Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#141 Ratkov
Сообщение добавлено 5.3.2007, 23:22
Sanika, скорость считал по оборотам на 175/70 R13, спидометру не верю, так что ошибки быть не должно.
Если оборотов много, тогда ставь 4,1. max скорость будет чуть-чуть выше, а разгон чуть-чуть медленнее. Но 3,9 не советую, с таким редуктором и 011 двигателем машина будет туповата, ты уже сильно проиграешь в интенсивности разгона.
Ratkov, до этого в семье была 011 (1300, ГП 4,3), так на ней папа разгонялся до 160, но при 6,5К. Мотору хватило сил.
для 160 км/ч нужно 80 л.с. на классике, так что это вполне реально, если двигатель 1300 - 80 л.с.
P.S.
Намутил себе редуктор 2101 (4.3) - 78 г.в. в идеальном состоянии.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#142 Ярослав
Сообщение добавлено 6.3.2007, 9:58
Не всегда оправдана установка более короткого редуктора...
По опыту моя пятерка 1,9 л - один и тот же участок (не знаю сколь ко метров точно) с места проходит быстрее на редукторе 3,9, чем с редуктором 4,3.
На тех же 402 метрах с редуктором 4,3 финишируешь на 4 передаче, а на 3,9 - на 3 передаче.
В общем если мотор едет с самого низу, то лучше оставь 3,9.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#143 Boris_L
Сообщение добавлено 6.3.2007, 11:10
Но было на ней еще одно достижение. Когда у того Москвича вышел из строя мост, его пришлось около 20 км тащить по трассе. Так вот только подъезжая к дому заметили, что от его задних колес валил дым. Он был на ручнике. Тем не менее эта 011 с таким балластом на ровных участках разгонялась до 80. Это не байка. В машине сидели еще 2 пассажира-свидетеля. Верится с трудом, но это так.
Ярослав, ты прав, имхо. Мне кажется, установка короткого редуктора на тяговитый мотор целесообразна только при длинном ряде 2R, 3R (т.е. где первые три передачи длиннее).
— Des Hammill
#144 Ratkov
Сообщение добавлено 6.3.2007, 23:40
Ratkov,
Не всегда оправдана установка более короткого редуктора...
По опыту моя пятерка 1,9 л - один и тот же участок (не знаю сколь ко метров точно) с места проходит быстрее на редукторе 3,9, чем с редуктором 4,3.
На тех же 402 метрах с редуктором 4,3 финишируешь на 4 передаче, а на 3,9 - на 3 передаче.
В общем если мотор едет с самого низу, то лучше оставь 3,9.
я это и сам знаю, недавно одному очень долго пришлось это доказывать,
у меня колёсики на лето 215/50/15, поэтому желательно ГП побольше,
хотя сейчас стоят 185/65/14 и ГП 3,9 - диаметр колёс тот же получается, а едет не так уж и плохо.
так же у меня КПП-5, поэтому необходимо использовать все передачи на полную (хотя бы до 6000),
на 5-ой (0,82) при ГП 4,3 и 215/50/15 скорость будет около 180-185 км/ч, а это уже 120-125 л.с. как минимум.
Если поставлю ТКР, то без раздумья будет ГП 3,9.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#145 Накручиватель
Сообщение добавлено 6.3.2007, 23:55
P.S.
Намутил себе редуктор 2101 (4.3) - 78 г.в. в идеальном состоянии.
У меня есть почти новая ( оч маленький пробег ) пара 4.44 и редуктор 4.44 , только некому его отрегулировать

Планирую его использовать совмесно с Р1 , кайф

#146 Ratkov
Сообщение добавлено 7.3.2007, 0:02
Зато если не только по прямой катать , а например связки поворотов/короткие участки , куда предпочтительнее пару по короче , потому как на тех же передачах можно валить имея более высокие обороты .
У меня есть почти новая ( оч маленький пробег ) пара 4.44 и редуктор 4.44 , только некому его отрегулировать

Планирую его использовать совмесно с Р1 , кайф

вот мне бы R1 с 4.3 и этими колесами,
самое идеальное было бы.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#149 JDI
Сообщение добавлено 10.3.2007, 12:35
#150 RXO
Сообщение добавлено 10.3.2007, 12:40
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#151 JDI
Сообщение добавлено 11.3.2007, 12:01
JDI, смотря какой мотор построишь... Если трактор, то лучше 3,9. Если крутилка для драга, то и 4,44 мало будет
мотор посередине, и не трактор и не только для драга, колесики стоят Бриджи 175/60 R14 мне на аботу есздиьть еще иногода надо будет, хочется машинку пошустрее... (к 2106 короб
#153 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 12.3.2007, 18:44
#156 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 13.3.2007, 14:42
Pugnator, , что такое чулок???
И у меня не воет редуктор (хотя может и воет и вибрирует на скорости) но из-за моей проблемы я не слышу всего этого, т.к. у меня звук сзади (я этот вопрос поднимал уже) как-будто что-то трёт конкретно. Звук только под нагрузкой. Без - почти нету. Чем гуще масло (холоднее), тем звук трения сильнее. Отъездил так тыс 25 уже. Ездить то ездит но противно не само наличие скрежета - я уже привык, а то, что каждый кто не садится (даже женщины) - чего это у тебя трёт там у нас под жопой - спрашивают - страшно - говорят - что кардан может в одном месте к концу поездки оказаться. А я их успокаиваю... Подшипники п\осей поменял. Звук именно под нагрузкой и при любой скорости. Помоги, если сможешь, а???
#159 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 13.3.2007, 18:26
Pugnator, , вот если как ты говоришь кривой чулок и оси под углом входят и редуктор воет, как именно в таком случае он должен и на каких режимах выть???
Sanika, , а где потёртости смотреть???
И вообще как определить что чулок кривой???
А может у меня подшипники какие в самом редукторе износились или соскочило чего - вот и трёт???
ЗЫ А вот п\оси на биение проверить не мешало бы - вот только линейки нету и где достать не знаю - на барахолке даже не разу не попадалась...
#160 Sanika
Сообщение добавлено 13.3.2007, 18:38
проверить погнутость можно на эталонном стенде. А от чего гнется - от удара, или когда груженный попал в яму задни колесом -кароче стандатно от чего гнутся балки=)
Потертости я дкмал на кардане искать, мож че-то трет, но елси на холодное масло больше воет значит не он.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)