Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#2 Николай
Сообщение добавлено 6.3.2005, 11:17
обороты могут стать менее стабильными из-за того же маховика..он своей массой и энерцией их стабилизирует..погляди на картюнинге - там этолт маховик обсуждали многие......
а шатуны облегчать....где это делать? в картюнинге опять же за хорошие бабки или самому насверлить в нем дырок, чтобы нафиг разорвало его потом........
так же и с маховиком и коленом.....балансировочного стенда у меня тоже нету......так что этим заниматься....мне не катит
тем более, что двиг полностью я еще не разбирал и не сорирпал..и сразу начинать его сверлить мне рано....просто бы собрать......
Во-первых, я ни раз ставил его на чужие машины и разницы не чувствовал вообще. Нормально отрегулированное зажигание работает точно также.
Во-вторых, это по сути не микропроцессорное зажигание, а обычное электронное. Микропроцессорное это с использованием мозгов и блока зажигания от инжектора.
В-третьих, \"трамблерная\" система никогда лучше \"бестрамблерной\" не станет, т.к. в трамблере очень много различных люфтов, при которых уоз изменяется.
Так что тут все очень однозначно.
Цитата:
А я и не гвороил, чот оно микропроцессорное.....там нет процессора.....но оно превосходит микропроцессорные ситемы(если кончено не пиздят)...там трамблера нету....там есть датчик, который ставится вместо трамблера...
а если ты говоришь про люфты, то они должны убраться из-за точного попадания искры в каждый горшок....
сведи меня с кем-нибудь из тех, кому ты ставил это зажигание....у меня до черта вопросов.....
и почему, кстати, они сами себе его не поставили???
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)