можно и внахлест, если только нахлест не сгнил
... ох не надо про сварку ... точечная сварка - это точечная сварка и никакого отношения к пролуавтоматической сварке не имеет - суть два разных технологических процесса, полуавтоматов в Питере как грязи, в любом магазине, торгующем сварочной техникой ... отечественный стоит 5-7 т.р., ну понавороченнее типа Kempi, Esab или Biencel соответственно подороже ... с газом тоже никаких проблем что углекислота, что аргон .. 150 атм несколько сот рублей стоят .. хватит надолго
а кузовщики варят полуавтоматами кузова имитируя точечную сварку потому, что:
а) ... проще - высверлил старую детальку по заводским точка и поставил на ее место новую (как тут правильно отметили - встает как родная) и заварил дырочки ..
б) ... сплошной шов полуавтоматом обычно имеет огромное количество микротрещин, чтобы их избежать нужно быть асом в сварке (ну там подготовка металла, подбор сварочной проволки подходящей для сварки металла данной марки (.. уже это невозможно, потому как на ТАЗе наверное сами не знают марку стали из которой клепают зап. части

), подбор режима сварки, подбор режима охлаждения сварного шва и т.д.)
в) ... если в процессе сварки что-нить не получилось завсегда можно поправить с помощью дрели ..
г) ... если впоследствие сгниет то к чему приваривались, опять же можно высверлить сгнившую деталь и т.д. ... так по ходу жизни машины можно весь кузов поменять
З.Ы. насчет напряжения - они в сварном шве возникают ВСЕГДА, даже если варить ненапряженную конструкцию навроде двух листов встык лежащих на столе (чего не скажешь о кузове машины - конструкция напряженная), при этом при сварке тонких листов металла их еще и коробит, тем более если они штампованные ... картинка страшная.
З.З.Ы. .. конечно коррозия .. но куда от этого деться, от коррозии спасет только нержавейка ... желательно по всему кузову ...
