Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#124 Николай
Сообщение добавлено 27.2.2005, 0:16
еще бы колено столько же стоило..

скорее всего опечатка..там еще написано, что он номерной...а если блок не в сборе с коленом, то он как правило без номера.....
Shark-, а касательно заказа поршневой кованой...
как с этими ребятами связаться?
для кованой поршневой нужны те же самы тепловые зазоры или там особо мозгами шевелить надо..?
БСЗ - самое обычное зажигание..? трамблер нивский или классический..? не картюинговский?
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#125 Samael
Сообщение добавлено 27.2.2005, 7:40
Так вот на блоке 21213 с коленом 21213 недоход поршня составляет, если не изменяет память, 2 мм. И тому есть причина. Аналогичный недоход поршня на двигателе 2106 составляет 1.9мм. При этом СЖ двигателя составляет 8.5:1 (спасибо за поправку). У двигателя 21213 объём камеры сгорания меньше и объём цилиндров больше, поэтому и выходит СЖ 9.3:1 (опять чуть ошибся

Однако есть другой ньюанс. Там ведь стоят восьмёрошные поршни с выточками, значит объём камеры сгорания всё-таки выше. При таком раскладе недохода 0.6мм вполне хватает и примерно такой недоход там присутствует.
Ну а коли так, то при установке колена 2130 с ходом 84мм поршни торцевать прийдётся, либо пользовать короткие шатуны.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#126 -Shark-
Сообщение добавлено 27.2.2005, 10:15
а касательно заказа поршневой кованой...
как с этими ребятами связаться?
для кованой поршневой нужны те же самы тепловые зазоры или там особо мозгами шевелить надо..?
спроси в картюнинге...заказ идет через них.
БСЗ - самое обычное зажигание..? трамблер нивский или классический..? не картюинговский?
Самая обычная бсз, трамблер 213...
Samael,
Так вот на блоке 21213 с коленом 21213 недоход поршня составляет, если не изменяет память, 2 мм.
Тогда как обьяснить то, что поршни вылезли из блока почти на 2мм с 84 коленом? 213 же шатуны не короче 01-х...
Однако есть другой ньюанс. Там ведь стоят восьмёрошные поршни с выточками, значит объём камеры сгорания всё-таки выше.
в 213 (и в 2130) моторе стоят 213 поршни. или может быть я неправильно понял? где "там" поясни пожалуйста...
#127 anton85
Сообщение добавлено 27.2.2005, 11:26
А не знает никто, хорошая ли вещь блок в сборе (с поршнями, коленом,шатунами)?
Т.е. можно ли рассчитывать, что ресурс у этого дела будет такой же как у нового двига? Или там просто порщни в блок попихали, абы как все затянули и в магазин?
#132 -Shark-
Сообщение добавлено 27.2.2005, 18:36
Smitt,
Парни, а можно узнать сколько будет кушать такой агрегат и сколько коней у него будет?
это все зависит от того как мотор соберешь и как езжить будешь..
#135 Николай
Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:18
примерно как у стандартного 2130.....
либо больше, если там распред нестандартный, нулеыичок ну и все остальное.....
короче, если я не ошибаюсь - от 82 лошадок и выше....
а вот кстати, сколько жрет движок твой, Shark- ?
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#140 Николай
Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:49

вот мы берем блок 213й.....у него диаметр поршня какой- 82?
прокладку под голову берем конечно от 213го двигла.....
а головка старая и имеет диаметр камеры сгорания 79 как у шестого движка....
и как будет работать камера сгорания диаметром 82 с головкой 79....?
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)