Сообщение добавлено 19.1.2005, 20:43
Зеркала с подогревом...
Автор темы sergey_sniper, 19.1.2005, 20:43
#1 sergey_sniper
#2 TheLook
Сообщение добавлено 17.10.2007, 22:38
Зачем?
И можно это как-то вывести через общий блок предохранителей?
Зачем?
В любом случае - большое спасибо!
Сейчас докрашиваю зеркала (пластик), потом буду с электрикой возиться.
А где этот провод в кузове идет? У него достаточное сечение для того, чтобы на него еще два потребителя повесить?
#3 lexa777
Сообщение добавлено 17.10.2007, 23:48
Зачем?
И можно это как-то вывести через общий блок предохранителей?
Предохраниетль нужен, чтобы в случае короткого замыкания у тебя машина не сгорела...
Вывести отдельно можно наверное, но надо смотреть схему, где найдется лишние 2-3 ампера.
Про реле - надо смотреть надписи на кнопке, если они есть, может не потянуть по току. Скорее перестраховочная мера - если кнопка не расчитана на это, то она либо быстро сдохнет, либо будет греться.
А где этот провод в кузове идет? У него достаточное сечение для того, чтобы на него еще два потребителя повесить?
Вот о сечении провода я особенно не задумывался, когда цеплял. Если в машине правильно спроектирована электрика - то всё нормально должно быть. Ибо предохранитель в монтажном блоке защищает проводку от перегорания. Предохранитель я не менял -> и сечение провода достаточное.
Провод идет от монтажного блока в передней левой стойке, далее по правой стороне машины за усилителем крыши. Цвет надо смотреть по мурзилке.
Чтобы докопаться до жгута - надо сильно извернуться, но я под панедлью к нему даже более менее припаяться смог, так что реально. Но правильнее будет подключиться к нему прямо у монтажного блока. Тока извернуться придется сильнее...
У себя собирался переделывать, ибо не решился подключать массу в двери и тащил обе массы от зеркал к одному болту слева. Совершеннно зря + если понадобится снять панель, боюсь что провод от зеркал мне мешать будет - он через нее пропущен где-то, ибо я не знаю, как на правую сторону машины проводка должна идти, никаких родных опций не было.. В Форде Эскорт например жгут проводки идет по полу под передними сидениями.
UPD По моей схеме от монтажного блока, до промежуточного разъема заднего жгута (туда еще левый повторитель поворотов воткнут), висящего где-то слева-снизу панели, идет серый. От этого разъема назад - оранжевый. Я паялся к оранжевому.















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)