Капиталка

Автор темы solovev, 26.1.2005, 10:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 TolstiyDelph

TolstiyDelph

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 12:34

Здравствуте. Ребята подскажите пожалуйста. Возникла вот такая проблема:
Есть Ваз 21099 2007г.в. двигатель 1.6i 8кл. пробег 50000км всё было вроде как нормально, но сейчас:
1. Картерные газы пошли наверх.
2. Плюёт масло из горловины и через щуп.
3. И чего то в нём цокотит. Более ли менее специалисты говорят, что это первый цилиндр цокотит.
4. Упала мощность. Не так тянет как раньше. Кстати какая должна быть компрессия у исправного двигателя?
Есть человек который разбирается в двигателях и я хочу с ним сотремонтировать двигатель. Но просто снять и поменять кольца не вижу смысла. Вот собственно в чём вопрос:
Просто если залазить в двигатель, то хотелось бы его уже сделать так сделать! Для себя!

Говорят что помогает развесовка, полировка...... и т.д. Подскажите пожалуйста с чего начать и что сделать, что бы он был интересней чем собран на заводе.

И приношу свои извенения если я написал чего то не так. Просто я не совсем СПЕЦ в этом деле или точнее совсем не СПЕЦ! Но хочу своими силами и для себя. Но конечно же не без Вашей помощи и помощи моего товарища который более ли менее в этом понимает. Спасибо. smile.gif






#102 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 13:57

быстро мотор кончился.................бывает. полировка-развесовка помогает. в комплексе. а просто так промучаешься и не заметишь никакой прибавки и удовлетворения не почувствуешь. перебирай как следует и катайся





#103 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 14:09

обязательно нужно делать развесовку чем точней сделаешь тем стабильней будет работать мотор, у одного знакомого в совеццкое время еще сделали мотор в идеале весь взвешенный отбалансированный, так что он точно такие же моторы обходил запросто никогда не дрыгался стоял как вкопанный хоть монетку на него ложи, в общем если есть время и желание балансируй полировать не полируй лучше рассточи каналы
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#104 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 14:14

Цитата(TolstiyDelph @ 23.12.2008, 12:34) *

Здравствуте. Ребята подскажите пожалуйста. Возникла вот такая проблема:
Есть Ваз 21099 2007г.в. двигатель 1.6i 8кл. пробег 50000км всё было вроде как нормально, но сейчас:
1. Картерные газы пошли наверх.
2. Плюёт масло из горловины и через щуп.
3. И чего то в нём цокотит. Более ли менее специалисты говорят, что это первый цилиндр цокотит.
4. Упала мощность. Не так тянет как раньше. Кстати какая должна быть компрессия у исправного двигателя?
Есть человек который разбирается в двигателях и я хочу с ним сотремонтировать двигатель. Но просто снять и поменять кольца не вижу смысла. Вот собственно в чём вопрос:
Просто если залазить в двигатель, то хотелось бы его уже сделать так сделать! Для себя!

Говорят что помогает развесовка, полировка...... и т.д. Подскажите пожалуйста с чего начать и что сделать, что бы он был интересней чем собран на заводе.

И приношу свои извенения если я написал чего то не так. Просто я не совсем СПЕЦ в этом деле или точнее совсем не СПЕЦ! Но хочу своими силами и для себя. Но конечно же не без Вашей помощи и помощи моего товарища который более ли менее в этом понимает. Спасибо. smile.gif

Сборка, я так понимаю, украинская, АвтоЗАЗ? Интересно, движки они же собирают, или ВАЗ поставляет всборе?
Касаемо ремонта: Башку сдаем в спецконтору, поиск рулит. Они заменят втулки клапанов, проточат седла, шлифанут поверхности сопряжения крышек распредвала с головой, притрут новые клапана. Цена вопроса - в пределах 5 круб.
Блок цилиндров: измерение геометрии горшков(овальность, конусность, хон) если бяда - точить( опять же в спецконторе) в ремонтный размер, новые поршни, кольца(желательно известных производителей).
Колено: смотреть чистоту поверхности шеек, если ок - мерить диаметр, ставить новые вкладыши, если не ок - сдавать в спецконтору, шлифовать до ближайшего ремонтного размера, ремонтные вкладыши.
Ежели сдать движок, а тем более машину, "на переборку движка", то вопервых, выйдет минимум вдвое дороже за счет сборки-разборки, во вторых, не увидишь качества обработки, в третьих - "если хочешь сделать хорошо-сделай сам"(С)народная мудрость.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#105 TolstiyDelph

TolstiyDelph

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 17:46

Да сборка Украинская АвтоЗАЗец sad.gif кто двигатель собирает не знаю. Спасибо за советы.

Можно какую нибудь ссылочку на статейку о расточке каналов. Какие и на сколько?





#106 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 18:22

Цитата(TolstiyDelph @ 23.12.2008, 17:46) *

Можно какую нибудь ссылочку на статейку о расточке каналов. Какие и на сколько?

Да нет от нее прихода, не парься...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#107 TolstiyDelph

TolstiyDelph

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 23:15

Обидно.
Кстати вопрос о картерных газах которые проходят через головку и выходят вверху.
ПРИЧИНА?
какая может быть причина? Это просто кольца? Или может клапана?





#108 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 1:11

Цитата(TolstiyDelph @ 23.12.2008, 23:15) *

Обидно.
Кстати вопрос о картерных газах которые проходят через головку и выходят вверху.
ПРИЧИНА?
какая может быть причина? Это просто кольца? Или может клапана?

Увеличение потока картерных газов связано только с износом поршневой.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#109 TolstiyDelph

TolstiyDelph

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 17:52

А в просто в кольцах может быть причина? sad.gif





#110 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 17:57

Цитата
Можно какую нибудь ссылочку на статейку о расточке каналов. Какие и на сколько?


Sector, Как это нет?

TolstiyDelph, Тебе сюда http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11444,
если я правильно понял вопргос





#111 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 20:40

Цитата(DeadLine @ 25.12.2008, 17:57) *

Sector, Как это нет?

А вот так. Полученный приход никак не соответствует приложенным усилиям. А делать что то, только потому, "что это типа крута" я не считаю возможным...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#112 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 22:49

когда можно будет проверить компрессию после кап ремонта чтоб показало точно???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#113 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 17:47

Я лично считаю что точную компрессию двигателя надо проверять после полной обкатки, когда уже всё притрётся (2000км).





#114 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 20:17

Цитата(210666 @ 15.1.2009, 17:47) *

Я лично считаю что точную компрессию двигателя надо проверять после полной обкатки, когда уже всё притрётся (2000км).

Вот вот а то я испугался компрессометром вчера измерил 6 показала на всех
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#115 bulldog

bulldog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 20:37

а у меня компрессия 8 показывает - капиталку надо делать? Или вскрытие покажет? Летом мерял - 10,5 было
Никогда не сдавайся!!!



#116 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 20:42

алмазик, вприницпе в компрессии самое главное ровный показатель по цилиндрам. Вал сток?
bulldog, вообще конечно маловато.





#117 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:05

Цитата(210666 @ 15.1.2009, 20:42) *

алмазик, вприницпе в компрессии самое главное ровный показатель по цилиндрам. Вал сток?
bulldog, вообще конечно маловато.

Рвал Э-2 стоит

bulldog вскрытие покажет мож клапана мозги еб...т
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#118 bulldog

bulldog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:11

всмысле - прогорели?
и еше у меня получилось летом что я движок перегрел - термостат отказался работать. Так-что перегрев тоже может стал причиной падения компрессии??
Никогда не сдавайся!!!



#119 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:12

алмазик, с валом компрессия меньше.
bulldog, добавь ложку масла в цилинды и замерь ещё раз.





#120 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:16

Цитата(bulldog @ 15.1.2009, 21:11) *

всмысле - прогорели?
и еше у меня получилось летом что я движок перегрел - термостат отказался работать. Так-что перегрев тоже может стал причиной падения компрессии??

Да тем более после перегрева если сильно перегреешь то сразу на расточку

210666 почему меньше
чтоб до 10 гнать компрессию чё бошку пилить надо?? и так на 2 мм пилил вот жду когда 2000 накатаю
лошку масло для чего заливать то???

Сообщение отредактировал алмазик - 15.1.2009, 21:17
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)