Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#461 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 16.9.2010, 11:17
D.E.M.O.N,
4 производства автоваз не видел 4.3 новых. И на автоваз нет гарантии, а на этот дают то ли 3 мес, то то ли 6, только надо ставить в сервисе. Факт что дают гарантию обнадёживает
Если здесь есть, то и в других местах должен быть. Только на цену не смотри - в этом магазине некоторые цены не гуманные. Если с сервисом не проблема, и они дадут соответствующую справку в случае чего, то тебе и двух недель хватит. Если он правильно собран, то ездить будет долго. А вот кооперативные ходят меньше, как правило.
D.E.M.O.N,
5 привода копеечного тоже не видел в продаже. Он в 4 и 5 ступке взаимозаменяемый?
Стоит поискать. Сам привод и его шестерню, разумеется, нужно менять вместе. Какая коробка - все равно.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#462 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 16.9.2010, 12:44
http://www.zr.ru/articles/39134
#463 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 16.9.2010, 16:10
Хочу 4.3, т.к. катаюсь в основном по городу и на дачу 30км. за 2 месяца один раз ехал 130, в основном город 80, трасса 110.
Сообщение отредактировал D.A.Grebenkov - 16.9.2010, 16:12
#464 vovan-sed
Сообщение добавлено 16.9.2010, 18:41
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#465 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 16.9.2010, 18:53
20 оборотов колеса - 39 оборотов кардана - 06
20 - 41 - 03
20 - 43 - 01
20 - 44,4 - 02
Поднято только одно заднее колесо, поэтому расчитываем на 20 оборотов за счет дифференциала.
#470 Максовый
Сообщение добавлено 18.9.2010, 1:37
Парни,при замене сальника хвостовика-что еще нужно заменить?или отвернуть гайку-снять фланец- заменить сальник-поставить фланец на место-завернуть гайку и больше ничего не трогать?
Очень часто бывает, что после банальной замены сальника потом начинает гудеть редуктор, это происходит потому что гайку перетягивают, либо не дотягивают.
Когда себе менял первый раз, то просто после замены сальника убирал люфт и всё, ничего потом не гудело, а некоторые тянут дина ключом 7кг, удачи!

#473 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 18.9.2010, 18:08
#475 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.9.2010, 20:09
Причем поливает заднюю часть балки, и всё что за ней, может быть просто направленность из сапуна, плюс воздушный поток (других мест откуда может течь, не смог найти, до этого бывший сапун решился своего калпака, поменял на другой, ставил на герметик).
Предпологаю, что из-за температуры, наприммер вследствии перетяжки подшипников хвостовика. Небольшой рокот порой слышан (но от них ли, и закономерности не выявлено).
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#477 82турист82
Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:29
#480 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 2.10.2010, 19:18
Редуктор жив. Подтянул гайку хвостовика - люфт на кардане заметно меньше стал. Очень боялся что загудит, но всё нормально (до 120км/ч не гудит)
ZibeR, купи полусинтетику. ZIC или BP. Ценник в районе 300р за литр (меньше трёхсот)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)