Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#81 Николай
Сообщение добавлено 24.2.2005, 22:40
в условиях отсутствия гаража и прочего приходится балончиками....грунт и краска....практика показывает, что там, где ржавчины не было, там все нормально...уже 2 года у меня левое заднее крыло покрашено солнечним летним днем из балончика...и не ржавеет..но там, гд была ржавчина..хоть немного...она, сука, лезет вовнутрь металла...шкурка ее уже не берет..дохера пробовал преобразователей ржавчины в грунт и во всякую херню...даже цинковый слой наносил.....потом грунт, потом краска...ито через месяц уже может попереть эта херня снова.......
а пороги....я как раз сейчас и думаю...антикор почему-то в некоторых местах отколупался и там помаленьку появляется эта рыжая штука....вот и думаю - что с этим делать.......грунт, краска, а потом антикор...?
антикора уже два в машине......
вобщем......блин....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#82 -Shark-
Сообщение добавлено 24.2.2005, 22:51
и еще - в блок 213й лезет колено 2130? какой объем получится? и чем отличается блок 213 от блока 2130?
Влезет. Только поршни на 2мм выйдут из блока. Поэтому нужно либо поршни отторцевать на 2мм, либо заказать со смещенным пальцем. Обьем будет 1,8.
2130 блок выше 213 на 1,4мм.
P.s. Мужики, вы хоть мои сообщения читаете?
#84 Егор
Сообщение добавлено 25.2.2005, 9:16
, гд была ржавчина..хоть немного...она, сука, лезет вовнутрь металла...шкурка ее уже не берет..дохера пробовал преобразователей ржавчины в грунт и во всякую херню...даже цинковый слой наносил.....потом грунт, потом краска...ито через месяц уже может попереть эта херня снова.......
Мненяй железо!
Балончиком красить не советую некрасиво! :wink: :arrow:
Лично моё мнение если машина начала сыпаться то от неё лучше избавиться.
:wink: -Shark-, я читаю абсолютно все сообщения! :wink:
www.autotyumen.ru
#85 Николай
Сообщение добавлено 25.2.2005, 10:34
а в 213м блоке высовываются...
а что дешевле и что лучше - торцевать поршни или шатуны искать укороченные?
как узнать - что станет со степенью сжатия, если голову поставить родную с движка шестого?
чобы допустим новый блок 213й переоформить, нужно снимать маштну с учета и потом ставить с новым блоко мна учет или просто пометки там сделают какие0-то и оставят номера и документы....?
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#88 overdriver
Сообщение добавлено 25.2.2005, 16:46
#89 -Shark-
Сообщение добавлено 25.2.2005, 22:18
а что дешевле и что лучше - торцевать поршни или шатуны искать укороченные?
лучше и намного дешевле отторцевать поршни. А укороченные шатуны я видел (которые на 2,5мм короче), они были заводские, только не на автовазе, а другой автозавод их делает, качество оставляет желать лучшего...очень грудое литье. Кому интересно, то такие шатуны на форсированное двигло вообще ставить нельзя т.к. из-за такого литья шатун на ысоких оборотах может просто оборвать. Либо их до зеркального блеска доводить, либо не использовать при форсировке вообще...хотя я лично не советую и на обычный мотор их ставить....
как узнать - что станет со степенью сжатия, если голову поставить родную с движка шестого?
СЖ рассчитывается по формуле.
Предварительно камеру сгорания необходимо пролить для определения точного обьема.
V=(B+A)/B
где: V - степень сжатия
В - объем камеры сгорания
А - рабочий объем цилиндра
На глаз могу сказать, что это 92 бенза. Я себе на 2мм фрезеровал голову под 95 вышло...
чобы допустим новый блок 213й переоформить, нужно снимать маштну с учета и потом ставить с новым блоко мна учет или просто пометки там сделают какие0-то и оставят номера и документы....?
Сначала едешь в гаи и говоришь им там, что хочешь сменить мотор. Они тебе после проверки всех документов дадут разрешение. Потом только меняешь мотор. И вот тут самое интересное. Вообще заключение о правильной установке мотора на машину могут дать только определенные автомастерские, которые непосредственно сотрудничают с гаи, т.е. там самым гайцы обязывают тебя установить мотор именно в определенном сервисе. Но мотор можно собрать и самому, но только предварительно договорившись с этим сервисом о том, что ты просто дашь им денег (немного, не как за установку мотора), они нифига делать не будут, а только бумагу выпишут. Вот с этой бумагой ты уже едешь в гаи и там уже просто пишешь заявление о смене агрегата, прикладываешь все чеки, счета, заключение об установке и т.д. и ждешь мента на площадке, который осмотрит твою машину. Затем тебе выдадут новое свидетельство о регистрации (техпаспорт).
#95 Николай
Сообщение добавлено 26.2.2005, 3:49
госномера на машине старые останутся...? чтобы страховку не переоформлять....
судя по формуле, малость степень сжатия поднимется......а точнее........
Shark-, у шестого движка, точно не помню степень сжатия, возьму примерно 9,6
по это й формуле получается, что если я ставлю блок 213й и колено 2130 и свою старую голову, то степень сжатия станет 10,7 .....а значит нужно менять характеристики зажигания, 95й бензин и т.д......гм.....
а чтобы оставить примерно ту же степень, надо рздраконить малость камеру сгорания....
а это делают в сервисах...или самому можно шкуркой...? :mrgreen:
парни, а сколько примерно стоит колено 2130?
и вот еще вопрос - Shark-, процедура регистрации нового двигла, которую ты описал, касаетсяномерного блока? в случае безномерного блока дела будут обстоять иначе или один хер? если брать блок, то уж без номера...
спасибо!
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#96 Samael
Сообщение добавлено 26.2.2005, 6:43
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#97 Николай
Сообщение добавлено 26.2.2005, 11:27
но из 213го блока поршни торчать должны точно....т.к. на это же колене в блоке 2130 ничего не торчит..., а 2130 выше 213го на 2 мм кажись.......
теперь самы йглавный вопрос - какая точно степень сжатия у шестого двжика...
надо в мануале поискать......или в инете...
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#98 Николай
Сообщение добавлено 26.2.2005, 12:02
короче, степень сжатия шестого движка 8,5
геометрия 79х80
79 - диаметр поршня.....80 ход
стало быть не может быть на 2130 коленне ход 80.....
вот....и еще.....
пересчитал....выходит, что если степень сжатия сейчас 8,5 то с новым блоком и колденом и старой головой будет 9,44...чистяк под 95й бензин.......
либо раздраконить камеру сгорания.......
поправьте, если я ошибся....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)