Сообщение добавлено 4.3.2005, 10:02
Ребята, хочу поделиться случаем из практики. Раньше ездил на Веткре А, сейчас на новой 099. Ехал на Вектре ночью, у меня стояли лекгосплавные диски, якобы германия...195/60/15, встречный слепанул а впереди разветвление, короче перелетел я на скорости 80-90 км/ч через бордюр. Результат: передние диски похоронил, отбилась от каждого диска кромка 5 см и 9 см. соответственно.
Случай второй:
ехал на море на той же машине, правда диски стояли легкосплавки BBS, за мной шла 09 на штамповке. Влетаю на трассе в яму на скорости около 90-100 км.ч.. Причем за чсет широкой резины влетел только переднрим левым колесом, заднее прошло... За мной влетела 09 левой стороной.
Результат: у меня внешне все ОК, колесо не спускало, правда после приезда с отдыха, на очередной диагностике выявили, что надо катать внутренню часть диска. У 09 штамповка согнулась, колесо буквально на глазах стало спускать (колпак разбился, но это фигня).
Я все это к чему? Литые разные бывают. Ситуации разные, сила и направление удара разные. Лично для себя я понял, что лучше переплатить, но купить КАЧЕСТВО. Если не хватает на качественную ковку, лучше взять КАЧЕСТВЕННОЕ литье.
Все мое ИМХО!
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь