Сообщение добавлено 20.11.2008, 3:19
Sita0, Вот только помоему одна катушка на 1 и 2, а вторая на 3 и 4.
Помоему всёже горшки работаю 1, 3, 4, 2. :-) не путай людей!
Двухканальный коммутатор это редкость- фига ты его найдёшь!
Берётся или 2 коммутатора или один с так называемым полным резервированием (фактически 2 в 1 корпусе). Далее напаивается транзистор с двумя резисторами который выполняет функцию инвертора и по электронике это всё. Забавы с тахометром я в расчёт не биру.
А в трамблёре перетачивается шторка ДХ чтоб было 360/4 (тоесть 2 сектора по 180 открытых, а два закрытых соответственно с чередованием).
Искра становится мощнее в два раза за счёт двухкратного накопления энергии, но по факту чувствуется только после 6500 оборотов, до этого разницы практически нету.
При выхлопе сток не рекомендую данную систему поскольку смесь иногда пролевается в выхлоп и там взрывается не слабо.
Кому что ещё не понятно?
Sita0, и опять же - не путай людей с искрой! Она будет в 2 горшках одновременно- из за зжатия как раз будет пробивать хуже!!! Вот только учти что такая система работающая в холостую создаёт искру способную пробить между выводами волговской катушки через изоляторы её же без подключения свечей. Сам такое пробовал- пробой искры 3,5см на обеих катушках.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.