Установка накладок на пороги

Автор темы avg, 13.1.2005, 4:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 beerseak

beerseak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 6:53

А если внутрь накладок пены закачать???





#62 jazman

jazman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 11:33

ага свинца залей! :twisted:
Any of you f...ing pricks move, and I'll execute every motherf..king last one of ya!



#63 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 12:01

Мовилем там усе замазать и на саморезы :?
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#64 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 13:18

на саморезы лево они со временем разбалтываются и порог отходит поэтому и грязь попадает. сажай на прозрачный силикон специальный для пласмассы и на клепки способ проверенный и на долго и клепти смотрятся более истетично чем самореза. вас послушать вы бы всю машину на саморезах собрали бы





#65 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 14:50

Народ, ставьте катодную защиту и ничего никогда гнить не будет!





#66 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 15:02

dv_lex, знаешь как? раскажи подробнее





#67 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 15:26

Идея простая и вполне работающая.
Вкратце теория - коррозия металла это электрохимический прцес, который можно остановить и даже повернуть в обратную сторону. Простой опыт: берем стакан с водой, помещаем туда гвоздь и медную пластину, подключаем аккумулятор и наглядно видим прцесс корозии гвоздя - это процес окисления (происходит отдача электронов от гвоздя к меди) если поменять местами + и - то видим обратный процесс восстановления - ржавчина на гвозде исчезнет. Теперь об авто - она на колесах и из металла, любой металл имеет химический потенциал, он выше чем потенциал земли, получаем батарейку (земля-машина) если влажность - то процесс окисления-корозии начался отсюда ржавчина. Поэтому самый простой способ заземлить корпус авто, для этого вешают резинки с проволокой внутри, на рынке продают, но контакт обычно плохой, поэтому эффект маленький, но все равно помогает. Чтобы повысить эффект надо поменять местами + и -, т.е. чтобы потенциал у машины был ниже чем у земли, тогда процес корозии повернётся в обратную сторону и начнётся процесс восстановления. т.е. там где была ржавчина начнёт восстанавливаться металл, обычно на восстановление 1мм металла уходит около года, если машина стоит в гараже металическом, то процесс восстановления ускоряется в 1,5 раза.
Теперь как сделать, это довольно геморно, в инете есть подробная статья об этом, ищите, в кратце так: на кузов автомобиля клеются непроводящим клеем металлические кружки около 2 см в диаметре, клеются в критические места, один кружок на 50 кв см - примерно, далее к каждому кружку подключается проводок, потом вся паутина подключается к специальной простой схемке, сделать самому просто, в общем то все!





#68 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 20:29

ну мы же это и мусолили тут..и статьи есть, и схемки тоже
устройство я собрал..теперь нужно найти железо подходящее.низкоуглеродистое....
кто-нибудть знаеть - - где его искать?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#69 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 7:31

Цитата

ну мы же это и мусолили тут..и статьи есть, и схемки тоже  

иде дай ссылку ме тоже интересно :?: :roll:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#70 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 8:43

я малость протормозился....спутал эту темку с другой..
вот ссылка

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...er=asc&start=75
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#71 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 10:47

ЭЭЭ сипасибо :mrgreen:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#72 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 720 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 12:04

Цитата

ага свинца залей!


Кстати ничего смешного - если бы в машинах еще на заводе пере покраской (когда кузов уже сварен, но не покрашен) все полости проливали свинцом, то ИЗНУТРИ коррозии не было бы в принципе!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#73 jazman

jazman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 13:38

Vityok, ага и вес оки был тонн 20-25,
а волги просто страшно подумать 8O
Any of you f...ing pricks move, and I'll execute every motherf..king last one of ya!



#74 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 14:35

Цитата

оки был тонн 20-25,

Боше намого боше :mrgreen:
Просто если бы все делали как надо :mrgreen:
мы б за запчастями редко бы ходили в магазины и т.д.
а так каный месяц че нить да ломается :cry: :mrgreen:
и бижишь блин кровные выкладывать :cry:
а они на одних запчастях токо скоко бабок зарабатывают :roll:
Мне кто то расказывал мужик типа на ваз пришел и говорит я знаю как улучшить качество деталей они дольше служить будут так его говорят послали по дальше типа как мы еще бабло рубить будем :cry:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#75 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 15:49

кто-нибудь знает -как должен выглядеть низкоугледистой сталли кусок?
поехал на рынок строительный..купил квадратный столб стальной......полметровый...вот буду его болгарочкой колбасить.....на квадратики....
миллиметра3 толщина.........ржавеют они быстро.....по идее должны подойти.......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#76 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 20:03

Цитата(Николай)
кто-нибудь знает -как должен выглядеть низкоугледистой сталли кусок?
поехал на рынок строительный..купил квадратный столб стальной......полметровый...вот буду его болгарочкой колбасить.....на квадратики....
миллиметра3 толщина.........ржавеют они быстро.....по идее должны подойти.......

низкоуглеродистая сталь широко используется в строительстве например арматура для железобетонных конструкций .. на любой метллобазе ее как грязи стоит лишь сказать, -"мне пжалста сталь Ст3 с" biggrin.gif
З.Ы. кузова автомобилей тоже кстати изготавливают из низкоуглеродистой стали .... :wink:





#77 quartz21061

quartz21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 20:38

Цитата(kuzmichoff)
Кашу маслом не испортишь!

Машу Каслом не испортишь!! biggrin.gif





#78 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 23:00

Рюша, вот я примерно такую херомантию и купил.....
хочу теперь провести эксперимент:
в стакан воды точнене раствора соли поместить кусок железа купленного на рынке и кусок железа кузова моего....я как раз вырезал место под задние колонки недавно.....
и посмотреть - будут ли ржаветь одинаково или какой-тоодин кусок......

это важно для катодной защиты, если провод отвалится от куска металла и тогда либо он будет вызывать коррозию кузова, либо все жеб удет защищать немного.....

и еще интересно - если поместить кусок железа в стакан с водой и постараться максимально герметизовать его...крышкой там или чем-то еще...будет ли он ржаветь?
если я верно поннял статьи, то не должен.......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#79 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2005, 21:02

Погодите, ржавение не зависит герметичный стакан или нет, это электрохимический процесс, причем обратимый. Заземляйте корпус и будет ржаветь гораздо медленее.





#80 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2005, 12:44

Так и не нашел ответа, как оптимальней закрепить накладки на пороги. То что их надо залить чем-либо, это каждый соглашается - пенополиуретаном например, а дальше? Зачем герметизировать соприкасающиеся поверхности (металл-накладка) , не проще сделать дренажные отводы?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)