Цитата(Sasha)
Решил я занятся кузовом. В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Геморно ли поменять внешнюю накладку двери (вроде рубашкой зовется) - по всей двери ржавеет насквозь снизу только она.
2. Нужно ли какое спецприспособление, чтобы поменять пороги (внешние и внутр) с усилителями, края пола вдоль порогов, топорики с поддомкратниками передними. И нужно ли машину опрокидывать.
3. Из чего можно замутить опрокидыватели - мож кто знает.
4. В каком порядке менять элементы, указанные в п. 2.
Спасибо за внимание.
1. Пенка она называется. Меняется как 2 пальца в мелу испачкать. Воток такой работы к сожалению у меня нет, но при возможности сделаю, скоро пара человек приееде на эту процедуру.
Когда будешь менять не вздумай выкинуть или распилить усилитель который сверху пенки приварен внутри (между стеклом и пенкой).
А так все просто.
1 - срезаешь старую пенку (удобно болгаркой сточить по краю), зачишаешь останки на двери.
2 - отсверливаешь усилитель от старой пенки.
3 - примеряешь пенку и усилитель
4 - привариваешь усилитель.
5- прихватываешь в паре мест пенку и начинаешь её отстукивать (развальцовывать).
6- зачищаешь, шпаклюешь, красишь.
2. Кроме сварки, болгарки, молотка, зубила, клещей и прямых рук в принципе ничего не нужно.
Без днища и без порогов опрокидывать ненадо.
3. купить на рынке или опрокидывать на старые покрышки.
4. Порог, около передней стойки к полу не варить. Кусок переднего пола в сборе с поддомкратником, топорик.