Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:15
AGRESSOR, Может быть редукторный.
Вставляю свой пост из параллельной темы:
"И я туда же!!!! Сел как-то, завожу, завелась, слышу звук какой-то посторонний, не понял, глушу - стартер крутится, но не маховик. Повороты ключа в замке зажигания ничего не дали, скинул клемму, одеваю обратно - опять начинает крутиться, ну делать нечего - снимаю. Во втягивающем смотрел - болты (пятаки) отшлифовал, собрал. Поставил на двигатель - щелчок есть, а не крутится, мучился-мучился. Вместе со втягиванием втягивающего реле чуть тускнеют лампы приборов. Как завести придумал быстро, ставлю на 2 передачу, поворачиваю в режим работы стартера и в открытую дверь ногой машину вперёд назад, чтобы чуть прокрутить коленвал, тогда стартер схватывает. Снял стартер с двигателя, провода оставил - поворачиваю ключ - работает... Разобрал весь стартер, посмотрел, почистил от пыли, коллектор почистил, собрал, подключил провода, ключ, работает... Ставлю на место - поворачиваю ключ - только щелчок, ногой раскачал - завелась.... ЧТО ЗА ФИГНЯ?
PS аккумулятор заряжен, раз заводится-то. Неужели контакт на массу плохой?
PPS проверил массу - нормальная"
Здесь прочел про плохой контакт на массу двигателя (на коробке передач), вот там я забыл посмотреть. Но только в итоге я всё-равно купил другой стартер, редукторный TOTTI. Сломавшийся стартер был куплен летом, называется КЗАТЭ, родной стоял ЭЛТРА, родной отработал 6.5 лет, но с ремонтом два раза.
Сообщение отредактировал Bobby®© - 11.12.2009, 22:18
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.