Автоподсос для карбюратора

Автор темы Ярослав, 11.6.2004, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 14:09

Nik, а ось первичной заслонки ?
вазик в умелых руках ето сила



#42 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 14:18

xitalik,

Если честно то точно как и что не помню.....так, в общих чертах, в карб не лазил с тех пор как поставил фильтр правильный....
как настрою двиг засуну в карбик жало, бо надо вспоминать sad.gif
Правильная жидкость - это пиво!!!



#43 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 14:27

ось надо менять ,там механика чуток другая она не стыкуется чуток .
вазик в умелых руках ето сила



#44 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 17:29

xitalik,


Дык я ж говорю что вехняя часть полность берется да и все, а в нижней ничего менять не надо smile.gif
Правильная жидкость - это пиво!!!



#45 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 17:37

Nik, там в нижней части как раз и надо менять ось первичной заслонки, про нее я и писал выше.
вазик в умелых руках ето сила



#46 BOSS

BOSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 242 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 17:48

Nik, слушай нафоткай пожалуйста свою систему будупримного благодарен. Да и если не сложно что как там соберать подскажи





#47 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 10:17

xitalik,


блин....точно! 8O 8O 8O :oops: :oops: :oops:
куриная память моя.......помню что какие то нестыковки с нижней осью были!!!, но как мы с друганом решили эту проблему точно не помню, одно точно, что за запчастями в магазин не бегали smile.gif
Правильная жидкость - это пиво!!!



#48 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 11:32

бывает biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#49 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 9:34

BOSS,

фоткать нечем, вспомнил, что брали 2 половинки карбиков (родной и 073), снимали нижние оси заслонок и естественно после тщательной шлифовки и полировки диффузоров собирали из двух осей одну...точно ньюансов не помню,но ниче сложного, на месте разберетесь......

удачи smile.gif
Правильная жидкость - это пиво!!!



#50 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 3:07

так, поднимаем тему...
я хочу сделать такую хрень... правда для начала я хочу сделать чтобы управлять подсосом нужно было ручкой-резистором, а заслонку будет поворачивать электро моторчик... пока все уперлось в блок управления, нужно чтобы в зависимости от сопротивления моторчик поворачивался на определенный градус... в общем помогите кто чем может, кто может электрик, как такой блок управления сделать!?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#51 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 8:12

Ytm, Сделать сложно, могу посоветовать посмотреть на десяточный электрокорректор фар, там от ручки фара двигается, может и на заслонку пойдет ?
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#52 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 14:49

Цитата(Ytm)
так, поднимаем тему...
я хочу сделать такую хрень... правда для начала я хочу сделать чтобы управлять подсосом нужно было ручкой-резистором, а заслонку будет поворачивать электро моторчик... пока все уперлось в блок управления, нужно чтобы в зависимости от сопротивления моторчик поворачивался на определенный градус... в общем помогите кто чем может, кто может электрик, как такой блок управления сделать!?


зачем заново изобретать велосипед...в родном десяточном автомате все просто- тосол нагревает пружину и она открывает заслонку.
я неделю назад наконец перешел на механический подсос...
Правильная жидкость - это пиво!!!



#53 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 16:17

silver_dog, хм, действительно надо посмотреть!
Nik, ну это у тебя десятка, а у меня семерка... и я хочу настраиваемую систему
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#54 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 16:23

Меня тут щас осенило.... нужно делать не ручку резистор, а кнопки, так может быть проще... моторчик будет крутить заслонку через редуктор вот только для автоматической системы это не совсем подходит...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#55 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 1:42

Идея в принципе хорошая. Поддерживаю полностью разработку сего девайса.

Мое предложение: весь механизм с ручками для подсоса убирается нах.
Оставляется только сама заслонка. К ней присобачивается электромагнит, с пружинкой. Питание берется с датчика температуры и + от зажигания.
Как работает: Первоначальное положение - заслонка открыта, под действием пружины. На холодном движке, сопротивление на датчике температуры большое, соответственно сила тока на магните малая, он не может переместить заслонку. С увеличением температуры, сила тока в магните тоже увеличивается, и он начинает ее закрывать.
Магнит - обычный электромагнит, можно сердечник внутри поместить, или отдельно (как на реле). Источник магнита - можно взять из обычного реле.
Пружинка - самая обычная. Я даже скажу куда она вставляется.
Значит магнит, внутри перемещаемый сердечник-якорь. Один конец соединяем с заслонкой, на второй конец сердечника соединяется пружина и через регулировочный болт закрепляется на другой конец магнита (пружинка будет внутри магнита).
Вот вам, никакой электроники. Просто и надежно.
Соответственно тут можно дополнительные опции:
1. ЕСЛИ надо полностью закрыть заслонку (вертикальное положение, так) просто подаем на "-" магнита массу, магнит втянет сердечник и все заслонка закрыта.
2. Если надо полностью открыть заслонку (ближе к горизонтальному) просто не подаем на магнит ток, пружинка сделает свое дело.
3. Можно регулировать угол открывания заслонкой вручную. Это проще простого. Обычный переменный резистор, скажу даже какой - да, да от регулятора освещения приборов. Подключается между массой и "-" магнита, соответственно контакты от датчика температуры отключаем.
4. Можно добавить прибор - определитель положения заслонки. От чего зависит положение заслонки? От силы тока в цепи магнита. Подключаем обычный амперметр, градуируем и все.

Надо только построить и настроить все это дело.





#56 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 1:56

ну думаю всетаки нужно чтобы полошение заслонки жестко фиксировалось (а то от её колбасить будет в разные стороны) видимо тут нужен редуктор... НО! тогда уже газ не нажмеш... завтра подйду попялюсь на трехплечий рычаг, голову поломаю.... (свою, а не машины laugh.gif )
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#57 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 2:24

Колбасить ее не будет.
Если заслонка открыта, то ее удерживает пружина.
А потом в дело включается электромагнит и удерживает ее своим магнитным полем.
Чуть - чуть будет, но это не сильно повлияет.
Моя идея по-моему самая простая и легко реализуемая. + все опции.
Чего тебе еще надо? Достань магнит, поэкспериментируй. Потом я себе может тоже сделаю.
С АД3 вроде подсос не нужен, тянет на холодную нормально как говорят.





#58 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 4:25

Alex_Rov, а ты подумал какая должна быть мощность у магнита чтобы притянуть заслонку???, особенно из полностью закрытого положения - там почти 2 см растояние - это какая сила должна быть у магнитного поля???
а так, в остальном интересная идея

вот тоже есть предложение - использовать шаговый двигатель, поставить его прямо на ось заслонки, вот только проблема с блоком управления, а вот если в ручную - две кнопки: одна "шаг" вперед, вторая "шаг" назад





#59 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 15:33

mysony, думал над шаговым и кнопками - ручной режим так легче сделать, а вот потом автоматический... (хотя...) но вот слово шаг мне не нравится, одиш шаг сколько градусов!?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#60 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 20:14

Цитата(mysony)
Alex_Rov, а ты подумал какая должна быть мощность у магнита чтобы притянуть заслонку???,


Весь механизм вытаскивается, остается только сама заслонка и рычажок к ней. Сила не такая большая потребуется.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)