Сообщение добавлено 7.2.2005, 10:41
Аккумулятор на класику цена/качество марка?
Автор темы nasasta, 7.2.2005, 10:41
#2 Dolfinchik
Сообщение добавлено 1.11.2012, 21:21
Главное, если берёте обслуживаемый, то его нужно обслуживать! периодически проверять уровень электролита и его плотность!
И понимать физику процесса, если аккум разряжен, то не нужно доливать электролит, нужно долить воду! т.к. если в разряженый добавить электролит, то сульфаты останутся на решётке!
Всё просто, главное обслуживать правильно, и аккум будет служить долго и без отказов!
Ну или брать необслуживаемый!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 1.11.2012, 21:22
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3 Classic2106
Сообщение добавлено 13.3.2013, 20:59
господа, мой личный опыт показал, что из обслуживемых в принципе можно брать любой, главное чтобы не подделка! принципы работы у всех одинаковы! Каких различий в решётке у бюджетных аккумов нет, поэтому можно спокойно брать хоть тюменский!
Главное, если берёте обслуживаемый, то его нужно обслуживать! периодически проверять уровень электролита и его плотность!
И понимать физику процесса, если аккум разряжен, то не нужно доливать электролит, нужно долить воду! т.к. если в разряженый добавить электролит, то сульфаты останутся на решётке!
Всё просто, главное обслуживать правильно, и аккум будет служить долго и без отказов!
Ну или брать необслуживаемый!
прошлый тюменский у меня отслужил 5 лет. Выдерживал по 3 месяца без зарядки на стоящем авто. Пока я его не добил невыключеными фарами, тогда одна банка осыпалась.




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)