Вторая печка в классике

Автор темы lapa, 3.2.2005, 1:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lapa

lapa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 1:43

Граждане ни кто не задумывался как сделать потеплее в ногах у пассажиров :?: , в машине практически Ташкент :oops: , а сзади в ногах Северный полюс, а у меня там ребенок ездит :?
Может вторую печку сбацать :?:





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 4.2.2005, 21:54

Где мало, под передними сиденьями и слона засунуть можно





#22 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 22:00

Rogervik, чё всё не скажешь про устойство их... ась?





#23 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 22:01

Цитата(BVA)
Где мало, под передними сиденьями и слона засунуть можно

Подскажи какую печку (греть задницу себе и пасажиру) ты хочешь воткнуть под сидения (с какого авто)





#24 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 4.2.2005, 22:03

И чем ты его будеш нагревать все таки





#25 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 0:30

Цитата(Rogervik)
Чтоб поставить автомобильный ветродув мало места. Радиатор от водянки 9х9х11см и это вместе с кулером.


Тот ветродув, что я видел на базаре, размером примерно 20*15*5см -- под передней сидушкой поместится на ура.





#26 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 8:06

Alex-Vo, это не он написал это ты не въехал в передовые технологии.. ты когда нить слышал от остужении магнитов колонки житкостью которая циркулирует вокруг головки ?? Думаю что нет.. полазий по нету посмотри новые колонки Pioneer и так далее... а потому будешь грить по куйню...
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#27 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 12:29

я решил поставить второй обычный радиатор от печки, под сидушку, с двумя вентиляторами 80*80 или больше. Хочу подключить последовательно со штатной печкой в систему охлаждения двига - нагрева салона. Возможно поставлю дополнительную электрическую помпу.
Вопрос :
Какими шлангами соединять печку. Т.е. какие шланги "не боятся" горячего тосола и имеют нормальное сечение(5-10мм просвета)?
готовые шланги к-е продаются в магазине уже формованы и недостаточно длинны.





#28 lapa

lapa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 18:23

Я тут прикинул наверное стоит остановиться на варианте с воздуховодами, может дополнительный вентилятор туда воткнуть





#29 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 20:13

Я чето не догоняю... Нафиг вторая печка? Че в машине холодно чтоль? Лично у меня сауна... Если же вы хотите просто прогреть ноги задним пассажирам, то нефиг со второй печкой возиться, просто кинуть от стандартной печки воздуховоды, поставить вентилятор помощнее и все дела...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#30 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 16:56

А вообще зачем использовать стандартную печку? В моей семере например пока нагреется она до более менее нормальной температуры, теплый воздух не пойдет. Есть вариант поставить печку накаливания с вентилятором, такие вот "маленькие тубусы" продаются в магазах.. вебасто или как то так фирма производитель.
Так и называется печка дополнительная. Плюсы очевидны - будет тепло в холодной машине сразу т.к питается оно то аккомулятора. Привинчивается под сиденье переднее...и запаха нет от стандартной печки.
Кстати от чего может идти горелый запах от печки, когда мотор очень хорошо прогреется и вентилятор на максималке?





#31 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 19:19

Mari0, Скажи пожалуйста... Ты какие заслонки крутишь на печке? Если не трудно конечно...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#32 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:49

Цитата(sergey_sniper)
Mari0, Скажи пожалуйста... Ты какие заслонки крутишь на печке? Если не трудно конечно...


Ну у меня все рычажки в крайнем правом положении. Изначально воздуховод в ноги закрыт. Вобщем все равно надо ждать зимой 2-3 минуты что бы тачила 50 градусов набрала (указатель темп. охл. жидкости) После этого воздух начинает теплеть.
Но вот когда все разкочегарится, тогда запах гари появляется из печки, почему? И как ее почистить от листьев тогда, если это они? Где нах. радиатор печки, может на нем чего "тлеет" ?





#33 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 12:46

Mari0,
Цитата

Ну у меня все рычажки в крайнем правом положении


Так это самое... Ты сначало прогрей машину, а потом открывай 2 заслонку (воздуховод)... А то позадувает совсем, и печка неотогреет... :mrgreen:
3 заслонку и вправду лучше оставить вправом положении, толку от боковых воздуховодов мало....

Ну если и так негреет, то повесь тряпку какую-нибудь на радиатор...

Ну если это не поможет, то посмотри термостат...

Причин не нашел, то х..й с тобой, ставь вторую печку... :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#34 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 13:10

Цитата(lapa)
Граждане ни кто не задумывался как сделать потеплее в ногах у пассажиров :?: , в машине практически Ташкент :oops: , а сзади в ногах Северный полюс, а у меня там ребенок ездит :?
Может вторую печку сбацать :?:

Если в машине Ташкент, как у ног задних пассажиров будет хододно, а?
Может просто сквозит через уплотнители дверей? Или через обивку.





#35 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 14:18

MaxL, Просто теплый воздух легче холодного, и он на уровне головы и тела, а в ногах холодно, человек правильно гооврит... У меня в Оке такая же проблема, салон маленький, протопить легко, а то что там нету ни шумки нормальной, ни обивок дверных нормальных, в ногах холодно... И когда машину заглушишь, то при -5 на улице, салон из Ташкента в северный полюс за 2 минуты превращаеться...





#36 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 15:19

Я на свое авто убил килограм 60 ШИ и теперь после того как авто прогрелось оно еще долго держит тепло, да еще резинки уплотнителей дверей поставил от зубилы
На холод в ногах никто не жаловался





#37 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 16:44

craftsman, Так правильно, а у меня простая, заводская шумка, если ее таковой назвать можно... :mrgreen: biggrin.gif





#38 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 5:04

леха, Эт и ежу понятно, что теплый легче холодного.
Только вот откуда взяться ходолдному, если в машине Ташкент, и все уплотнители и обивка дверей хорошие???
Я ж говорю, просто сифонит из под двери, поэтому ребенок и мерзнет.
А вторую печку ставить это бред, штатная справляется (исправная конечно).





#39 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 7:07

а я в ташкенте живу в прошлом году печка вышла из строя ездил таким макаром приехал к институту, поставил машину на солнце снаружу холод а в машину сел черная торпеда свежевыкрашенная теплая вот так, а после того как печь сделал вообще не знаю что такое холод нашел еще один радиатор правда от кондера но его под сиденье пассажирское воткну осталось вентилятор найти
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#40 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 9:53

MaxL, Ну наверное тогда у тебя просто сифонит, а у меня вот точно, просто тепло не держит, и от пола с дверьми и задних крыльев, а так же от багажника излучаеться холод... Такой уж этот автомобильчик... biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)