Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:22
Это модернизированный штатный рулевой механизм, не оснащенный каким-либо дополнительным приводом. Предназначен он для установки на вазовскую «классику» и «Ниву». Основное преимущество заключается в том, что инсталляция не потребует профессиональных навыков. Поэтому оснастить свой автомобиль подобным устройством может любой. Монтируется «легкий руль» вместо стандартного редуктора на те же посадочные места. Если предстоит замена редуктора, то есть смысл приобрести именно «легкий руль». Мало того, что получаем снижение усилий на рулевом колесе, но и прослужит он в несколько раз дольше «оригинального», благодаря нехитрым техническим решениям.http://catalog.autodela.ru/article/view/1348 .На самом деле можно его под сцепить в ваз 2106 просто не подключать два провода на скорость и на тахометр он просто будет работать но не будет отключать после 90 км/ч
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов