Сообщение добавлено 27.2.2005, 0:12
Использование кислородного баллона вместо компрессора??
Автор темы ZhucK, 19.2.2005, 8:42
#41 RavenDark
#42 3Ton
Сообщение добавлено 27.2.2005, 14:11
И скажи что будет с твоим фильтром на давлении 2-3 атмосферы!!??
Докладываю: ничего!!! Давление в 6 кг держат. Есль страшно, можно фильтр от инжектора.
Каким давление красить, на столько и хватит. В своё время обходились одним балоном.
#43 Nigger
Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:39
На грутн пару балонов точно уйдет!!
Да же если маленьким давлением красить!!
Считай проёмы отсек моторный!!! крыша двери!!! капот!!!!
И все это по пару раз минимум пройтись надо!!!
А красить мин 2.5-3 атм!!!
А то шыршавая поверхность будет!!! Делай не делай краску жиже не поможет!!!
ТОЛЬКО ПОТЕЧЬ МОЖЕТ!!!
На холоде толно потечет!!!
И дурные советы не надо давать!!
А то человек будет расчитывать на один балон а там! все 5!!!
И всегда надо брать с запасом!!!
А то начнешь красить машину и не хватило одного и все перекрашивай завтра полностью!!!!
#44 Рюша
Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:53
.. так я и говорю ... "парничок", там от птичек разных, веточек, листиков и всякой фигни .... а сушка ... дорого блин , тогда уж лучше отдать кому-нить в покраску .. смысл -то в том, чтобы не тратить 500-700 амерских рубликов на покраску машины, которая стоит 1300

#46 Рюша
Сообщение добавлено 27.2.2005, 23:05
Она стоит ну потолок 20$!!! Это супер дупер!!
Не пылинки не ворсинки!!!!
это аренда? .. на день?
в том-то и проблема, что я собираюсь кузов проваривать (сам, а то у дяди это выльется в 400 американских рубликов минимум), а потом красить и такая технологическая операция как - раздраконить салон, снять стекла (на даче, просто другого места нет) -> проварить кузов (на даче)-> повесить двери (новые) ->собрать салон (на даче), одеть стекла ->отогнать к месту покраски -> раздраконить салон, снять стекла -> подготовить под покраску -> покрасить -> собрать салон, одеть стекла ... ну никак не получится .. уж больно много условий состыковаться должно в пространстве и во времени
З.Ы. про супер дупер сервисы блин видел я машинки в сервисах покрашеные - все в пыли и потеках
З.З.Ы. ... конечно проще отдать машину, а ее тебе сделают, но увы такова реальность - соваться в сервисы ну никакого смысла по сегодняшним ценам с кузовней и покраской это будет стоить ооочень много - для меня

#47 Nigger
Сообщение добавлено 27.2.2005, 23:39
Др варианта у тебя нет!!!
Не красить же тебе валиком!!
Пойми сыкономишь потом опять на краску поподешь!!!!
Лучше эти деньги за сушку и покраску отдать!! или просто за сушу если сам красить будешь,чем опять потом у же в сюшке перекрашивать!!
#48 Рюша
Сообщение добавлено 28.2.2005, 0:04
Не красить же тебе валиком!!
.. гы, так я и не собираюсь валиком ... что касаемо инструмента - найду и компрессор и пулик ... просто прикидываю варианты насчет пыли и сушки ... точно знаю, что в большинстве сервисов безо всякой сушки красят, что металлик, что неметаллик и с пылью там проблемы ... ладно до лета далеко, буду прикидывать, а то уже флейм похоже пошел

#50 RavenDark
Сообщение добавлено 28.2.2005, 0:28
.. так я и говорю ... \"парничок\", там от птичек разных, веточек, листиков и всякой фигни
Рюша, а ты подумай о том, что помимо того, что твой парничок защитит от веточек и листиков, так он еще и как конденсатор влаги начнет работать по полной ! Ты ведь его будешь делать по дачной технологии ? :?: Вначале каркасик без пола (да даже если и с полом), затем полиэтиленом парниковым обтягивать. Так ? Так вот: на внутренней стороне пленки в районе утра будет скапливаться конденсат, который по мере того, как будет пригревать солнышко начнет испаряться и ты получишь сильно влажную атмосферу (все равно, что под дождем красить) плюс ко всему - влага испарившись из земли и сконденсировавшись на пленке все еще содержит часички земли, солей... и т. д. И все это будет капать и конденсироваться на холдных металлических поверхностях.
Лениво сейчас в справочник лезть, но подумай сам: :!: Какова температура точки росы у влажного воздуха, влажность до 100% и более (относительная конечно). Так вот, твои железки должны быть теплее, как минимум градусов на 5 - 7.
Итог: Машина твоя, решать тебе ! Но люди тут много чего наговорили полезного для обдумывания. :!:
#52 Рюша
Сообщение добавлено 28.2.2005, 22:22
З.Ы. у меня вообще есть подозрение, что поэлемнтно красить буду ... все 5 дверей все равно менять, так нафига ж их ставить, когда лучше сначала покрасить, то же с передними крыльями .. все равно их снимать, чтобы с кузовней разобраться ... и остается не так уж много ..

#54 Рюша
Сообщение добавлено 28.2.2005, 22:52
АИ потом высуши хорошо а то отпечатки оставишь на краске когда собирать будешь!!!
или наоборот .. сначала неокрашенное подгони, а потом снимай и крась ... не, ну я же не совсем тундра :roll:
З.Ы. Хотя на моей лАстАчке по-любому все зазоры выправлять надо

#56 Ingenegr
Сообщение добавлено 28.2.2005, 23:38
Кстати без горячей сушки блеска не добится, будет матовой.
#57 Рюша
Сообщение добавлено 28.2.2005, 23:43
// ага .. понятно .. краскопультом электрическим, как я и предполагал, делать нечего ..
а .... счастье мух будет недолгим если учесть термоядерную комбинацию мухоловки и распыленного в атносфере парника растворителя, краски т.п. :mrgreen:
#58 NoFear
Сообщение добавлено 1.3.2005, 2:36
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#59 RavenDark
Сообщение добавлено 1.3.2005, 11:42

#60 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 1.3.2005, 12:00
может у вас в ташкенте (я даже не знаю где это по карте!)
в 5 утра пыли полно!!!!
а у нас РОСА И ПОВЫШЕННАЯ ВЛАЖНОСТЬ!!!!!
город такой уникальный САНКТ ПЕТЕРБУРГ НАЗЫВАЕТСЯ, никогда не слышал???????????? :evil:
Она стоит ну потолок 20$
в Питере за 20 баксов в сервисе тебе толко свечки поменяют :wink:
меньше 100 никто и говоритьт не будет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)