Сообщение добавлено 19.4.2005, 6:53
Установка накладок на пороги
Автор темы avg, 13.1.2005, 4:56
#64 константин
Сообщение добавлено 5.5.2005, 13:18
#67 dv_lex
Сообщение добавлено 5.5.2005, 15:26
Вкратце теория - коррозия металла это электрохимический прцес, который можно остановить и даже повернуть в обратную сторону. Простой опыт: берем стакан с водой, помещаем туда гвоздь и медную пластину, подключаем аккумулятор и наглядно видим прцесс корозии гвоздя - это процес окисления (происходит отдача электронов от гвоздя к меди) если поменять местами + и - то видим обратный процесс восстановления - ржавчина на гвозде исчезнет. Теперь об авто - она на колесах и из металла, любой металл имеет химический потенциал, он выше чем потенциал земли, получаем батарейку (земля-машина) если влажность - то процесс окисления-корозии начался отсюда ржавчина. Поэтому самый простой способ заземлить корпус авто, для этого вешают резинки с проволокой внутри, на рынке продают, но контакт обычно плохой, поэтому эффект маленький, но все равно помогает. Чтобы повысить эффект надо поменять местами + и -, т.е. чтобы потенциал у машины был ниже чем у земли, тогда процес корозии повернётся в обратную сторону и начнётся процесс восстановления. т.е. там где была ржавчина начнёт восстанавливаться металл, обычно на восстановление 1мм металла уходит около года, если машина стоит в гараже металическом, то процесс восстановления ускоряется в 1,5 раза.
Теперь как сделать, это довольно геморно, в инете есть подробная статья об этом, ищите, в кратце так: на кузов автомобиля клеются непроводящим клеем металлические кружки около 2 см в диаметре, клеются в критические места, один кружок на 50 кв см - примерно, далее к каждому кружку подключается проводок, потом вся паутина подключается к специальной простой схемке, сделать самому просто, в общем то все!
#70 Николай
Сообщение добавлено 6.5.2005, 8:43
вот ссылка
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...er=asc&start=75
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#72 Vityok
Сообщение добавлено 6.5.2005, 12:04
ага свинца залей!
Кстати ничего смешного - если бы в машинах еще на заводе пере покраской (когда кузов уже сварен, но не покрашен) все полости проливали свинцом, то ИЗНУТРИ коррозии не было бы в принципе!
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#74 Karkun
Сообщение добавлено 6.5.2005, 14:35
оки был тонн 20-25,
Боше намого боше :mrgreen:
Просто если бы все делали как надо :mrgreen:
мы б за запчастями редко бы ходили в магазины и т.д.
а так каный месяц че нить да ломается :cry: :mrgreen:
и бижишь блин кровные выкладывать :cry:
а они на одних запчастях токо скоко бабок зарабатывают :roll:
Мне кто то расказывал мужик типа на ваз пришел и говорит я знаю как улучшить качество деталей они дольше служить будут так его говорят послали по дальше типа как мы еще бабло рубить будем :cry:
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше
#75 Николай
Сообщение добавлено 6.5.2005, 15:49
поехал на рынок строительный..купил квадратный столб стальной......полметровый...вот буду его болгарочкой колбасить.....на квадратики....
миллиметра3 толщина.........ржавеют они быстро.....по идее должны подойти.......
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#76 Рюша
Сообщение добавлено 6.5.2005, 20:03
поехал на рынок строительный..купил квадратный столб стальной......полметровый...вот буду его болгарочкой колбасить.....на квадратики....
миллиметра3 толщина.........ржавеют они быстро.....по идее должны подойти.......
низкоуглеродистая сталь широко используется в строительстве например арматура для железобетонных конструкций .. на любой метллобазе ее как грязи стоит лишь сказать, -"мне пжалста сталь Ст3 с"

З.Ы. кузова автомобилей тоже кстати изготавливают из низкоуглеродистой стали .... :wink:
#77 quartz21061
Сообщение добавлено 6.5.2005, 20:38
Машу Каслом не испортишь!!

#78 Николай
Сообщение добавлено 7.5.2005, 23:00
хочу теперь провести эксперимент:
в стакан воды точнене раствора соли поместить кусок железа купленного на рынке и кусок железа кузова моего....я как раз вырезал место под задние колонки недавно.....
и посмотреть - будут ли ржаветь одинаково или какой-тоодин кусок......
это важно для катодной защиты, если провод отвалится от куска металла и тогда либо он будет вызывать коррозию кузова, либо все жеб удет защищать немного.....
и еще интересно - если поместить кусок железа в стакан с водой и постараться максимально герметизовать его...крышкой там или чем-то еще...будет ли он ржаветь?
если я верно поннял статьи, то не должен.......
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#80 Mari0
Сообщение добавлено 9.5.2005, 12:44
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)