Сообщение добавлено 8.4.2004, 16:29
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#2 NoFear
Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:41
Берем за основу широко известную схему.

Разложу в линейку эту схему: «задний контур ГТЦ» -> «вход на колдун» -> «выход колдуна» -> «вход ГЦС ручника» -> «выход ГЦС ручника» -> «тройник» -> «задний правый/левый РТЦ».
Комплектующие выбираем «по вкусу». У тюнеров, уже много предложений на этот счет, да и в этой теме есть несколько.
Далее смотри фото №1.

ГТЦ от 08. Меняем подключение трубок с диагональной системы (стандартное подключение ГТЦ 08) на осевую. Ближе у ВУ – передний контур. Задний контур правильнее будет не заглушить, как показано на схеме, а соединить в одну трубками через тройник. Трубка (в моем случае шланг мотоциклетный) заднего контура идет на вход колдуна. Ну и соответственно если его не планируется использовать, тогда на вход ГЦС гидроручника.
Трубка идет через моторный отсек в салон, для чего сверлим отверстие, если нужно, далее по тоннелю к ручнику.
Смотрим фото №2. Последовательность от ГТЦ к РТЦ я обозначил цифрами. Тут, я думаю все понятно будет.

Колдун регулируемый самодельный от 01-07. ГЦС от Хонды Прелюдии. Ручник находится на стандартном месте (плюс гидроручника, что его можно установить в любое понравившееся «разумное» место), колдун поселился под рычагом для удобства регулировки и экономии места. Рычаг остался 01-07, многие тюнеры дорабатывают «трещетку» путем удаления зубцов кроме самого верхнего. Я просто установил скобу, фиксирующую кнопку в зажатом состоянии.
Для гидроручника необходим какой либо кронштейн, я его придумывал сам. Необходимо определиться с положением ГЦС относительно рычага (спереди или сзади). Многие используют «ГЦС сзади», но это слишком «по-спортивному», когда не планируется использовать задних пассажиров (ногами все трубки снесут). Я поставил ГЦС спереди еще и из-за экономии места в салоне. Яндекс может показать фотки готовых решений гидрачей с кронштейнами.
Собираем рычаг, кронштейн и ГЦС воедино, определяемся с длиной штока рычага, отрезаем, нарезаем резьбу плашкой на штоке рычага и штоке ГЦС, соединяем скруткой. Резьбу рекомендую зафиксировать резьбовым герметиком.
Фото №3

От выхода ГЦС трубка идет далее по тоннелю, под задним диваном выходит к заднему мосту. На трубку прикручиваем шланг, обычно используют от Нивы, т.к. он подлиннее (в моем случае опять же этого всего нет, т.к. армированный мотошланг гнется прекрасно). Шланг входит в тройник, который прикручен у меня на мосту на классическое место (штырь) рядом с редуктором. Из тройника соответственно трубки расходятся на задние РТЦ.
Я прокачивал все обычным способом, начиная от самого дальнего колеса. Колдун (если есть) должен быть в открытом состоянии! Прокачивал зад довольно долго, раза по три каждое колесо и только потом перешел к переду. Иногда советуют сначала отдельно прокачать гидроручник, и только потом перейти к колесам. Ничего плохого не вижу, но я этого не делал.
Снимаем старые трубки, старый колдун, тросик и выбрасываем это подальше. Ездим и наслаждаемся зверским ручником.
Ну и пару моментов:
1. Не оставляем надолго машину на ручнике, для этого есть передача.
2. Не нажимаем на тормоз при поднятом рычаге.
Финита!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.






















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)