короткая...
Х.з ща погуглю.... но помоему сейчас выпускают ток передаточные кпп 2107 и ставят их везде от семерок до нивы шевроле...
ну в разрывах - может быть, хоть в чём то логика есть!
а на счёт р1 и Шнивы, я просто ремонтировал такую коробку!
да и по эксплуатации видно! что на оборотах 3тыс. скорость 112-115 км/ч,
некоторые скажут что так колёса больше, но не забывайте что там и раздатка выдает 1.2, а пониженная 2,4! поэтому разница в диаметре колёс компенсируется! ГП на Шниве 3.9!

БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#498 S@nek
Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:02
я подумал о паре 3,9
Это зло... на 5 на оборотах 2500 уже 90 км... на 3000 уже ~110... движку тяжко... оптимал помоему это р1 с парой 4,3
На 3 при 7000 эт 150... на 1 передаче 60 легко берется...
Имхо выгодно ток если на 3 будешь доезжать до конца трека...
П.С. когда едешь в спокойном режиме со светофора... сразу уходишь на первой... когда ктото уже начинает дергать кпп ты еще едешь... но вот по ямам едить на эт первой жесть... сцепление сжотся...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#499 Dolfinchik
Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:04
Р1+4,4 разница в том что на старте с первой передачи выскакиваешь на пол корпуса от пп при одинаковых машинах,все условно сравниваю Р1+4,4 и 2101+3,9.первая очень длинная,вторая третья сближены в диапазоне,4 прямая и 5 длинее на Р1.вся эта затея с кпп и гп дала мне вот эти пол корпуса,по сравнению с 3,9+2101кпп,
а в чём разница, передаточное число на 1й получается одинаковое!
какая тогда может быть разница!
3,25*4.44=14,43
3.74*3.9=14.586
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#500 S@nek
Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:05
а на счёт р1 и Шнивы, я просто ремонтировал такую коробку!
Незнаю незнаю...
По каталогам там первичный вал 2105-1701026-01 тоесть 18 зубов... тоесть это 2107
Пром вал 2107-1701050...
каталог
Р1 не выпускают с 80 годов примерно... все заменила 2107 кпп
Сообщение отредактировал S@nek - 23.4.2011, 21:12
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)