Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#1021 Classic2106
Сообщение добавлено 5.3.2013, 6:31
Flint2101, да сравниваю,потому что 2 отлаженные горизонталки едут как 4 дросселя,а это уже иные финансовые вложения.
Если беспокоиться за СЗ,то их массы на рышке те же мпсз,Михайлова и тд.
карбы хоть спареные хоть какие, никогда не будут ехать во всем диапазоне так же как аналогичная четырех дырочная система на инже.
п.с. Валить может одинаково, но именно во всем диапазоне НЕТ.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 5.3.2013, 6:32
#1022 cip
Сообщение добавлено 5.3.2013, 7:46
#1023 Сантёр
Сообщение добавлено 5.3.2013, 18:12
какая жестокая детонация должна быть или непопадание в смесь чтоб сток мотором и отсутсвием мощности сжечь Нивский поршень....
Вот и я х.з. причем пробег действительно небольшой. Старый хозяин, конечно, не жалел её, но не думал - что настолько. Зажигание у него было настроено по стробоскопу под 95-ый аж. Я тупо убрал вручную угол. Детонации не слышу. Хотя поршень дриснул именно после моих спринтов...
DIM-06, Да вполне возможно не выдержан был тепловой зазор, вот и ломануло при очередном локальном перегреве
Походу врядли...стояли поршни 82 С1 я поставил 82Е1 и даже с ними тепловой зазор приемлимый
Скорее всего большой зазор в помпе и от перегрева сплавился поршень в 4м цилиндре. Еще неправильное зажигание.
А вот тут поподробнее. Имеешь ввиду, что помпа качает не в полную силу? Лично у меня никогда температура не приближалась к критической. Просто первый раз слышу такие предположения по поводу кончины поршей (но и не спорю, т.к. нуб в моторостроении)
Сообщение отредактировал Сантёр - 5.3.2013, 18:14
#1024 Tier
Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:15
У классики из-за особенностей системы охлаждения при закрытом или прикрытом кране печки плохо охлаждается четвертый цилиндр.
Зазор в помпе проверяется просто - снимается корпус помпы и через отверстие в нем сразу видно какой зазор между самим корпусом и крыльчаткой. Надо чтобы он был минимальным.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1025 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:27
Сантёр,
У классики из-за особенностей системы охлаждения при закрытом или прикрытом кране печки плохо охлаждается четвертый цилиндр.
можно как нить исправить или нет?
#1026 1861cc
Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:30
можно как нить исправить или нет?
Соединить вывод с гбц и с помпы шлангом перед входами на печку у моторного щита, но зимой наверное холодно будет, или постоянно "открытая" печка, но тогда летом не очень. Ну или производные этих вариантов.
Сообщение отредактировал 1861cc - 5.3.2013, 20:06
#1027 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:33
Соединить вывод с гбц и с помпы шлангом перед входами на печку у моторного щита, но зимой наверное холодно будет, или постоянно "открытая" печка, но тогда зимой не очень. Ну или производные этих вариантов.
вход с помпы на печ идет или с головы?
#1029 Tier
Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:55
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1031 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 20:06
died moroz, можно соединить отвод из головы и патрубок в помпу с помощью шланга с краном. Зимой, когда ОЖ течет через радиатор отопителя вышеуказанный кран нужно закрывать а летом открывать чтобы ОЖ шла в обход закрытого крана печки.
тоже так подумал)))
#1035 cip
Сообщение добавлено 5.3.2013, 23:09
Валить карб умеет но на каких то стационарных режимах и всё. Я вот сейчас добился расход но трассе 7-7.5 на сотку, это на турбо ведре, ну конечно если педальку гладить. Т.е за пределы сток мотора я не вылез, если надо ускориться, то просто чуток прижать , даже не преодоляя 0 рубеж валит огого. Уоз и смеси у меня по давлению. Всё что нужно я добился, ну почти всё, от своего мотора, а что можно на карбе?
Сообщение отредактировал cip - 5.3.2013, 23:15
#1036 Twix
Сообщение добавлено 6.3.2013, 8:43
Flint2101, да сравниваю,потому что 2 отлаженные горизонталки едут как 4 дросселя,а это уже иные финансовые вложения.
Если беспокоиться за СЗ,то их массы на рышке те же мпсз,Михайлова и тд.
И вложения соизмеримые с нормальным впрыском.
А откатывать это всё уууу.... кататься, выпрыгивать из машины, менять жиклёры, опять кататься... и так до бесконечности.
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#1038 Сантёр
Сообщение добавлено 6.3.2013, 17:33
Сантёр,
У классики из-за особенностей системы охлаждения при закрытом или прикрытом кране печки плохо охлаждается четвертый цилиндр.
Зазор в помпе проверяется просто - снимается корпус помпы и через отверстие в нем сразу видно какой зазор между самим корпусом и крыльчаткой. Надо чтобы он был минимальным.
Мда...не знал про такую проблему. Ничего не буду городить. Спринтов не так много осталось (сезон заканчивается), а между ними я тошню на ней по работе. Зимой кран перманентно открыт "на всю", летом - закрыт.
ps мля, копейка со своим 1,2 82-го года столько спринтов пережила, а "шестерко-нива" дриснула... Мож правда помпа?
#1039 Tier
Сообщение добавлено 6.3.2013, 18:05
1,2 гораздо меньше термонагружен. А помпу снять и проверить зазор недолго.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1040 Kent12
Сообщение добавлено 6.3.2013, 18:56
а "шестерко-нива" дриснула... Мож правда помпа?
Я менял себе помпу, в спешке не стал проверять зазор, начала греться, причем стрелка еще на месте а уже появляется детон при вваливании ( локальный перегрев), разобрал


P/s про болгарку: дело было ночью, а откладывать сборку не хотелось, после сборки проехал 6-7тыс, кручу регулярно до 6тыс. , ремень на вид стоит ровно, не слетает.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)