Сообщение добавлено 8.4.2004, 16:29
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#123 Alpinist666
Сообщение добавлено 31.1.2009, 19:51
#124 NoFear
Сообщение добавлено 1.2.2009, 5:16
NoFear, скинь чертежик ручника, и ты че нить с самим колдуном что нибудь делал?
про колдун - внимательнее! сообщение в этой теме №119 - .........Колдун регулируемый самодельный от 01-07.......
Как делается расписал здесь http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4962&st=240#
Чертеж не скину, потому что его нет и небыло!! Снимается "ручник", (если классика, покупается шток 08-10 и прикручивается), далее главное - соединить шток ручника со штоком ГЦС, чтоб циллиндр был полностью открыт. - Оснастка ручника - все делается по вкусу (кто, как я, в стандартном месте, кто под ногами, кто чуть ли не на руле разместит рычаг). Может поможет, собирал из дюралевых уголков и аллюминиевых пластин, все на клепках и болтах

Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#126 NoFear
Сообщение добавлено 6.2.2009, 4:46
Чтобы машину нельзя было сдвинуть "с места" - это конфиг тормозов и абразив поверхностей. Это другой вопрос! Ты его задаешь? Тогда не в тему про гидроручник! Просто языком людей скажу - что его подтчгивать ненадо и все!
Если тебя волнует давление в системе при использовании гидроручника, главное, на что ты должен опираться - это насколько выдержит твой ГЦС. Не надо хитрых приборов и мерять давление!
А любой эвакуатор сдвинет и с ГР и с механикой в любых плоскостях!

Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#127 mols
Сообщение добавлено 6.2.2009, 10:58
Что бы была понятна суть проблемы: Хочу собрать небольшую блокировку дифференциала для уверенного движения по льду. Умная микросхема подтормаживает буксующее колесо. Для расчётов не хватает огромного числа входных параметров, а экспериментировать сейчас холодновато.
#128 Baxa
Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:01
vkontakte.ru/ex.wheels
#130 NoFear
Сообщение добавлено 7.2.2009, 2:33
Вопрос не в максимальном, а минимальном давлении. Хотя бы заблокировать колёса на льду. Вопрос именно к тем, кто пользуется таким ручником, "по ощущениям" сколько килограмм нужно положить на шток чтобы машина заметно начала тормозить. Может, кто-нить при случае дёрнет за шток безменом, это вообще замечательно. Точность устроит любая, интересует порядок числа(есть ли смысл заморачиватся).
Что бы была понятна суть проблемы: Хочу собрать небольшую блокировку дифференциала для уверенного движения по льду. Умная микросхема подтормаживает буксующее колесо. Для расчётов не хватает огромного числа входных параметров, а экспериментировать сейчас холодновато.
Ну 2 кг - не больше! Гидрач легче трещеточного. Опять же зависит от конфига ЗДТ и ГЦС. Ну и как Лавр правильно сказал - от рычага (дайте мне точку опоры и я ..... бла, бла, бла)
NoFear, Сорри за офф, где ты нашел такие длинные, армированные шланги тормозные? скока стоят если не секрет, где купить в нете можно? Заранее спасибо )
В инете хз.
В магазине запчастей мотоциклов смотри. Я думаю в твоем городе он есть. Продаются по метражу. Я лично себе с легкой руки сказал 1метр и через 1.5 года еще 6метров (когда гидрач собирал)! Но все же несколько трубок в системе осталось, т.к. накладно по деньгам (и смысла не вижу) обжимать фитингами 15-ти сантиметровый шланг. Может со временем придется (под переделку тормозов, когда наддувать буду.......).
ПС. Фото мои выше, можешь глянуть про что я говорю. ~ если полностью все делать - не менее 9 метров на классику, может поболее. От того что я покупал осталось ~ 80см и ~20см. НО! Трубки 2х15 + трубка колодун-ГЦС (30см с запасом) + передние трубки (дальше шланги) 50см и 1.5 м соответственно.
Корочеб чтоб обмотать машину полностью по тормозам, бери 9м
- не ошибешся! А обрезки лично я пущу уже на сцепление.
mols, ха, тут зависит от плеча приложения силы
Ну мы примем плечо = стандартным 01-07 и 08 рычагам ручника. Кто колхозит свой - вопросы не задает!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#131 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.2.2009, 21:43
Гидрач легче трещеточного. Опять же зависит от конфига ЗДТ и ГЦС. Ну и как Лавр правильно сказал - от рычага (дайте мне точку опоры и я ..... бла, бла, бла)
усилие будет РАВНЫМ !!!!!!!!!!!!!!!!
при приведении величин хода рычага к равному ( без учета сопротивлений манжетов и троса в рубашке , а так-же свободного хода либо равного преднятяга ) для создания одного и того-же тормозного усилия прикладываемая к рычагу сила будет равной !!!

пример - один рычаг 30 см , другой 35 , но для создания равного тормозной силы на конце рычага и тот и другой будут ходить по 7 см . и наоборот - при равных рычагах то-есть с равным ходом на конце 7 см и создания при равном усилии на рычаге создастся равная сила на колодках не зависимо от конструкции привода
у конструкции для создания тормозной силы может быть большой ход но молое усилие на рычаге , может быть малый ход но большое усилие (для равного торможения ) , но при приведении эти силы будут равны !!!
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 7.2.2009, 21:57
#132 NoFear
Сообщение добавлено 8.2.2009, 1:05
1. Длину рычага рассматривать не будем, пусть этим семиклассников дрючат, а мы и так все знаемю
2. Даже разные по конструкции ГЦС надо продавливать с разными усилиями. Диаметр поршня разный!
3. При использовании механического ручника приходится преодолевать множество сил - силу трения тросса, силу растяжения тросса, и т.д. но самое главное - силу возвратной пружины колодок!
Одним-двумя пальчиками ты машину вкапываешь в асфальт с гидроручником. Чтобы такого добиться с механикой - надо нереально натянуть тросс и взять метровую трубу.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#133 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.2.2009, 14:23
Evgen75mk,
1. Длину рычага рассматривать не будем, пусть этим семиклассников дрючат, а мы и так все знаемю
2. Даже разные по конструкции ГЦС надо продавливать с разными усилиями. Диаметр поршня разный!
3. При использовании механического ручника приходится преодолевать множество сил - силу трения тросса, силу растяжения тросса, и т.д. но самое главное - силу возвратной пружины колодок!
Одним-двумя пальчиками ты машину вкапываешь в асфальт с гидроручником. Чтобы такого добиться с механикой - надо нереально натянуть тросс и взять метровую трубу.
1

2 вот в том-то и дело что с разными диаметрами поршней будет у усилие разное и соответственно ход рычага , но если в этих случаях рабочий ход рычага привести к равному то и усилие будет равным , о чем собственно и речь .
3 ты на новой машине давно катался ??? так вот прокатись и дёрни там ручник !!!
я одному товарищу чуть новую 06 так не разбил , ехал по асфальту ( летом ) решил проверить как ручник тормозить будет , но после старой батиной 06 не расчитал силу , при чувстве что ручник только начал натягиваться задние колёса уже давно стояли колом , так что не надо сравнивать усилие прикладываемое к рычагу с ржавым тросом с усилием на полностью исправной рабочей системе !!!
#134 NoFear
Сообщение добавлено 8.2.2009, 16:59
2 вот в том-то и дело что с разными диаметрами поршней будет у усилие разное и соответственно ход рычага , но если в этих случаях рабочий ход рычага привести к равному то и усилие будет равным , о чем собственно и речь .
3 ты на новой машине давно катался ??? так вот прокатись и дёрни там ручник !!!
я одному товарищу чуть новую 06 так не разбил , ехал по асфальту ( летом ) решил проверить как ручник тормозить будет , но после старой батиной 06 не расчитал силу , при чувстве что ручник только начал натягиваться задние колёса уже давно стояли колом , так что не надо сравнивать усилие прикладываемое к рычагу с ржавым тросом с усилием на полностью исправной рабочей системе !!!
2. Приведу пример, может не совсем удачный. Тюнинг сцепления классики - распространенный случай - замена РЦС на волговский. При равном ходе педали сцепления и выполнении прямого назначения в полном объеме - она нажимается легче.
3. Как же ты не рассчитал, если говоришь что на всех системах оно одинаковое??
И если уж ты сам говоришь чтоб не сравнивать старый и новый мех. ручник - то Гидроручник вообще особником стоит , ч.т.д.!
И как обладатель сего "гаражного венца творения" заявляю - он легче.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#135 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.2.2009, 13:31
2. Приведу пример, может не совсем удачный. Тюнинг сцепления классики - распространенный случай - замена РЦС на волговский. При равном ходе педали сцепления и выполнении прямого назначения в полном объеме - она нажимается легче.
3. Как же ты не рассчитал, если говоришь что на всех системах оно одинаковое??
И если уж ты сам говоришь чтоб не сравнивать старый и новый мех. ручник - то Гидроручник вообще особником стоит , ч.т.д.!
И как обладатель сего "гаражного венца творения" заявляю - он легче.
зато его ход стал меньше , и в зависимости от сцепления этого хода может и не хватить для правельной работы !
тут речь не идёт о старом и новом , тут речь идёт о исправном (!) ( ведь при порыве заднего шланга или задней манжеты ты вообще останешься без ручника (!) )
ладно - согласен что при приведении величин к равным - гидро легче !!! но не более силы трения троса в рубашке и возвратной пружины (!)

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 9.2.2009, 13:41
#136 NoFear
Сообщение добавлено 16.2.2009, 2:21
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#137 GoIIIa
Сообщение добавлено 19.2.2009, 0:46
Что если раб. цилиндр, точнее поршень связать с рычагом через какую нибудь оч. тугую пружину? ну что бы компенсировать подтекание жидкости во время стоянки.
Ищё вопрос. Что из сибя представляет регулятор давления задних тормозов? Не колдун всмысле, а как на фотке victor-gtn , пост #107
#138 victor-gtn
Сообщение добавлено 19.2.2009, 0:51
Появилась идея, как зделать штоб можно было машину на гидроручнике оставить.
Что если раб. цилиндр, точнее поршень связать с рычагом через какую нибудь оч. тугую пружину? ну что бы компенсировать подтекание жидкости во время стоянки.
Ищё вопрос. Что из сибя представляет регулятор давления задних тормозов? Не колдун всмысле, а как на фотке victor-gtn , пост #107
Это и есть колдун

#139 NoFear
Сообщение добавлено 19.2.2009, 1:13
Появилась идея, как зделать штоб можно было машину на гидроручнике оставить.
Что если раб. цилиндр, точнее поршень связать с рычагом через какую нибудь оч. тугую пружину? ну что бы компенсировать подтекание жидкости во время стоянки.
Теоретически.............
Для этого потребуются суппорта под мех. ручник. На рычаг ручника вешаем 2 штока таким образом:
первый ------о , ворой о------, т.е. оба будут ------о------. Первый давит на ГЦС, второй тянет тросс. Только ручник будет уже тяжелее. Теоретически это возможно, на практике не видел ни разу, потому что проблема будет не в том, что машина уедет, а то, что потечет ГЦС, от чего, поверь, кайфа мало!

Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#140 GoIIIa
Сообщение добавлено 19.2.2009, 14:41
Теоретически.............
Для этого потребуются суппорта под мех. ручник. На рычаг ручника вешаем 2 штока таким образом:
первый ------о , ворой о------, т.е. оба будут ------о------. Первый давит на ГЦС, второй тянет тросс. Только ручник будет уже тяжелее. Теоретически это возможно, на практике не видел ни разу, потому что проблема будет не в том, что машина уедет, а то, что потечет ГЦС, от чего, поверь, кайфа мало!

Судя по всему идея оказалась бредовой

"Ставить на передачю при стоянке" - рулит

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)