Сообщение добавлено 8.4.2004, 16:29
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#2 NoFear
Сообщение добавлено 7.2.2009, 2:33
Вопрос не в максимальном, а минимальном давлении. Хотя бы заблокировать колёса на льду. Вопрос именно к тем, кто пользуется таким ручником, "по ощущениям" сколько килограмм нужно положить на шток чтобы машина заметно начала тормозить. Может, кто-нить при случае дёрнет за шток безменом, это вообще замечательно. Точность устроит любая, интересует порядок числа(есть ли смысл заморачиватся).
Что бы была понятна суть проблемы: Хочу собрать небольшую блокировку дифференциала для уверенного движения по льду. Умная микросхема подтормаживает буксующее колесо. Для расчётов не хватает огромного числа входных параметров, а экспериментировать сейчас холодновато.
Ну 2 кг - не больше! Гидрач легче трещеточного. Опять же зависит от конфига ЗДТ и ГЦС. Ну и как Лавр правильно сказал - от рычага (дайте мне точку опоры и я ..... бла, бла, бла)
NoFear, Сорри за офф, где ты нашел такие длинные, армированные шланги тормозные? скока стоят если не секрет, где купить в нете можно? Заранее спасибо )
В инете хз.
В магазине запчастей мотоциклов смотри. Я думаю в твоем городе он есть. Продаются по метражу. Я лично себе с легкой руки сказал 1метр и через 1.5 года еще 6метров (когда гидрач собирал)! Но все же несколько трубок в системе осталось, т.к. накладно по деньгам (и смысла не вижу) обжимать фитингами 15-ти сантиметровый шланг. Может со временем придется (под переделку тормозов, когда наддувать буду.......).
ПС. Фото мои выше, можешь глянуть про что я говорю. ~ если полностью все делать - не менее 9 метров на классику, может поболее. От того что я покупал осталось ~ 80см и ~20см. НО! Трубки 2х15 + трубка колодун-ГЦС (30см с запасом) + передние трубки (дальше шланги) 50см и 1.5 м соответственно.
Корочеб чтоб обмотать машину полностью по тормозам, бери 9м
- не ошибешся! А обрезки лично я пущу уже на сцепление.
mols, ха, тут зависит от плеча приложения силы
Ну мы примем плечо = стандартным 01-07 и 08 рычагам ручника. Кто колхозит свой - вопросы не задает!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.2.2009, 21:43
Гидрач легче трещеточного. Опять же зависит от конфига ЗДТ и ГЦС. Ну и как Лавр правильно сказал - от рычага (дайте мне точку опоры и я ..... бла, бла, бла)
усилие будет РАВНЫМ !!!!!!!!!!!!!!!!
при приведении величин хода рычага к равному ( без учета сопротивлений манжетов и троса в рубашке , а так-же свободного хода либо равного преднятяга ) для создания одного и того-же тормозного усилия прикладываемая к рычагу сила будет равной !!!

пример - один рычаг 30 см , другой 35 , но для создания равного тормозной силы на конце рычага и тот и другой будут ходить по 7 см . и наоборот - при равных рычагах то-есть с равным ходом на конце 7 см и создания при равном усилии на рычаге создастся равная сила на колодках не зависимо от конструкции привода
у конструкции для создания тормозной силы может быть большой ход но молое усилие на рычаге , может быть малый ход но большое усилие (для равного торможения ) , но при приведении эти силы будут равны !!!
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 7.2.2009, 21:57



















































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)