sergey_sniper, не хочу обидеть, но сначала ты говорил, что она вся титановая и поэтому теплообмен лучше, а теперь
Цитата
только нижняя часть головки, дырки для свечей, и седла клапанов
. Затем такой вопрос, как ты на 240 км/ч не взлетаешь?? Посмотри аэродинамические тесты классики сделанные на 140 км/ч и посчитай подъёмную силу на 240 км/ч. Там примерно кг на 1000-1400 машина легче становится (взлёт). Потом коробка сток?? Хотелось бы числа передаточные узнать, или у тя двиг 7000-8000 об. даёт и не разлетается. А как себя при таких скоростях кардан и редуктор моста ведёт? Какая подвеска и колёса, что могут на такой скорости неровности дороги проглатывать без последствий? И опиши свой рулевой механизм, с которым машину при такой скорости удаётся на дороге удержать. И как ты преодолел лобовое сопротивление воздуха? Очень интересно узнать.
Бэху то порвал??
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость