Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#2 -Shark-
Сообщение добавлено 27.2.2005, 10:15
а касательно заказа поршневой кованой...
как с этими ребятами связаться?
для кованой поршневой нужны те же самы тепловые зазоры или там особо мозгами шевелить надо..?
спроси в картюнинге...заказ идет через них.
БСЗ - самое обычное зажигание..? трамблер нивский или классический..? не картюинговский?
Самая обычная бсз, трамблер 213...
Samael,
Так вот на блоке 21213 с коленом 21213 недоход поршня составляет, если не изменяет память, 2 мм.
Тогда как обьяснить то, что поршни вылезли из блока почти на 2мм с 84 коленом? 213 же шатуны не короче 01-х...
Однако есть другой ньюанс. Там ведь стоят восьмёрошные поршни с выточками, значит объём камеры сгорания всё-таки выше.
в 213 (и в 2130) моторе стоят 213 поршни. или может быть я неправильно понял? где "там" поясни пожалуйста...







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)