Сообщение добавлено 19.1.2005, 20:43
Зеркала с подогревом...
Автор темы sergey_sniper, 19.1.2005, 20:43
#1 sergey_sniper
#61 Pyher
Сообщение добавлено 8.11.2005, 9:16
просто где то слышал такую тему.."
будет!
видел сей девайс в действии - на ура.
достаточно лампочек по 10 Вт.
и так прикольно зеркало подсвечивается... при этом не мешает.
#62 Saint053
Сообщение добавлено 10.11.2005, 13:35
#63 TheLook
Сообщение добавлено 16.10.2007, 20:52
Вместо штатных за пять минут перекинул.
Но - поскольку я в электрике полный ноль - подскажите:
от зеркала два провода идут (длинный и короткий). Интутивно я догадываюсь, что короткий надо просто к кузову припаять. Верно?
А в длинный, соответственно, вставить кнопульку в разрыв до аккамулятора?
Зачем? Не вижу взаимосвязи...
#64 Brabus_114
Сообщение добавлено 17.10.2007, 0:59
Зачем? Не вижу взаимосвязи...
Многие подключают к обогреву заднего стекла.
Чаще всего получается так что и то и другое нужно включить одновременно... имхо
#65 TheLook
Сообщение добавлено 17.10.2007, 19:00
Чаще всего получается так что и то и другое нужно включить одновременно... имхо
Обогрев заднего стелка влючаю, когда оно изнутри запотевает.
С обледенением зеркал снаружи взаимосвязи не вижу...
По проводам кто-нибудь все-таки подскажет?

#66 lexa777
Сообщение добавлено 17.10.2007, 21:36
С длинным поступаешь так:
к + клемме акб цепляешь коробочку для ножевого предохранителя (в автомаге продается) к ней провод до кнопки в салоне, разъем для кнопки. Ко 2 проводу разъема - длинные провода от зеркал.
Я бы чуть усложнил схему:
1) вместо кнопки в схеме поставил реле. Обмоткой реле управляет та-же самая кнопка (минус для обмотки реле удобно взять с подсветки кнопки, если есть. + - с провода питания зеркал)
2) купил бы по 2 пары разъемов папа-мама на 2 контакта. Припаял бы папу на зеркала, отступив сантиметров 15 от корпуса, а маму - на подходящие к ним провода. Плюс такого решения оценишь, когда будешь менять зеркала (мне например пришлось - разбили. Припаял дома к новым зеркалам разъемы от старых. Поменял за 15 минут, при том что на улице было холодно. обшивку двери снимать не пришлось. Паять на холоде - тухлое занятие...)
Провода в дверь нужно пропустить через резинку из стойки. Делать снаружи - неэстетично и недолговечно. Внутри двери я крепил провода нейлоновыми стяжками к каким-то дыркам её рамы, чтобы не попали под стеклоподъемник.
Схема в аттаче.
PS У себя я прилепил оба провода от зеркал на провод, идущий к обогревателю стекла. Неудобств не ощущаю, лишний расход электричества - мизерный. Практически всю зиму всё-равно езжу с включенным обогревом стекла...
#67 TheLook
Сообщение добавлено 17.10.2007, 22:38
Зачем?
И можно это как-то вывести через общий блок предохранителей?
Зачем?
В любом случае - большое спасибо!
Сейчас докрашиваю зеркала (пластик), потом буду с электрикой возиться.
А где этот провод в кузове идет? У него достаточное сечение для того, чтобы на него еще два потребителя повесить?
#68 lexa777
Сообщение добавлено 17.10.2007, 23:48
Зачем?
И можно это как-то вывести через общий блок предохранителей?
Предохраниетль нужен, чтобы в случае короткого замыкания у тебя машина не сгорела...
Вывести отдельно можно наверное, но надо смотреть схему, где найдется лишние 2-3 ампера.
Про реле - надо смотреть надписи на кнопке, если они есть, может не потянуть по току. Скорее перестраховочная мера - если кнопка не расчитана на это, то она либо быстро сдохнет, либо будет греться.
А где этот провод в кузове идет? У него достаточное сечение для того, чтобы на него еще два потребителя повесить?
Вот о сечении провода я особенно не задумывался, когда цеплял. Если в машине правильно спроектирована электрика - то всё нормально должно быть. Ибо предохранитель в монтажном блоке защищает проводку от перегорания. Предохранитель я не менял -> и сечение провода достаточное.
Провод идет от монтажного блока в передней левой стойке, далее по правой стороне машины за усилителем крыши. Цвет надо смотреть по мурзилке.
Чтобы докопаться до жгута - надо сильно извернуться, но я под панедлью к нему даже более менее припаяться смог, так что реально. Но правильнее будет подключиться к нему прямо у монтажного блока. Тока извернуться придется сильнее...
У себя собирался переделывать, ибо не решился подключать массу в двери и тащил обе массы от зеркал к одному болту слева. Совершеннно зря + если понадобится снять панель, боюсь что провод от зеркал мне мешать будет - он через нее пропущен где-то, ибо я не знаю, как на правую сторону машины проводка должна идти, никаких родных опций не было.. В Форде Эскорт например жгут проводки идет по полу под передними сидениями.
UPD По моей схеме от монтажного блока, до промежуточного разъема заднего жгута (туда еще левый повторитель поворотов воткнут), висящего где-то слева-снизу панели, идет серый. От этого разъема назад - оранжевый. Я паялся к оранжевому.
#69 Vityok
Сообщение добавлено 29.11.2007, 20:25
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#70 compot
Сообщение добавлено 23.12.2007, 17:59
Где можно преобрести зеркала с электро приводом и подогревом на 7ку? и сколько преблезительно стоит? Есле не затруднит кинте ссылу!
За ранее блогодарю!!!
#71 Vityok
Сообщение добавлено 23.12.2007, 18:50
В магазине, на рынке.

Как уже неоднократно говорилось, например, фирмы "Политех".
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#72 Varadero
Сообщение добавлено 24.12.2007, 1:43
По сабжу: стоят зеркала Политех Р-5 с обогревом. Подключены через отдельную кнопку БЕЗ реле ибо 30А реле на потребитель тока в 3А ИМХО не нужно (к слову штатная клавиша имеет номинальный рабочий ток 5А, а через клавишу вентилятора отопителя при включении проходит пиковый ток до 6А) контролька выведена в комбинацию на незадействованную лампочку "непристегнут ремень безопасности" пиктограммы в комбинации заменены. Заморочек с массой никаких не вытворял - масса обоих зеркал выведена на штатные точки массы под панелью приборов. Сами зеркала имеют хвосты провода около 10см с разъёмами. Т.е. заводим проводку, ставим разъём, на разъём ставятся уже зеркала. Всё в эксплуатации около 2-х лет. И зимой и летом зеркала сухие.
compot, у нас (Волгоград) Р5 с обогревом стоят на сегодняшний день 1200 рублей пара, ЛТ-5 - 1350-1400 рублей пара с электро ПРИВОДОМ на 07 найти что-нибудь сложно.
#73 compot
Сообщение добавлено 24.12.2007, 4:12
В магазине, на рынке.

Как уже неоднократно говорилось, например, фирмы "Политех".
Это то я понимаю, что в магазине.Как они выглядят, есть ли расцветки?Я пробовал интерисоваться товаром фирмы "Политех" но все разводят руками.Может у них сайт есть с продукцией?
у нас (Волгоград) Р5 с обогревом стоят на сегодняшний день 1200 рублей пара, ЛТ-5 - 1350-1400 рублей пара с электро ПРИВОДОМ на 07 найти что-нибудь сложно.
А можно их как нибуть посмотреть? Может фото есть?
#74 Vityok
Сообщение добавлено 24.12.2007, 11:50
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#76 VladTM
Сообщение добавлено 25.12.2007, 23:51



#77 aka rus
Сообщение добавлено 25.12.2007, 23:55

вообще неплохо бы было омыватель зеркал сделать

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#80 anti- alko
Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:53
Великую Цивилизацию нельзя победить извне, пока она не погубит себя изнутри...
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)