Bootch, то-есть чью? у нас она одна, родимая на базаре продавалась: бесконтактный трамблер (есть два вида: под моторы 1,2; 1,3 и под 1,5;1,6 - отличаються длинной валика (нивовский не в счет)); комплект проводов (без вывода на економайзер т.к. его в карбе нет) и коммутатор (не помню чей, по моему "родной"); свечи оставил старые (Беру), просто изменил зазор на 0,8
Axel13, штуцер вакуумника врезать в карб можно (фоткал Озон и свой Вебер и сравнивал, но только внешне; вопрос требует более детального изучения снятого карба), по идее должно дать
Цитата(ghost_tm)
вакуум корректор незначительно уменьшает расход топлива и дает прибавку сил в верхах; поставил БСЗ, трамблер з корректором, но т.к. карб штуцера под корректор не имеет (старый Вебер) то вакуум на трамблере просто заглушил: личные впечатления - на оборотах выше 4000 немного тупит
когда дойдут руки - буду пробовать ... а недойдут - то и не буду

я народ такой ... занятой и ленивый :wink: