Сообщение добавлено 25.1.2005, 8:03
Помогите, плиз, сделать двойной стаб...
Автор темы istorik, 25.1.2005, 8:03
#2 GrinGO
Сообщение добавлено 12.10.2005, 20:52
http://iso9000.nm.ru/pictures/homuttt.jpg
На купленном стабилизаторе должны быть в комплекте резинки крепления к кузову и стойки стабилизатора (яйца). Сразу надо докупить крепления стаба к кузову 2108-2 шт., комплект «яиц» и втулки задних амортизаторов (2101-2915550) 2 шт.
Хомут заказывается у слесарей, я ждал больше месяца.
Теперь понадобится болгарка Отрезаются загнутые края у стабилизатора, разрезаются «яйца», по ширине вынутых из яиц резинок отрезаем втулки амортизатора.
Как только хомут будет готов, начинаем установку. Хомут крепим так, что-бы ось стабилизатора была выше оси моста, а плоскость разъёма полуколец была вертикальна. Затем устанавливаем стаб, так чтобы он не цеплял редуктор и затягиваем болты хомута.
Опускаем машину, загрузив подвеску. Болт крепления короткой тяги к лонжерону заменяется шпилькой или длинным болтом (если найдёте) диаметром 12мм.
Из прутка 10-15мм изготавливается соединительные кронштейны (между кузовом и стабилизатором). Эту работу проводим «по месту».
Свариваем кронштейны, лучше если эта работа будет производится рядом с машиной, иначе придётся поработать молотком, ломом и вспомнить мать этого кронштейна (именно так было в моем случае )
После этого, запрессовываем в кольца кронштейна резинки, а в кольцо крепления кронштейна к кузову ещё и металлические втулки. Всё собираем, затягиваем.
Обязательно проконтролируйте, не касается ли амортизатор хомута, лучше сразу под нижнее крепление аммо подложить дистанционные шайбы 5-15мм.
Можно пробовать результат.







































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)