Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#361 Nikolka
Сообщение добавлено 2.4.2008, 19:11
"Нет. Хруста и заеданий быть не должно."
а что такое может быть.
знакомые автолюбители утверждают что ето звук движения сателитов.
КАК это лечится а то машина прошла всего то 23 тыков жалко
А еще нашел тут редуктор от 2101 тама ГП 4,3 на скоко будет врать спидометр если до этого стоял 06 редуктор
#362 D&D
Сообщение добавлено 3.4.2008, 23:31
#367 D&D
Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:20


А я сильно буду проигрывать в разгоне на 01 коробке 4.3 ГП такойже тачиле с 01 коробкой и ГП 3.9?
Просто есть редуктор 3.9, но он что-то гудит его нужно разбирать и смотреть, сам я на нем ни ездил , он с семеры годов 2000-х. Блин, сложно все с этими редукторами, в плане сборки...
Lexis1986,
мне кажется сначала двиг взбодрить, а потом трансмиссию ИМХО эфективнее...
Кстати коробки от 2106 5 ступки? или я че-то путаю?
#368 RXO
Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:23
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#369 Oxygen
Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:39
близость передач 1, 2, 3 для ряда 2106 и для ряда 2101 ОДИНАКОВЫ. Поскольку ряды отличаются только ведущей первичного и ведомой вторичного. Все остальные шестерни одинаковы.
Ну на счет разницы - да, тут я немного смалодушничал, 2101 и 2106 1-3я разница 15%. Тем не менее это говорит больше в пользу 2101 ряда, поскольку на 2106 коробке с редуктором 4.3 будет 6190 на 120 на третьей, что маловато. Можно было бы короче зато полностью выкрутить 3-ю на 120, как того и желает автор.
ЗЫ. 5-я передача на 06 ряду имеет ПЧ 0.778, на 05-м - 0.82, на 01м - 0.89
D&D, "А я сильно буду проигрывать в разгоне на 01 коробке 4.3 ГП такойже тачиле с 01 коробкой и ГП 3.9?"
Все зависит от твоего мотора и дистанции. Если в конце влезет переключение на 4-ю, то проиграешь. Если не влезет - то выиграешь.
Коробка 2106 - 4-ступка.
#372 Aleksbit
Сообщение добавлено 8.4.2008, 14:45
Удачи!
#374 Meister_Danila
Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:13
4. Для проверки момента сопротивления
наденьте динамометр 1 на переходную втулку
3 (2 картер).
5 Установите указатель 2 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501) ограничения момента на
деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте
несколько оборотов по ходу часовой стрелки.
6. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен
переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
7. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для
подшипников после пробега 30 км и более 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку
фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте
вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
8. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н·см (20 кгс·см), а
для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный
предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от
чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести
регулировку правильно.
9. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими
регулировками и проверками.
народ подскажите че за фигня??
У меня ключ ДМ с двумя шкалами, и обе они в МЕТРАХ. Как перевести выделенные величины в метры и на ощупь ведущая шестерня будит туго крутится???
оч надо, обложился железом и непойму че делать....



единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#376 Meister_Danila
Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:58
Моя история: потек ссалшьник на ведущей редуктора. Думал ссальник и все, сделал метки на гайке и валу ключем хвать, а она откручена.... Рукой, а весь вал болтается...Ну думаю приплыли. Раскидал мост, снял редуктов и в дом.репу чесать книжки читать. Начиталсо, обложился необходимыми запчастями и инструментом. Началось, тяну... тяну пуп развязывается... и что получается я уже тысячу раз перенянул а вал болтается.... Подскажите кто делал что за фигня, как делали, какие тараканы есть. А то у нас не токо машины но и мануалы к ним ОТ людей делают, а не для людей.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#377 Classic2106
Сообщение добавлено 12.12.2008, 15:17
Благодарю конешно но вопросов стало токо больше...
Моя история: потек ссалшьник на ведущей редуктора. Думал ссальник и все, сделал метки на гайке и валу ключем хвать, а она откручена.... Рукой, а весь вал болтается...Ну думаю приплыли. Раскидал мост, снял редуктов и в дом.репу чесать книжки читать. Начиталсо, обложился необходимыми запчастями и инструментом. Началось, тяну... тяну пуп развязывается... и что получается я уже тысячу раз перенянул а вал болтается.... Подскажите кто делал что за фигня, как делали, какие тараканы есть. А то у нас не токо машины но и мануалы к ним ОТ людей делают, а не для людей.
Если ты купил новую дистанционную втулку, то поэтому и не затягивается....тк она расчитана на то что бы при регулеровке плющится в определенном месте...тяни сильнее и контролируй регулировочные параметры...вроде все...
#378 Meister_Danila
Сообщение добавлено 12.12.2008, 15:43
Если ты купил новую дистанционную втулку, то поэтому и не затягивается....тк она расчитана на то что бы при регулеровке плющится в определенном месте...тяни сильнее и контролируй регулировочные параметры...вроде все...
И так я понял что тянуть надо скоко надо, важно сопротивление вращению, так?? Если сопротивление привысило доп. норму, то втулку в утиль?? И вся арифметика??
И еще: чем динамометр отличается от обычных ручных весов(кантор)?? Если ни чем то как перещитать шкалы(ну типо что чему равно)???
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 12.12.2008, 17:36
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#379 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.12.2008, 10:54
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#380 sceptic
Сообщение добавлено 13.12.2008, 17:53
По моим подсчетам сопротивление должно состовлять от 0,9 до 1,3кг (мерял наматав шнурок из кроссовка жены на ребро фланца(шнурок имеет плоское сечение и хорошо лежит на ребре)).
Как было написано выше, момент сопротивления проворачиванию для новой втулки должен быть от 16 до 20 кгс*см.
Тогда у тебя для 0,9кгс плечо (т.е. радиус фланца) получатся 16/0,9=17,8см, а для 1,3кгс: 20/1,3=15,4см.
Кажется ты что то не так посчитал.
Делай лучше как в книге ЗР - наматывай нить на шейку фланца (там радиус 2,1см) и тогда на весах должно быть 7,6-9,5кг.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)