Сообщение добавлено 8.4.2004, 16:29
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#3 rndvip
Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:02
rndvip, сколько проехал на данном девайсе
20тк с клапаном
5 тк без клапан
пробывал на основе главного выжимного цилиндра от класики - большой ход ручника, не понравилось
на этом самый кайф, особенно когда на задней оси стояли 14" вентилируемые - очень короткий и информативный ход, очень даволен. перешел на 13" тормоза сзади, ход немного увеличился, но информативность и четкость не пропала
никогда не вернусь к тросиковому!!!
и еще, время в течении которого ГР способен удержать тачку - зависит от качества цилиндра
брали с пацаном оба ФЕНОКС, но он за 500р в коробке я за 250 с рук без упаковки.... у него тачка на ручнике держится 2 суток!!!! у меня 3-4 часа
вот такие вот дела
#4 алонсо
Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:01
20тк с клапаном
5 тк без клапан
пробывал на основе главного выжимного цилиндра от класики - большой ход ручника, не понравилось
на этом самый кайф, особенно когда на задней оси стояли 14" вентилируемые - очень короткий и информативный ход, очень даволен. перешел на 13" тормоза сзади, ход немного увеличился, но информативность и четкость не пропала
никогда не вернусь к тросиковому!!!
и еще, время в течении которого ГР способен удержать тачку - зависит от качества цилиндра
брали с пацаном оба ФЕНОКС, но он за 500р в коробке я за 250 с рук без упаковки.... у него тачка на ручнике держится 2 суток!!!! у меня 3-4 часа
вот такие вот дела
вот это радует, сейчас какая конфигурация всей тормозной системы, как прокачивал ато тут пишут что проблемы все какието

#5 rndvip
Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:16
сейчас какая конфигурация всей тормозной системы,
ГТЦ сток
желтый ВУТ
спереди 15" c газовскими суппортами
зад 13" восмерочные
гидроручник как у тебя
тилтон
как прокачивал ато тут пишут что проблемы все какието

прокачивается плохо....
тот кто качает сидит и держит цилиндр ГР в вертикальном положении и качает, а второй лазит под машиной с трубочкой ключом и баначкой, иногда заглядывая под капот и проверяя уровень жидкости...

но и так не всегда удается избежать остатка воздуха в уилиндре ГР
досих пор не пойку как правильно прокачивать, сколько раз прокачивал каждый раз поразному
лучше всего залит тормозуху в цилиндр до его совмещения с тормозной системой, в которой, кстати, уже должна быть тормозуха, сам пробывал так только один раз(получилось так, что вообще не пришлось прокачивать)
ща проблемы с тормозами, эксперементирую и ищу путь решения, ГР демонтирован











































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)