Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#164 Crow
Сообщение добавлено 3.3.2005, 1:04
Как же тогда на заводе1,7 получили вставив цилиндры на 82. Что мне мешает так-же расточить блок под 82 поршня?
Я вот слышал что палец на 82-х отличается от 79-х так ли это?
Или мож забить на всё и точить до ремонтного?
#165 Николай
Сообщение добавлено 3.3.2005, 1:24
у тебя же блок видимо 2106..а тот 213й.......
в 2106 диаметр 79 номинальный, а в 213м 82 как раз.....
а насчет пальцев не знаю...
максимум расточишь до ремонтного..до объем увеличится совсем мало....
эффективнее менять блок на 213 и ставить колено 213 либо 2130 и бОльшим ходом поршня..
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#168 Николай
Сообщение добавлено 3.3.2005, 14:20
либо с коленом 2130 с ходом 84мм будешь иметь 1861
либо бывают колени с бОльшим ходом, но они уже дорогие конкретно и блок нужно повыше.....
либо блок не точеный 213 и колено 2130 - 1773,5
точить 213й, если он новый, мне кажется не нужно..расточить всегда успеешь.....а вот колено 2130 - это дело.....нонужна поршневая другая....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#172 -Shark-
Сообщение добавлено 3.3.2005, 20:09
Николай, обьем камеры сгорания меньше...в общем на 2мм фрезеруешь 011 голову и получаешь по сути 213...
фрезеруешь на 2 мм это типа срезаешь нижнюю плоскость...?
тогда же объем камеры сгорания уменьшится только....
и степень сжатия получится больше, чем даже 9,5
зачем такое?
или я что-то недопонимаю...?
ты спросил чем отличается 213 гбц от 011, я ответил....
p.s.позволь спросить, а зачем тебе 1,8?
#174 Николай
Сообщение добавлено 3.3.2005, 21:21
двиг мой родной потихонечку похдодит уже.....и вместо капремонта хочу сделать сразу и тюнинг через увеличение объема....
а вообще 1,8 хотел давно.
только покупать его готовый дорого и трудно регистрировать, а собрать самому проще...
у меня с двиглом какой-то глюк.....он то тянет отлично, то тянег довольно фигово.....и я никакой не могу найти закономерности..

грешил на подсос воздуха.....заменил всякие там прокладочки коллекторов, головки, карб и т.д. вакуумник... - один хер.....
а тут будет другой блок...может что-то это изменит...
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#177 Джиппер
Сообщение добавлено 4.3.2005, 9:03
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)