Сообщение добавлено 8.4.2004, 16:29
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 23.3.2009, 23:54
#3 NoFear
Сообщение добавлено 24.3.2009, 3:01
при отказе любой системы вторая остаётся работо-способной , так как имеет независимый контур !
это единственный плюс. Нужен ли он?
Будем минусы считать??
В два раза больше трубок тормозных, меньше давление тормозной жидкости, работает по одной колодке на диск -> хуже торможение.

Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#4 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.3.2009, 8:19
это единственный плюс. Нужен ли он?
Будем минусы считать??
1.В два раза больше трубок тормозных,
2. меньше давление тормозной жидкости,
3. работает по одной колодке на диск -> хуже торможение.

1. ну так и независимых тормозных систем тоже две !
2. ну во-первых давление будет тем-же самым (!) , а вот рабочая площадь поршня обеспечивающая тормозное усилие - разным , поэтому и берётся с малого цилиндра так как на большом задок будет перетормаживать .
3. ты что-то путаешь ! клодки тормозят всегда по две , в неподвижной пластине они создают опору друг для друга , и без одной вторая работать никак не сможет , там как и на любой другой дисковой системе !















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)