Сообщение добавлено 13.1.2005, 11:51
Хорошим проваром напрожигаешь дыр, либо медная проволка и полуавтомат, либо газ, опрокидывать, ну сам подумай KuZya, опрокидываешь машину лишенную основного несущего элемента, потом диагонали долго искать будешь. С чего начать? Бершь каталог и смотришь как оно там все в разобраном виде и определяешь последовательность сварки, но скажу по своему личному опыту - это такой кусманище работы, я варил задний лонжерон, после вырваной задней балки, в яме - исплевался. Тебе в принципе можно выевесить машину по углам крыши и потом отбалансировать по нижним точкам, типа стапеля че-то замутить, вырезать все старое, прихватить карыто до нормальной жесткости чтобы не убегали размеры и потом вертеть уже как хочешь. Есть еще мнение - поменять кузов, я когда себе искал было много хороших б/у, востановленных вариантов, по приемлимой цене + торг. Вся сварка в пользу бедных, я не одну машину сварил и видел что с ними происходит через год, полтора,а вроде и антикорил от души... Решать вам конечно.