Сообщение добавлено 8.4.2004, 16:29
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#2 NoFear
Сообщение добавлено 25.3.2009, 1:08
2. Больше жидкости, больше усилия на сжание, физика 8-9 класс. Хотя это можно опустить, т.к. в данной системе потери не критичны. Особо.
3. Насколько я понял, суппорта на картинке не с "плавающей скобой", поэтому работает одна колодка.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.3.2009, 9:51
1. трос и трубка или трубка + трубка. В плане безопасности предпочтителен первый вариант.
2. Больше жидкости, больше усилия на сжание, физика 8-9 класс. Хотя это можно опустить, т.к. в данной системе потери не критичны. Особо.
3. Насколько я понял, суппорта на картинке не с "плавающей скобой", поэтому работает одна колодка.

1. ты о какой безопасности говоришь ? если в твоем варианте равется задний шланг , то у тебя нет ни тормозов ни ручника , а здесь сделано 2 независимых контура , один на ручник , второй основной , и шланги соответсвенно две идут , порваться сразу 2 никак не могут .
2. при чем тут вообще 8-9 класс ??? ты сначала разберись !!!
усилие зависит от рабочей площади поршня , но не от количества жидкости , по твоему если я сделаю все металические трубки в системе на 20мм диаметром , то что , как изменится усилие ? - ведь жидкости там стало в разы больше !
3. всё там плавающее , я не знаю ни одной машины у которой рабочей считается лишь одна колодка (!) , то-есть как ты говоришь колодка должна давить в диск лишь с одной стороны( пофиг нагрузка на подшипники и т.д. )



















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)