Сообщение добавлено 20.1.2005, 14:09
Автоподсос для карбюратора
Автор темы Ярослав, 11.6.2004, 9:45
#47 Nik
Сообщение добавлено 21.1.2005, 10:17
блин....точно! 8O 8O 8O :oops: :oops: :oops:
куриная память моя.......помню что какие то нестыковки с нижней осью были!!!, но как мы с друганом решили эту проблему точно не помню, одно точно, что за запчастями в магазин не бегали

#49 Nik
Сообщение добавлено 24.1.2005, 9:34
фоткать нечем, вспомнил, что брали 2 половинки карбиков (родной и 073), снимали нижние оси заслонок и естественно после тщательной шлифовки и полировки диффузоров собирали из двух осей одну...точно ньюансов не помню,но ниче сложного, на месте разберетесь......
удачи

#50 Ytm
Сообщение добавлено 15.12.2005, 3:07
я хочу сделать такую хрень... правда для начала я хочу сделать чтобы управлять подсосом нужно было ручкой-резистором, а заслонку будет поворачивать электро моторчик... пока все уперлось в блок управления, нужно чтобы в зависимости от сопротивления моторчик поворачивался на определенный градус... в общем помогите кто чем может, кто может электрик, как такой блок управления сделать!?
#51 silver_dog
Сообщение добавлено 15.12.2005, 8:12
#52 Nik
Сообщение добавлено 15.12.2005, 14:49
я хочу сделать такую хрень... правда для начала я хочу сделать чтобы управлять подсосом нужно было ручкой-резистором, а заслонку будет поворачивать электро моторчик... пока все уперлось в блок управления, нужно чтобы в зависимости от сопротивления моторчик поворачивался на определенный градус... в общем помогите кто чем может, кто может электрик, как такой блок управления сделать!?
зачем заново изобретать велосипед...в родном десяточном автомате все просто- тосол нагревает пружину и она открывает заслонку.
я неделю назад наконец перешел на механический подсос...
#55 Alex_Rov
Сообщение добавлено 16.12.2005, 1:42
Мое предложение: весь механизм с ручками для подсоса убирается нах.
Оставляется только сама заслонка. К ней присобачивается электромагнит, с пружинкой. Питание берется с датчика температуры и + от зажигания.
Как работает: Первоначальное положение - заслонка открыта, под действием пружины. На холодном движке, сопротивление на датчике температуры большое, соответственно сила тока на магните малая, он не может переместить заслонку. С увеличением температуры, сила тока в магните тоже увеличивается, и он начинает ее закрывать.
Магнит - обычный электромагнит, можно сердечник внутри поместить, или отдельно (как на реле). Источник магнита - можно взять из обычного реле.
Пружинка - самая обычная. Я даже скажу куда она вставляется.
Значит магнит, внутри перемещаемый сердечник-якорь. Один конец соединяем с заслонкой, на второй конец сердечника соединяется пружина и через регулировочный болт закрепляется на другой конец магнита (пружинка будет внутри магнита).
Вот вам, никакой электроники. Просто и надежно.
Соответственно тут можно дополнительные опции:
1. ЕСЛИ надо полностью закрыть заслонку (вертикальное положение, так) просто подаем на "-" магнита массу, магнит втянет сердечник и все заслонка закрыта.
2. Если надо полностью открыть заслонку (ближе к горизонтальному) просто не подаем на магнит ток, пружинка сделает свое дело.
3. Можно регулировать угол открывания заслонкой вручную. Это проще простого. Обычный переменный резистор, скажу даже какой - да, да от регулятора освещения приборов. Подключается между массой и "-" магнита, соответственно контакты от датчика температуры отключаем.
4. Можно добавить прибор - определитель положения заслонки. От чего зависит положение заслонки? От силы тока в цепи магнита. Подключаем обычный амперметр, градуируем и все.
Надо только построить и настроить все это дело.
#56 Ytm
Сообщение добавлено 16.12.2005, 1:56

#57 Alex_Rov
Сообщение добавлено 16.12.2005, 2:24
Если заслонка открыта, то ее удерживает пружина.
А потом в дело включается электромагнит и удерживает ее своим магнитным полем.
Чуть - чуть будет, но это не сильно повлияет.
Моя идея по-моему самая простая и легко реализуемая. + все опции.
Чего тебе еще надо? Достань магнит, поэкспериментируй. Потом я себе может тоже сделаю.
С АД3 вроде подсос не нужен, тянет на холодную нормально как говорят.
#58 mysony
Сообщение добавлено 16.12.2005, 4:25
а так, в остальном интересная идея
вот тоже есть предложение - использовать шаговый двигатель, поставить его прямо на ось заслонки, вот только проблема с блоком управления, а вот если в ручную - две кнопки: одна "шаг" вперед, вторая "шаг" назад
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)