Сообщение добавлено 8.4.2004, 16:29
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#2 NoFear
Сообщение добавлено 8.2.2009, 1:05
1. Длину рычага рассматривать не будем, пусть этим семиклассников дрючат, а мы и так все знаемю
2. Даже разные по конструкции ГЦС надо продавливать с разными усилиями. Диаметр поршня разный!
3. При использовании механического ручника приходится преодолевать множество сил - силу трения тросса, силу растяжения тросса, и т.д. но самое главное - силу возвратной пружины колодок!
Одним-двумя пальчиками ты машину вкапываешь в асфальт с гидроручником. Чтобы такого добиться с механикой - надо нереально натянуть тросс и взять метровую трубу.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.2.2009, 14:23
Evgen75mk,
1. Длину рычага рассматривать не будем, пусть этим семиклассников дрючат, а мы и так все знаемю
2. Даже разные по конструкции ГЦС надо продавливать с разными усилиями. Диаметр поршня разный!
3. При использовании механического ручника приходится преодолевать множество сил - силу трения тросса, силу растяжения тросса, и т.д. но самое главное - силу возвратной пружины колодок!
Одним-двумя пальчиками ты машину вкапываешь в асфальт с гидроручником. Чтобы такого добиться с механикой - надо нереально натянуть тросс и взять метровую трубу.
1

2 вот в том-то и дело что с разными диаметрами поршней будет у усилие разное и соответственно ход рычага , но если в этих случаях рабочий ход рычага привести к равному то и усилие будет равным , о чем собственно и речь .
3 ты на новой машине давно катался ??? так вот прокатись и дёрни там ручник !!!
я одному товарищу чуть новую 06 так не разбил , ехал по асфальту ( летом ) решил проверить как ручник тормозить будет , но после старой батиной 06 не расчитал силу , при чувстве что ручник только начал натягиваться задние колёса уже давно стояли колом , так что не надо сравнивать усилие прикладываемое к рычагу с ржавым тросом с усилием на полностью исправной рабочей системе !!!
#4 NoFear
Сообщение добавлено 8.2.2009, 16:59
2 вот в том-то и дело что с разными диаметрами поршней будет у усилие разное и соответственно ход рычага , но если в этих случаях рабочий ход рычага привести к равному то и усилие будет равным , о чем собственно и речь .
3 ты на новой машине давно катался ??? так вот прокатись и дёрни там ручник !!!
я одному товарищу чуть новую 06 так не разбил , ехал по асфальту ( летом ) решил проверить как ручник тормозить будет , но после старой батиной 06 не расчитал силу , при чувстве что ручник только начал натягиваться задние колёса уже давно стояли колом , так что не надо сравнивать усилие прикладываемое к рычагу с ржавым тросом с усилием на полностью исправной рабочей системе !!!
2. Приведу пример, может не совсем удачный. Тюнинг сцепления классики - распространенный случай - замена РЦС на волговский. При равном ходе педали сцепления и выполнении прямого назначения в полном объеме - она нажимается легче.
3. Как же ты не рассчитал, если говоришь что на всех системах оно одинаковое??
И если уж ты сам говоришь чтоб не сравнивать старый и новый мех. ручник - то Гидроручник вообще особником стоит , ч.т.д.!
И как обладатель сего "гаражного венца творения" заявляю - он легче.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#5 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.2.2009, 13:31
2. Приведу пример, может не совсем удачный. Тюнинг сцепления классики - распространенный случай - замена РЦС на волговский. При равном ходе педали сцепления и выполнении прямого назначения в полном объеме - она нажимается легче.
3. Как же ты не рассчитал, если говоришь что на всех системах оно одинаковое??
И если уж ты сам говоришь чтоб не сравнивать старый и новый мех. ручник - то Гидроручник вообще особником стоит , ч.т.д.!
И как обладатель сего "гаражного венца творения" заявляю - он легче.
зато его ход стал меньше , и в зависимости от сцепления этого хода может и не хватить для правельной работы !
тут речь не идёт о старом и новом , тут речь идёт о исправном (!) ( ведь при порыве заднего шланга или задней манжеты ты вообще останешься без ручника (!) )
ладно - согласен что при приведении величин к равным - гидро легче !!! но не более силы трения троса в рубашке и возвратной пружины (!)

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 9.2.2009, 13:41










































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)