Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#261 Вадим_2102
Сообщение добавлено 20.4.2007, 9:54
Купил стандартный набор

Раскрутил все снял - вытащил втулку, она обять была как боченок. Короче заменил втулку, все на место поставил, затянул чуток - поставил кардан, масло залил - поехал. ГУЛ! Опять на яму, снял кардан, подтянул чуток - поставил кардан, поехал. Есть звук но не сильный. Опять на яму, снял карадан, еще подтянул чуточку, поставил кардан, поехал - опа! нет звука!!! Вроде как получается угадал! Но опять на яму и ...... заменил только потом на новые болты и гайки кардана, так как они тоже с пласмасткой одноразовые. Проехал после этого километров 50, вроде пока нареканий нет!
Про старый редуктор Фреди Меркури с бананами на голове меня не правильно понял

Кста прицепом попоменял втулки на всех штангах задней подвески. Ну не за один вечер конечно, постепенно....

#262 overdriver
Сообщение добавлено 20.4.2007, 11:50
#263 Вадим_2102
Сообщение добавлено 20.4.2007, 12:08
Делали ж раньше!
#265 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 20.4.2007, 13:43
#266 Вадим_2102
Сообщение добавлено 20.4.2007, 14:04
Вадим_2102, , ну и ты меня по ходу не правильно понял - я имел в виду, как говорилось раньше, что ты меняешь только втулку, т.е. всё остальное не трогаешь. Вот Evgen75mk, и советутет затянуть не на глаз, а до исчезновения осевого люфта и подтянуть на 1\8 оборота. Вот мне чисто практически интересно работает ли эта операция всегда? Ты в частности так делал???
Перед тем как тянуть я прочитал про это (1/8 об), но скажу так: осевой люфт изчез почти сразу, докрутил 1/8 об. - эт был первый выезд из гаража после которого Вой поднялся больше чем был, из чего делаю вывод, что 1/8 об. не работает, видимо в каждом конкретном случае по разному. После этого я еще два раза подтягивал (тестил, откручивал-прикручивал кардан) - наобум, короче был риск опять перетянуть (втулка сильно сминается и все) вот такая песня!
#267 Evgen75mk
Сообщение добавлено 20.4.2007, 15:40
Перед тем как тянуть я прочитал про это (1/8 об), но скажу так: осевой люфт изчез почти сразу, докрутил 1/8 об. - эт был первый выезд из гаража после которого Вой поднялся больше чем был, из чего делаю вывод, что 1/8 об. не работает, видимо в каждом конкретном случае по разному. После этого я еще два раза подтягивал (тестил, откручивал-прикручивал кардан) - наобум, короче был риск опять перетянуть (втулка сильно сминается и все) вот такая песня!
Раньше , когда глупые итальянцы не могли додуматься до распорной втулки (задача которой создать определенный момент затяжки при нужном преднатяге хвостовика) они делали очень просто - вместо неё ставили регулировочние шайбы и затягивали гайку до самого что ненаесть упора, при этом сажали гайку на клей, и ослабления момента затяжки или появления люфта в подшипниках практически не могло быть, но умные головы придумали чудо втулку, которая спасает от мучительных разборов и сборов ХВОСТОВИКА при регулировки , а мы с вами пожинаем плоды совершенства технологий .
никто не мешает поставить вместо втулки регулировочные шайбы, - один раз правельно подобрал и забыл про данный агрегат !!!
#268 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 20.4.2007, 17:32
Вадим_2102,, вот именно это я и хотел выяснить, спасибо.
Evgen75mk, , а может если бы втулка была сделана с соблюдением всех технологических требований проблем бы было бы менше или ваще не было бы, а, как ты думаешь??? (Это наверное касается всех запчастей). А то ведь напилят болгаркой алкаши на заводе втулок этих из водопроводной трубы, а ты думай потом это я дятел или втулка не такая как должна быть???
#269 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.4.2007, 10:37
Вадим_2102,, вот именно это я и хотел выяснить, спасибо.
Evgen75mk, , а может если бы втулка была сделана с соблюдением всех технологических требований проблем бы было бы менше или ваще не было бы, а, как ты думаешь??? (Это наверное касается всех запчастей). А то ведь напилят болгаркой алкаши на заводе втулок этих из водопроводной трубы, а ты думай потом это я дятел или втулка не такая как должна быть???
да втулка в общем не плохая, её бы на заводе делали нужной длинны к каждому редуктору и она бы стояла нормально, ато сделают длинную , а она потом как бочёнок сжимается и толку нет, она должна быть при затяжке на грани деформирования тогда будет стоять , там еще шайба блин маслоотражающая тоже прожимается и дает ослабление.
#270 Вадим_2102
Сообщение добавлено 23.4.2007, 8:11
да втулка в общем не плохая, её бы на заводе делали нужной длинны к каждому редуктору и она бы стояла нормально, ато сделают длинную , а она потом как бочёнок сжимается и толку нет, она должна быть при затяжке на грани деформирования тогда будет стоять , там еще шайба блин маслоотражающая тоже прожимается и дает ослабление.
Кстати маслоотражающую шайбу тоже поменял, забыл сказать. Старая немного пружинила как крышка на вздувшейся консерве.
еще одил момент - обнаружился небольшой гул в редукторе после 85 км/ч. Причем только когда едешь под нагрузкой, накатом - никакого звука нет. Думаю после работы сегодня подтянуть гайку хвостовика, чуть чуть. Кто что думает?
#271 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 23.4.2007, 9:43
#272 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 23.4.2007, 17:57
#273 Evgen75mk
Сообщение добавлено 23.4.2007, 18:15
Evgen75mk, , забыл спросить, а втулка эта может со временем в бочку превратиться или нет??? И ещё. Вот тут Вадим_2102, пишет что у него гул был из-за недотяга, т.е. он подтягивал по немногу пока он не исчез. У меня был люфт осевой, как я уже писал, я его убрал и ещё подтянул - начало тереть офигеть как, ну я и ослабил просто чтобы почти люфта не было. А может и у меня втулка пипиц и я тоже просто недотянул, как ты думаешь и вообще по этому поводу???
я ща на работу, зара зайду

#274 Вадим_2102
Сообщение добавлено 24.4.2007, 8:03
Evgen75mk, , забыл спросить, а втулка эта может со временем в бочку превратиться или нет??? И ещё. Вот тут Вадим_2102, пишет что у него гул был из-за недотяга, т.е. он подтягивал по немногу пока он не исчез. У меня был люфт осевой, как я уже писал, я его убрал и ещё подтянул - начало тереть офигеть как, ну я и ослабил просто чтобы почти люфта не было. А может и у меня втулка пипиц и я тоже просто недотянул, как ты думаешь и вообще по этому поводу???
Я вот как думаю, что со временем трущиеся части срабатываются - требуется затяжка, а уже при затяжке смятая распорная втулка (а она и должна сминаться) не выполняет свою распорную функцию. Ты подтягиваешь гайку, а дальнейшее смятие втулки уже не эффективно. Если ты добирался до гайки хвостовика, то там уже почти рядом и распорная втулка, только сальник выковорить осталось и шайбу вытащить с подшипником. Поставь новую попробуй. Втулка - 60р., шайба - 10р., гайка - 15р. сальник - 15р. новые гаечки на кардан по 7р.*4=28р.
Вчера небыло времени лезть в яму и пачкаться, но сегодня обязательно полезу и подтяну гайку эту злощастную

#275 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.4.2007, 18:18
Evgen75mk, , забыл спросить, а втулка эта может со временем в бочку превратиться или нет??? И ещё. Вот тут Вадим_2102, пишет что у него гул был из-за недотяга, т.е. он подтягивал по немногу пока он не исчез. У меня был люфт осевой, как я уже писал, я его убрал и ещё подтянул - начало тереть офигеть как, ну я и ослабил просто чтобы почти люфта не было. А может и у меня втулка пипиц и я тоже просто недотянул, как ты думаешь и вообще по этому поводу???
втулка превращается во время затяжки её роль снять нагрузку с подшипников при нужной затяжке гайки, у одного из вас помимо хвостовика присутствует люфт еще и в подшипниках планетарки , поэтому для оптимальной работы одному пришлось перетянуть , другому недотянуть , в обоих случаях это плохо влияет на подшипники .
#276 Вадим_2102
Сообщение добавлено 25.4.2007, 10:33
втулка превращается во время затяжки её роль снять нагрузку с подшипников при нужной затяжке гайки, у одного из вас помимо хвостовика присутствует люфт еще и в подшипниках планетарки , поэтому для оптимальной работы одному пришлось перетянуть , другому недотянуть , в обоих случаях это плохо влияет на подшипники .
Вчера вечером еще раз подтянул гайку хвостовика градусов на 10. Звук изчез. ездил 80-100 вроде пока нету звука. Плавно перехожу к дефектовке передней подвески и рулевого управления. Стуков и какого-либо дискомфорта с подвеской нет. Просто профилактика. Может под рукой у кого-нить есть путёвая ссылочка? Мурзилку уже прочитал

#277 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.4.2007, 11:34
Вчера вечером еще раз подтянул гайку хвостовика градусов на 10. Звук изчез. ездил 80-100 вроде пока нету звука. Плавно перехожу к дефектовке передней подвески и рулевого управления. Стуков и какого-либо дискомфорта с подвеской нет. Просто профилактика. Может под рукой у кого-нить есть путёвая ссылочка? Мурзилку уже прочитал

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showforum=28

#278 Вадим_2102
Сообщение добавлено 25.4.2007, 12:01


#280 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.4.2007, 22:01


это я тебе по секрету сказал , если что - ты меня не знаешь !!!

Evgen75mk, , почти понятно, но если не сложно объясни или ссылочку дай чтобы я мог разобратся от чего ваще звук в редуткоре исходит, почему такое распространённое заболевание как "воет", и вообще досканально хочется всё изучить, если не сложно а???
ссылки дать не могу , так кк нету ! а воет из-за не правельного пятна контакта зацепления главной пары, от этого и все беды !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)