Выбор стартера , и сопутствующие вопросы...

Автор темы frick, 16.1.2005, 21:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 19:26

Цитата(elektrik @ 11.2.2009, 5:54) *

Дело вот в чём. Все импортные стартеры(не путать с белорусскими и украинскими гуано) хороши! Но если думать о последущем(когда либо всё равно придется) ремонте, то возникает проблема с запчастями - достать гемор да и качество подводит sad.gif ...
А так бери конечно AZD, искровские стартера неплохие! Правда бендиксы у них слабоваты(в мороз в холостую крутят), но это нечасто... Процент брака относительно наших небольшой и надёжность на уровне! Единственно проблема с запчастями, но вовремя делай ему ТО ~ раз в 45 тыщ, и всё будет хорошо bf.gif !

Мдя. Искры "Одноразовые"! К нам когда приезжают на ремонт с таким стартёром, почти всегда меняем на новый.
Trans правильно сказал, брать тока редукторный, типа "БОШевский" в народе кличют.
Спасибо сказали: 1





#22 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 7:36

Цитата(GoIIIa @ 11.2.2009, 19:26) *

Мдя. Искры "Одноразовые"! К нам когда приезжают на ремонт с таким стартёром, почти всегда меняем на новый.

мдя мдя, одноразовые они практически все(о проблеме с запчастями я писал),но если вовремя делать ему ТО и правильно использовать,то любой стартер проживет долго...! У типа "бошевских" вообще бендиксы никакие, и хорошо если пластмассовый редуктор не развалится biggrin.gif !

Сообщение отредактировал elektrik - 12.2.2009, 7:37
Спасибо сказали: 1





#23 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 14:06

Цитата(elektrik @ 12.2.2009, 4:36) *

У типа "бошевских" вообще бендиксы никакие, и хорошо если пластмассовый редуктор не развалится biggrin.gif !

Но крутят они неплохо, согласитесь ab.gif





#24 Roman_Kachkanar

Roman_Kachkanar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 19:47

Можно поинтересоваться Какой У кого стоит СТАРТЕР....и ваши отзывы


Спосибо всем кто пинивает участие в опросе!!!!





#25 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 20:07

У меня на прошлой машине(14-ке) стоял AZD, на нем откатал 25 тыщ. Нареканий по нему нет, тачку продал знакомому, вроде до сих пор стартер пашет smile.gif
Спасибо сказали: 1
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#26 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 22:21

Цитата(GoIIIa @ 12.2.2009, 14:06) *

Но крутят они неплохо, согласитесь ab.gif

Да, редукторные крутят хорошо, даже с плохой втулкой в восьмерочных коробках(что иногда их и убивает)!
Цитата(Roman_Kachkanar @ 12.2.2009, 19:47) *

Можно поинтересоваться Какой У кого стоит СТАРТЕР....и ваши отзывы
Спосибо всем кто пинивает участие в опросе!!!!

Наш редукторный Катэк! Я его вовремя промыл бензиком смазал, почистил и нормально пашет!

Кстати Roman_Kachkanar при замене ст-ра не забудь втулку посмотреть bs.gif !
Спасибо сказали: 1





#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 22:34

Совковый - умер при попытке угона, отпахав 20 лет.
КАТЭК - был гемор с втягивающим
БАТЭ - пашет до сих пор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 Roman_Kachkanar

Roman_Kachkanar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 22:53

Цитата(Pugnator @ 13.2.2009, 0:34) *

Совковый - умер при попытке угона, отпахав 20 лет.
КАТЭК - был гемор с втягивающим
БАТЭ - пашет до сих пор


У меня сейчас КАТЭК - втягивоющее при -27С глючит... sad.gif вот и решил полностью заменить т.к. и сам стартер глючит в придачу





#29 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 1:35

Roman_Kachkanar, а сам - то стартер как глючит, точнее что в нем? Правда у меня стартер от шнивы, но в нем стоит втягивающее десятое. 3 втягивающих поменял ( у 2-х сгорели контакты ), сейчас стоит ВАЗовское доработанное ( пружинка под силовой контактной группой на 1 виток подрезана).





#30 Roman_Kachkanar

Roman_Kachkanar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 8:02

Цитата(ТАЗ_64 @ 14.2.2009, 3:35) *

Roman_Kachkanar, а сам - то стартер как глючит, точнее что в нем? Правда у меня стартер от шнивы, но в нем стоит втягивающее десятое. 3 втягивающих поменял ( у 2-х сгорели контакты ), сейчас стоит ВАЗовское доработанное ( пружинка под силовой контактной группой на 1 виток подрезана).


Глюк состоит в следушем: прокручевает старнер бывает просто с трудом (АКБ новый) затем тутже пробую пошустрее крутит , затем ещё делою попытку крутит просто "СУПЕР" и так проктически раз через три....в любую погоду ( говорят мол втулка...что прим так может мешать?? ) dry.gif





#31 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 12:41

Roman_Kachkanar, надо разбирать и смотреть, что там подклинивает. У меня в редукторном бендикс на винте подклинивал, переставил винт на шаг и все стало нормально. Шестерни в стартере смазал графиткой, а втулки литолом.





#32 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 14:05

Цитата(Roman_Kachkanar @ 14.2.2009, 5:02) *

Глюк состоит в следушем: прокручевает старнер бывает просто с трудом (АКБ новый) затем тутже пробую пошустрее крутит , затем ещё делою попытку крутит просто "СУПЕР" и так проктически раз через три....в любую погоду ( говорят мол втулка...что прим так может мешать?? ) dry.gif

Как я говарю и уже не в первый раз, лучше попытатся востоновить старый стартёр, чем сразу бежать за новым. То что он новый, это не гарантирует его исправность.
Один из примеров. Мужик купил стартёр КАТЭК, мы поставили и при первом же пуске залипли контакты втягивающего! Мужик ваще в истерику "как так?! Новая деталь!".
Ладно, сняли стартёр, мужик пашёл в магаз, менять его, а ему сказали ФихВам, стартёр на машину ставился, после чего им пытались завести мотор, менять права не имеем! Мужик снова к нам, говарит, не меняют, нада чёта делать. Кароч мы зделали капиталку новому стартёру, втягивающее взяли от старого и перебрали (втягивающее), и фсё нормально закрутило.
Таких примеров можно првести гору и "типа" БОШи так же новые принасили на капиталку и др. стартёры.
Вобщем вот так. ab.gif
Спасибо сказали: 1





#33 Roman_Kachkanar

Roman_Kachkanar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 14:32

Цитата(ТАЗ_64 @ 14.2.2009, 14:41) *

Roman_Kachkanar, надо разбирать и смотреть, что там подклинивает. У меня в редукторном бендикс на винте подклинивал, переставил винт на шаг и все стало нормально. Шестерни в стартере смазал графиткой, а втулки литолом.


Ты, предлогаиш сделоть ревизию "СТАРТЕРУ"...., а это на сколько потом его хвасит???

Цитата(GoIIIa @ 14.2.2009, 16:05) *

Как я говарю и уже не в первый раз, лучше попытатся востоновить старый стартёр, чем сразу бежать за новым. То что он новый, это не гарантирует его исправность.
Один из примеров. Мужик купил стартёр КАТЭК, мы поставили и при первом же пуске залипли контакты втягивающего! Мужик ваще в истерику "как так?! Новая деталь!".
Ладно, сняли стартёр, мужик пашёл в магаз, менять его, а ему сказали ФихВам, стартёр на машину ставился, после чего им пытались завести мотор, менять права не имеем! Мужик снова к нам, говарит, не меняют, нада чёта делать. Кароч мы зделали капиталку новому стартёру, втягивающее взяли от старого и перебрали (втягивающее), и фсё нормально закрутило.
Таких примеров можно првести гору и "типа" БОШи так же новые принасили на капиталку и др. стартёры.
Вобщем вот так. ab.gif


Спосибо!!!
Создовая тему Был настроен только на замену "СТАРТЕРА" и принцепиально на другова производителя....но сейчас убеждаюсь всё-токи изночально провести ему РЕВИЗИЮ.... bw.gif smile.gif





#34 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2009, 12:26

Я тоже как и ты кинулся стартер менять, но в магазине вовремя жаба задушила. Перебрал старый стартер КЗАТЭ и он закрутил ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Но тут со ротором надо быть поосторожнее. Я когда его на токарном станке закрепил и включил станок увидел небольшое биение ротора. Изза этого быстро втулки кончаются.
Спасибо сказали: 1
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#35 koxx

koxx

    Гость

Сообщение добавлено 14.10.2009, 17:34

Цитата(GvOzD @ 17.1.2005, 8:00) *

вот чесно, не знаю, но мне сказали, что лучше как раз родной. Было две модификации белорусский и вазовский. Взял последний. Поставил, так как иномара заводится... Приятно так...


а как их отлечить!?? они внешне разные!?? походу у меня нехороший стоит!)) biggrin.gif





#36 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 19:17

У меня кореш от шнивы ставил, звук интересный, типо инжа, судя по тому что в сервисе поменяли за две сотни он должен вставать без проблем ad.gif
Я гомосек



#37 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 20:52

хотелось бы фото или маркировку стартеров которые нежелательно покупать.
а что у нивы разве другой стартер ?
он лучше, мощнее? встанит на класику?
глянуть на него хотяб разок (можно фото)





#38 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 18:50

у меня тоже встала проблема в этом стартере)
вот сейчас думаю что брать.
тут у одной семерки слышал как стартер работает ,так офигительно... четко, не слишком быстро и не медленно вообще супер.
Здесь кто нибудь знает что это может быть за стартер??
(за ранее спасибо)





#39 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:15

AGRESSOR, Может быть редукторный.

Вставляю свой пост из параллельной темы:
"И я туда же!!!! Сел как-то, завожу, завелась, слышу звук какой-то посторонний, не понял, глушу - стартер крутится, но не маховик. Повороты ключа в замке зажигания ничего не дали, скинул клемму, одеваю обратно - опять начинает крутиться, ну делать нечего - снимаю. Во втягивающем смотрел - болты (пятаки) отшлифовал, собрал. Поставил на двигатель - щелчок есть, а не крутится, мучился-мучился. Вместе со втягиванием втягивающего реле чуть тускнеют лампы приборов. Как завести придумал быстро, ставлю на 2 передачу, поворачиваю в режим работы стартера и в открытую дверь ногой машину вперёд назад, чтобы чуть прокрутить коленвал, тогда стартер схватывает. Снял стартер с двигателя, провода оставил - поворачиваю ключ - работает... Разобрал весь стартер, посмотрел, почистил от пыли, коллектор почистил, собрал, подключил провода, ключ, работает... Ставлю на место - поворачиваю ключ - только щелчок, ногой раскачал - завелась.... ЧТО ЗА ФИГНЯ?
PS аккумулятор заряжен, раз заводится-то. Неужели контакт на массу плохой?
PPS проверил массу - нормальная"

Здесь прочел про плохой контакт на массу двигателя (на коробке передач), вот там я забыл посмотреть. Но только в итоге я всё-равно купил другой стартер, редукторный TOTTI. Сломавшийся стартер был куплен летом, называется КЗАТЭ, родной стоял ЭЛТРА, родной отработал 6.5 лет, но с ремонтом два раза.

Сообщение отредактировал Bobby®© - 11.12.2009, 22:18
Спасибо сказали: 1
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#40 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 20:48

Bobby ну и как редукторный? он вроде говорят поменьше стандартного? и звук реально приятный)
ну ак а что на счет цены и точной маркировки?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)