Сообщение добавлено 14.9.2006, 15:43
Всё очень просто. Для стабилизации скажем 5В необходимо использовать крен, т.к. нет в продаже стабилитронов, способных потянуть такую мощность нет, но для работы крена необходимо чтобы напряжение на входе превышало требуемое на выходе не менее 2В, т.е. для стабилизации 5В выдаваемый напруг аккумулятором достаточен(12В), но для стабилизации 12В этого мало. Для этого необходимо бортовой напруг не менее 14В. При работающем двигателе напруг конечно может расти до 14В, а аккумулятор более 12В никогда не даст. Значит с креном будет работать только на заведенном двигателе, а без крена при пуске двигателя напруг 14В сожгет материнку. А 220 дает возможность стабилизировать напруг как положено...