Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#721 Vityok
Сообщение добавлено 19.4.2008, 4:25
По крайней мере, шестеренки из коробки Шнивы легко засовывают в 5-ступенчатую КПП Классики.
Просто поставить нельзя хотя бы по одной причине: на КПП 2123 нет привода спидометра.
Что-то мне подсказывает, что да, но я не уверен.

Кстати, смотрели сегодня в Техкоме - голый блок 21213 стоит 8 800 рублей.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#723 saJIoma
Сообщение добавлено 20.4.2008, 16:00
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!у меня ваз 21053 хочу что нить сделать с двиглом чтобы она лучше ехала!!Думаю поставить блок от нивы с его же паршнями поменять колено(тока не знаю на какое менять)щяс стоит распред от нивы думаю его оставить хочу поменять маховик(поставить облегчённый)и 2 карбюратора солекс и доработать клапана!!Как на ваш взгляд что получиться или не может быть есть какието другие решения???ХЭЛП!!!точить не очень хочется и покупать под него кованные поршня!!(немного дороговато!!)
#724 RXO
Сообщение добавлено 20.4.2008, 16:54
1. почему 2 солекса? намного лучше будет по 1 солексу на 1 цилидр

2. кованные поршня не модны в этом сезоне, теперь все на магний переходят

А по делу точи в 79, собирайся на 05 поршнях, делай клапана + каналы, ставь маховик и не делай себе мозг остальным.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#726 saJIoma
Сообщение добавлено 20.4.2008, 20:05
saJIoma,
1. почему 2 солекса? намного лучше будет по 1 солексу на 1 цилидр

2. кованные поршня не модны в этом сезоне, теперь все на магний переходят

А по делу точи в 79, собирайся на 05 поршнях, делай клапана + каналы, ставь маховик и не делай себе мозг остальным.
Значит точить блок под 79 поршня??от 05?а чё с коленом делать??говорят лучше какой нить другой поставить тока какой с каким подьёмом ходом??и чё получиться какой объём будет или л.с.??
А шатуны пальцы и вкладыши всё вазовское нада будет брать??
#727 Vityok
Сообщение добавлено 20.4.2008, 20:43
Только сама конструкция шестеренок иная . т. н. "мелкомодульная"...
Если я, конечно, все правильно понял...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#728 Bosyak
Сообщение добавлено 20.4.2008, 22:28
Кстати, смотрели сегодня в Техкоме - голый блок 21213 стоит 8 800 рублей.
да дорага у вас что та... в Кэмпе в домодедово он 6800 голый лежит, так шо кому ни лень, все туда... я у себя брал в Комисе на лескова за 7500 голый + колено 2500
#730 Bosyak
Сообщение добавлено 20.4.2008, 23:34
У нас новый целый двиг от нивы 1,7 карбовый стоит 33000. Чем платить за переборку 15000 когда срок подойдет, уж лучше его сразу взять. А сколько в нем лашадей кто знает?
ну тут уж кому чего... не факт что купишь офигенный двиг в сборе + поимеешь гемор с перерегистрацией.. так что порой качественная переборка с подгонкой и доработкой того, что есть бывает эффективней и надежней...хотя на агрегат в сборе есть гарантия, но тада забудь про тунинх...
имхо лучше по частям закупить и собрать, тщательно обработав напильнегом )))
а лошадок там ну 80 наверное в стоке
#732 Vityok
Сообщение добавлено 21.4.2008, 0:36
+СтоТыщМильенов
В Кэмпе-Мневники спросил - 8 400. Сейчас ведь сеть Кэмпов разделилась на 2 конторы.
Кэмпы в Дармоедово, Подольске и Ясенево остались "оригинальными", остальные тепрь "Кэмп-103". ИМХО у них и ассортимент хуже и цены повыше...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#733 k0ka
Сообщение добавлено 21.4.2008, 3:42
Тогда встаёт вопрос - какой блок брать? 1.6 неподходит по диаметру цилиндра (у нивы 82/80 а у шахи 79/80), значит нужен 1.7 - 82/80, но можно ли зарегить 1.7 на шаху если такой двиг на неё никогда не ставили?
И ещё вопрос - что делать с натяжителем цепи? В ниве он гидравлический и под однорядную. Просто поставить механический на старое место врятли удастся, или на гидравлику планку под двурядную наверно тоже, а ведь ещё могло измениться и крепление планки в самом блоке.
И ещё - где можно найти официальную инфу о взаимозаменяемости силовых агрегатов (если такая существует вообще)
#734 D&D
Сообщение добавлено 21.4.2008, 5:42
Всем привет!!!долго читал эту тему и ни чё не нашёл по сущёству!!
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!у меня ваз 21053 хочу что нить сделать с двиглом чтобы она лучше ехала!!Думаю поставить блок от нивы с его же паршнями поменять колено(тока не знаю на какое менять)щяс стоит распред от нивы думаю его оставить хочу поменять маховик(поставить облегчённый)и 2 карбюратора солекс и доработать клапана!!Как на ваш взгляд что получиться или не может быть есть какието другие решения???ХЭЛП!!!точить не очень хочется и покупать под него кованные поршня!!(немного дороговато!!)
Значит плохо читал, все чтобы собрать и немного дороботать 1.7 в топе есть. конкретно формулируй для чего нужен двиг, если для неспешной повседневной езды то точи в стандартный блок все крамотно собирай и в путь!
#735 saJIoma
Сообщение добавлено 21.4.2008, 15:09
Значит плохо читал, все чтобы собрать и немного дороботать 1.7 в топе есть. конкретно формулируй для чего нужен двиг, если для неспешной повседневной езды то точи в стандартный блок все крамотно собирай и в путь!
Двиг нужен для прохождения коротких дистанций!!и чем он это будет быстрее проходить тем лучше!!
Что будет если я сделаю следующее:родной блок точить до 79, родное колено,ГБЦ доработанная,облегчённый маховик,распред Нива-Тайга,два карба 08,поменять ГП(тока на какую незнаю-подскажите)редуктор 02 с блокировкой!!!??
P.S. не судите строго я ведь тока учусь!!!!
#736 Vityok
Сообщение добавлено 21.4.2008, 15:15
И ещё вопрос - что делать с натяжителем цепи? В ниве он гидравлический и под однорядную. Просто поставить механический на старое место врятли удастся, или на гидравлику планку под двурядную наверно тоже, а ведь ещё могло измениться и крепление планки в самом блоке.
И ещё - где можно найти официальную инфу о взаимозаменяемости силовых агрегатов (если такая существует вообще)
Найти инфу можно поиском по форуму - все эти вопросы уже обсуждались.
Кстати, господа, интересен один момент: у двигателя 21213 система отсоса картерных газов отличается от аналогичной системы двигателей 2101...2106. На двигателе 21213 в карбюратор 21073 идут еще две трубочки.
Подскажите плиз: а чем эта система лучше?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#738 Vityok
Сообщение добавлено 21.4.2008, 15:43
Как я понимаю, такое "усовершенствование" на других Классических моторах нах не нужно?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#739 Bosyak
Сообщение добавлено 21.4.2008, 15:48
Блин, расклад немного поменялся - двиг оказался без документов, поэтому блок я брать немогу, да и насколько я понял то официально без НАМИ зарегистрировать 213 блок нельзя на шестёрку. думаю взять голову с инжектором, колено с шатунами и поршнями, маховик и сцепуху с коробкой (потому что отдают дёшево + почти новые, да и найти б/у запчасти тут весьма проблематично)
Тогда встаёт вопрос - какой блок брать? 1.6 неподходит по диаметру цилиндра (у нивы 82/80 а у шахи 79/80), значит нужен 1.7 - 82/80, но можно ли зарегить 1.7 на шаху если такой двиг на неё никогда не ставили?
И ещё вопрос - что делать с натяжителем цепи? В ниве он гидравлический и под однорядную. Просто поставить механический на старое место врятли удастся, или на гидравлику планку под двурядную наверно тоже, а ведь ещё могло измениться и крепление планки в самом блоке.
И ещё - где можно найти официальную инфу о взаимозаменяемости силовых агрегатов (если такая существует вообще)
ну если на короткие, то бери 06 блок если регить собрался, точи его в 82 и будет те как в 213 82\80, точи голову по максимуму, большие клапана, вал позлее, карбы свои в ведро отнеси мусорное, суй инжектор и колхозь затем закись
#740 k0ka
Сообщение добавлено 22.4.2008, 1:01
карбы свои в ведро отнеси мусорное, суй инжектор и колхозь затем закись
Какие карбы???

На днях узнаю в гаи можно ли поставить двиг от семёрки. Недавно к нам в сервис заесжала новенькая четвёрка инжекторная с 1.7 заводским - как такое понимать?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)