Бродил я тут по просторам родного нашего интернета, подыскивал комплектующие для статического распределения искры: сдвоенную катушку зажигания и двухканальный коммутатор. В нальчии имеется трамблёр для бесконтактного зажигания с датчиком Холла. И вот тут меня посетила одна мысля:
Вот схема двухканального коммутатора, встроенного в блок зажигания 2112-3705010-02

Как видно, схема повторяет принципиальную схему двухканального коммутатора 6420.3734:

Лицевая и тыльная сторона модуля зажигания:

На сайте vaz2101.ru лежит схема подключения двух обыкновенных коммутаторов вместо одного двухканального. А что, если из этой схемы:

На входы "А" и "В" блока зажигания пустить провода, которые идут на клеммы №6 одноканальных коммутаторов.
Если я правильно мыслю, то таким образом, можно задействовать встроенный в блок зажигания 2112-3705010-02 двухканальный коммутатор.
Осталось только организовать отдельное питание датчика холла в трамблёре. И что-то мудрить с выходом на тахометр.
Шторку трамблёра уже переделал.

На глаза попалась одна статья, где человек установил на Оку блок зажигания 2112
СхемаУ кого капкие мысли. Будет ли такая система работать?